22 очерк

Лексей Майлов
   Если взрослый человек долго, внимательно, безотрывно, без эмоций (задумчиво) смотрит на маленького, 1 – 2 летнего ребёнка, он может вызвать у ребёнка истерический, неудержимый приступ страха. Ребёнок не может объяснить, чего он испугался (порой он не может ещё толком разговаривать), и единственная мера, позволяющая успокоить ребёнка – это удаление взрослого из поля видимости ребёнка.

   Здесь читается инстинкт защиты от насилия над ребёнком соответственно его полу. См. объяснение выше.

   У девочек, кроме того, есть способ привлечения внимания взрослых защитников пронзительным визгом. Это тоже инстинктивная защита. Все взрослые, услышав визг девочки, бросают все дела и обращают внимание на неё, пытаются, в случае необходимости, оказать ей помощь.

   Если маленькой девочке грудного возраста, делая гимнастику раздвинуть ножки, она пугается и начинает плакать. Стоит сдвинуть ножки, и ребёнок тут же успокаивается и в большинстве случаев начинает улыбаться и гулить. Это тоже инстинктивная защитная реакция, прописанная в генах, на возможное насилие.

   В дальнейшем, по мере взросления, такая реакция ослабевает и к достижению половой зрелости исчезает.
Гениальный глава коллектива многое мог понять такого, что было недоступно пониманию его сородичей. Не такие уж глупые были одлы. Надо было решать, когда можно начинать сексуальные контакты с молодыми девочками. Для начала неплохо было бы определить конкретный возраст девочки. Но одлы не умели поначалу считать время.

   Обратим внимание, как в русском языке происходит счёт. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь и т.д. Счёт возраста – один год, два года, три года, четыре года, пять лет, шесть лет, семь лет и т.д. В пять лет происходит изменение счёта.

   Здесь год – означает слово «погода». А лет – означает «лето». Когда спрашивали, сколько лет, то ответ был – погоди (подожди), если ребёнок не достиг пяти лет. Мал ещё. Надо было «годить», чтобы не навредить.

   Для того чтобы не сбиться со счёта, необходимо было ставить метку. Самое простое – ставить метку на самом ребёнке. Возможно, эта метка была чем-то вроде татуировки. Прошел год – ещё одна метка. Пришла погода (время года), получи очередную метку. Обычай метить малых детей был зафиксирован ещё совсем недавно у многих народов. Это были узлы на рубашках, монетки в волосах, особые прически, особая одежда. Важность вопроса возраста ребёнка до сих пор остаётся в разговорах взрослых с детьми. Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «А сколько тебе лет?»

   Гипотеза 8

   = У очень древних людей возраст, когда ребёнок становился «взрослым», был принят 5 лет. =

   Естественно, что это было очень задолго до развитого неандертальского и тем более родового общества, когда появились обряды инициаций.
Этой гипотезе можно найти косвенное подтверждение, например, у некоторых народов Азии, которые говорят: «До пяти лет ребёнок – царь, после пяти – раб». У туркмен есть народная шутка: «Если в девочку бросить шапку и она (девочка) не упадёт, то её уже можно …любить». Шапка туркмена, это я вам скажу серьёзная вещь. Посмотрите в интернете. Как говорится – в каждой шутке есть доля правды.
А что ещё в этой теме?
   Далее тут:
   http://proza.ru/2023/02/03/1118