Глава 3 Письмо кузине Анне от Ирэн

Кравченко Ирина
Ах, дорогая, я совеем забыла, что ты,
ещё дочурку родила. Дааа, долго,
 у тебя я не была.Ты пишешь чтобы,
с Ним, приехать? Но скажи на милость,
в качестве кого!? Ведь о нашей
с ним помолвке, не было и речи!
Ну нет, такого повода для сплетен,
я не дам!

Ведь на меня и так все почему-то,
косо смотрят на балах. И маменька,
ни с кем кроме тебя, дружить, не
позволяла. Да и гостей, у нас, почти-
что не бывало. Раз, помню, тётушка
Луиза, из Парижа приезжала. Она
недавно, нам письмо прислала.
Она, одна живёт. Меня к себе зовёт.

Ах если бы, меня к ней отпустили! Как
бы я счастлива была! Ну почему всё, так,
несправедливо! То что мужчинам можно,
женщинам, нельзя! Вон Андрей и Анатоль,
уже три дня как, в Петербург, умчались!
А я сиди, и жди, когда Юсупов, изволит
тебя замуж взять. А может, я вот замуж,
не хочу! А может, я в Париж, хочу!

Ну вот и всё. За сим, с тобой прощаюсь!
К Николеньки, на день рождения, приехать
постараюсь! Ведь я же крёстная его!
Целую всех!  Ирэн.