Дневник Сумасшедшего 1333

Владимир Светашев
12771

Вчера напоролись на очередной конфликт. Кажется, лучше понял схему – динамику конфликтов – в целом, сопоставив то, что произошло, с двумя прошлыми случаями. Вообще, вне конфликтной ситуации, довольно легко ориентируюсь в том, что происходит и могу видеть свои «ошибки». Когда же вовлечен в процесс, так сказать, изнутри – никакая логика не спасает.

Она попросила меня посмотреть, можно ли сделать что-то с проращивателем для зерен, купленным ей на днях, чтобы он функционировал исправно. Я посмотрел, ничего не придумал и сказал, что ей нужно просто быть поаккуратнее. Это «поаккуратнее» послужило стимулом к обиде и резкому ответу о неуместности советов. Я тоже ответил резко, сказав, что не считаю ее тупой и лишь имел в виду высказать то, что пришло мне на ум. Также я стал давить на неадекватную эмоциональную реакцию с ее стороны, но не упрекая ее напрямую, а как обычно объясняя свое поведение. Около двух часов после этого мы не общались. Я читал книжку, мыл голову, медитировал, лежа с закрытыми глазами. Она возилась с компом и фулфоном. Несколько раз мы пытались помириться, но безрезультатно. В конце концов, легли спать, но ни она, ни я не могли уснуть. Я лежал и думал о том, чтобы наутро свалить и больше не приходить к ней, накручивая себя сильнее и сильнее. В какой-то момент она сказала, что не может спать со мной, чувствует себя не в безопасности. Немного поговорив с ней об этом, я встал и хотел уйти. Она стала меня упрекать и разрыдалась. Я взял бумажку, которую написал после прошлой ссоры, прочел вслух, насмешив ее, и после мы постепенно все уладили. Она выговорилась; я выговорился; мы занимались любовью и уснули в мире. Утром вновь все стало раскручиваться, но мы опять это загасили, была снова любовь, и с 10:00 до 16:00 мы потом разбирали то, что произошло.

Назад: http://proza.ru/2023/02/01/767
Вперед: http://proza.ru/2023/02/03/981