Просто знаю и всё... Гл. 24

Валерий Ростин
                Мечты сбываются, но поздно

Вознеси свою женщину к небесам, и она взамен покажет тебе, где находится рай…

- Привет Луиза, мне очень нужно с тобой поговорить, по очень важному делу, - этот тон мужа очень её удивил, тем более в 7 часов утра, когда она ещё сладко спала.
- Давай, я приеду к тебе домой, поговорим, и я тебе всё расскажу…
- Ну ладно, приезжай и зайди по дороге в булочную Булычёвых, купи пару свежих круассанов. Кофе попьём и поговорим. Но только через час, я за это приму ванну, приведу себя в порядок…
- Хорошо, буду ровно через час, - и Дмитрий отключился.
 Приняв душ и приведя себя в порядок, Луиза, чтобы муж чего такого не подумал, оделась скромно, но со вкусом: в коротенькие шорты, едва прикрывающие попку и полупрозрачную маечку, под которой не было бюстгальтера, и приготовилась ждать его.
- Меня приглашают во Францию, в университет Сорбонны, в порядке взаимообразных договоров с Россией, читать лекции по моей специальности. Приглашают вместе с женой, на два года. Жить предлагают в Париже, рядом с университетом, - тихо и спокойно проговорил Дмитрий с любовью глядя на жену, которую безумно любил.
- И что ты решил? – внимательно посмотрев на мужа проговорила Луиза, ожидая дальнейшего продолжения разговора и у неё сразу забилось сердечко от приятной вести.
- Ну, что решил? Я, отказался. Сказал, что не могу поехать, потому что моя жена учится в медицинском университете, и учёбу бросить не может. А один я не поеду.
- Дима, ты что с ума сошёл? – громко и искренне возмутилась Луиза.
– Когда это я тебе говорила, что не могу бросить учёбу или взять на время ака-демический отпуск? Если это нужно для дела, а тем более, чтобы два года, целых два года пожить в самом Париже, да я готова ради этого вообще этот грёбаный универ бросить!
  Так что давай, иди к своему руководству, и говори, что жена согласна, - и Луиза, как кошечка быстро подошла к мужу и тут же уселась к нему на колени и обвила его шею руками.
- Но, ты же меня выгнала. Говорила, что видеть не можешь, и даже любовника себе завела, - и Дмитрий осторожно отвёл её руки от своей шеи.
- Какого любовника Дима? Помилуй Бог! Да это просто мой поклонник, из нашего универа, второкурсник. Спортивный, накачанный парень, мне как женщине просто приятно было, когда он с обожанием смотрел на меня и всё. Ничего больше.
- Ничего? И ты с ним даже не трахалась? Ни за что не поверю, дорогая моя! Это с твоим то темпераментом и долго терпеть без мужчины! Чушь!
-Знаешь что?! – быстро соскочив с его колен и пылая гневом буквально прокричала Луиза, поняв, что лучшая оборона, это наступление.
- Ты зачем мне звонил, а? Чтобы прийти и оскорбить меня? Считай, что ты этого добился. А теперь уходи, и больше… больше, я никогда не хочу тебя видеть! – и она, снова сев на свой стул вдруг за-лилась слезами.
   Этого Дмитрий уже не мог вынести. Он вскочил со стула, начал суетиться вокруг плачущей жены, уговаривать её, принёс воды, чтобы успокоить её, а потом просто приподнял её, привлёк к себе, крепко поцеловал, улыбнулся и сказал:
-Как же хорошо я тебя знаю Лу! Именно такую твою реакцию я и предвидел. На самом деле я не отказался лететь в Париж, а просто попросил сутки на размышление, и чтобы мог посоветоваться с женой. Так что едем?
- Дурак! – уже ласково проговорила Луиза, упершись своими кулачками в грудь мужа. У неё мгновенно высохли слёзы, и она торжественно произнесла:
 - Конечно едем! Одного тебя к французским бабам я не отпущу, - и крепко поцеловав мужа, тут же потащила его в спальню, чтобы закрепить свой успех.
 Дмитрий прекрасно знал, что играть чужими чувствами, любимое развлечение многих людей, в том числе и его жены Луизы...
Порой эти игры так жестоки,что напоминают морской бой-ранил, ранил,промахнулся, снова ранил и наконец убил. Только происходит всё не на бу-маге, а в реальной жизни.
 Эти люди, самые настоящие эгоисты и думают прежде всего о себе и своей выгоде, не беря в расчёт то, что из-за их поведения кто-то может загибаться от боли.   
  И ладно, если один раз загнётся от «больше не приду», «больше не хочу», «больше не люблю», но нет же.
  Многие предпочитают растягивать пытку и месяцами играть в грязную игру «приду-не приду», «хочу-не хочу», «люблю-не люблю».
    Такой же эгоисткой была и Луиза, которую он когда-то очень сильно любил, и никогда бы к ней не вернулся, после того как, она завела себе любовника.
Но сейчас,она была ему нужна была «для дела»,потому что руководство министерства, во избежание того, что он может там в Париже, «…там шпиёнки с крепким телом, ты их в дверь, они в окно…», может пойти к бл…м, решило, что он должен ехать туда  только вместе с женой.
  И Дмитрий, который поддерживал с ней всё это время дружеские отношения, понимая, что в Париж он едет только потому, что за него похлопотал его тесть Георгий Кузьмич, решил пойти к Луизе на поклон, рассказать про Париж, будучи уверен, что она не откажется.
  Он уже хорошо изучил свою жену. И не ошибся…