Ты мне снишься... зачем...

Марина Егорычева
Ты мне снишься... нельзя сказать, что часто, но нельзя сказать, что редко. Может: иногда?

Ты снишься не с какой-нибудь периодичностью. Ты не снишься раз в год, раз в месяц. Но снишься вдруг. На протяжени всей жизни. Приснился - и несколько лет не появлялся в моих снах. Запомнился один: я в белом платье, сновидение из совсем далеких снов.

Во сне ты не разговариваешь со мной, разве что два-три каких-нибудь не значащих ничего слова.

Сначала ты мне снился в своем далеком облике, теперь - в настоящем.

Это какая-то нерушимая связь сквозь времена, но только связь эта явствует в грезах, в другом измерении.

Это смешно, нелепо, бессмысленно.

Я засыпала и не думала о том, как во сне ко мне придешь ты, я этого не ждала. Но ты приснился.

Я хотела нежно взять  тебя за руку - но ты опять, как всегда, через минуту ушел...

Так зачем ты мне снишься? - Ты и есть сновидение, но грезы улетят, а снег рано или поздно расстает.