СаВада

Владимир С Чистяков
SAVADA
________

Я никто, но моей сервис доступен и кажется сложным и даже когда завишу, хочу….хммм….но я – СОБАЧЁВКА!

___
Пчела, ведь она не думала и ты не думай …..в осадок пчела. А если я введу….             ___________...                вдруг.


Если хо-лю-ху не отдавая смотри на меня сейчас, отдохни прими…угас огонь АЙ ЛЮ ХУ ЛЮ нет никого кроме G!
Мне знать что скажут после смерти на могиле…пост-фактум.
Профи не спят и не профи Крестьяне. Я здесь.

Ничего нового крест не крести Три-три.
И немного любви….много поднебесной, Китая. Ужасть! И клеймо Бельмондо, бельмо, Бельмододиха!

____________
Палермо устроит, Гиви, гивми ка Белла Да DNA DNA DNA...Крикни ВАЗ Нет тебя! НЕТ! Нет! НЕТ! Но CHI! Не забудь…
________________
ЧЁРТИ ЧЁ То ЧЁ ЧЁ----ЧЕРТЁНОК НИЧЁ БЕСЁНОК ВНУТРИ ТРИ СМОтРИ…РАЗВЕДЁНКИ ДЕВОЧКИ до печенок МАМУЛЕ КАРАКУЛИ ЧЕРТИ ЧЁ ТО ЧЁ ЧЁ

ПИЛ ЧТО КУРИЛ НЕ ПРАВДУ ГОВОРИЛ ДУРИЛ!!!КУПИТЕ ПАПИРОСКИ ГОСПОДА!
БАЛДЕЙ для людей! Темпераментные розы.

__________
Как посмотреть, а если так ты и ты не глупы, но РЕП ВАЙ? Почему... Очень Красиво! Болит.

_______
Геометрально
______
 
Можешь изобразить исполнив тот сторонний мир-мирок, другой бережок, дружок, брелок.
________

Хм….хм….What a fuck is going on…..
_______

Опять мне нужно это место Меню. Выбор ПАЛ. АХП…..Я думаю ты приборзел, Зеландов, юз!
____________
Гипс не всегда холоден…
Достаточно чтобы море закипело  в нём с тобой стоять…..
____________

Лента может быть красной цветом но та которую ты влюбишься. Она станет никакой, она станет женой.
____________

НАДЕЖДА Счастье РОДИНА БОГАТО ХОЛОДНО НОЧЬ СЕГОДНЯ СТРАСТЬ ЛЮБОВЬ СТАНА БИТЛЗ ОК ЗНАМЕНАТОСТь.... ГОРИ Зонт ГОРИЗОНТ….
______________

Давай я попробую тебе разбогатеть на своих тканях, да я простой пешеход и мой срок, исход краткие и мне становится легче когда я с этим СМИряюсь, да и ввысь не вырос, крыша  мала, не так высока.

Да не всё же так плохо, ведь разный здесь возрастной ценз.
Еще дочери 18.
Дерьмецо не воняет в контейнере, да но помни ДАУЛЯЙТЕР!
________

Флирт явен  поцелуем...
________

Ладить с человеком - практически жалеть.
_____
Может присниться применением драма, но так лучше реального становления действительного по факту соображения нет на самом деле самого!

_______
ПАТЧИ у вас такие со вкусом или клубникой льда, мятой с вершин ТЯНЬ-ШАНЬ или бананчик.  Да у нас есть оно свидание.

А если с ума сойти, что будешь делать Кристал Болл? !
___

Потуги всё таки Адамчик!
Крест на Крест …Всё не о том….
Ну, давай так….
ГАЛКА-ГАЛОЧКА родила!
Пик со ПИКИ
СОБИР ОБРАЗ ВИКИ!

#VladimirChistyakovперекурим