Осторожно - мечта

Александра Эм
Мариночка из восьмой квартиры уже давно и с ожесточением, свойственным увядающим нимфам, мечтала о муже. Не о рядовом менеджере, конечно, а о щедром богаче, одном из тех, что наводнили социальные сети своими отполированными фитнесом и алчными взглядами женщин телами.
Каждый вечер, укладываясь в холодную постель, Мариночка с упоением визуализировала свою мечту. «Пусть он будет высоким голубоглазым блондином», - шептала она как молитву. Будущий супруг также должен быть обладателем лимузина - для Мариночки лимузин олицетворял собой наиболее надежный вид транспорта, предназначенный исключительно для перемещения в страну любовных грез - и дома за городом.
Настойчивая девушка не пропускала ни одного лунного затмения, Крещения, а также иных порой довольно абсурдно выбранных дат для гаданий о суженом, а уж желание, загаданное именно сегодня, если верить книге «О древних заклятиях и проклятиях» (Москва, 1991 год, издательство «Пупыркин и собутыльники»), обещало быть исполненным всенепременно и в полном объеме. Поэтому Марина, зажмурившись, весь вечер твердила про себя: «Блондин, лимузин, недвижимость; и пусть я достанусь первому встреченному мной завтра красавцу».
Наутро девушка решительно поднялась с кровати, намереваясь отдаться в руки судьбе не где-нибудь, а в самом фешенебельном ресторане. Пока Марина тщательно растушевывала бронзер на пухлой славянской щечке, в дверь позвонили. Запахивая колышущиеся груди в цветастый халатик, она открыла входную дверь, и обмерла: на пороге, занимая практически весь дверной проем, стоял, широко улыбаясь и игриво поблескивая бирюзой опухших глаз, местный сантехник Санек: судя по всему, утро у него задалось на славу, ибо аромат перегара был мастерски заглушен свежей дозой алкогольного допинга. Увидев Марину, Санек как-то резко поменялся в лице и затарахтел, не в силах оторвать взор от вновь призывно раскрывшегося халата: «М-М-М-Марина Анатольевна…Николаевна…Петровна, сантехника вызывали?»
- Высокий, голубоглазый, еще и блондин, - обреченно пробормотала девушка, отступая в сумрак квартиры и судорожно вспоминая, что свою старую раздолбанную шестерку местный дебошир Санек в шутку звал «лимузином не первой свежести» и несколько раз безуспешно приглашал Мариночку приятно провести время в своей доставшейся от троюродной тетки развалюхе где-то на окраине Москвы.