Просто знаю и всё... Гл. 22

Валерий Ростин
                Свадьба
               
   Тон в отношениях может задавать - мужчина, а сценарий всегда - женщина!
 
  Как Регина Викторовна и обещала, она всё-таки станцевала на свадьбе у Василия и Екатерины, не легко, как позволяло здоровье, и как разрешил её любимый доктор, который сидел на свадьбе рядом с ней и смотрел на неё влюблёнными глазами.
  Маша была на свадьбе подружкой не-весты, а со стороны жениха, был молодой, подтянутый мужчина, оказалось, что он тоже лётчик-испытатель, капитан, который сразу обратил внимание на скромную девушку Веру Кобзеву, двоюродную сестру Василия.
   Вера, по-прежнему работала в поселковом совете посёлка «Зелёный Дол», до сих пор, хотя ей уже исполнилось 25 лет была не замужем, потому что достойных женихов в их посёлке почти не осталось.
И однажды,полгода назад,когда Маша приехала в посёлок,чтобы навестить родителей, она набралась наглости, и спросила младшую двоюродную сестру, о которой шла молва, что она обладает даром предвидения:
 - Маша, ты говорят, всем предсказываешь, что им делать, или как жить дальше. А мне можешь сказать, когда я выйду замуж? Или мне теперь придётся весь свой век бобылкой коротать?
 - Ну это ты загнула Верочка! Ну, какая я предсказательница? Так, просто иногда угадываю, и всё, – рассмеялась в ответ Маша, а потом внимательно посмотрев на сестру, и поняв, что этот вопрос очень важен для девушки, тихо сказала:
 - Твоё счастье Верочка впереди, оно придёт к тебе в большой праздник.
- На первое мая что ли? Или на седьмое ноября? Так эти праздники у нас в России уже не отмечают? – тоже в ответ рассмеялась Вера, но Маша, тут же добавила:
- Я не знаю, но это точно будет большой праздник.
И теперь Маша, познакомившись с Андреем Сорокиным, «дружкой» и свидетелем со стороны Василия, и обратив внимание, как он, увидев красавицу Верочку, не сводит с неё глаз, улыбнулась про себя: «вот тебе Вера и большой праздник, вот тебе и твоя судьба, значит я правильно угадала».
  Свадьба Василия и Екатерины, действительно стала большим праздником, потому что кроме многочисленного семейства Кобзевых, с его стороны на свадьбу пришли и всё его друзья лётчики-испытатели с жёнами, а со стороны Екатерины, кроме Регины Викторовны с Афанасием Ивановичем, были ещё её подруги по работе с мужьями, и ещё был приглашён брат погибшего мужа Анатолия с женой Светланой.
   Регина Викторовна была очень благодарна Анатолию, и его жене, за то, что они помогли ей встать на ноги, и сделать она это смогла только с появлением в её жизни Афанасия и новой клиники, которую подарил ему брат мужа.
 Народу собралось больше сотни человек, гуляли свадьбу в самом большом ресторане города «Якорь», на берегу реки Волги и прошла она очень весело и запомнилась всем.
   Сидя рядом с невестой за столом, Маша с радостью наблюдала за счастливыми лицами брата и подруги, и гордилась собой, тем, что она приложила к их встрече руку.
  Василий уже знал, что Катя беременна, и просто млел от счастья, глядя на неё, и не разрешая даже пригубить шампанского, заменил его на яблочный сок.
 Обратила Маша на счастливую Регину Викторовну, уже согласившую стать женой доктора Кима.
Сразу, после их возвращения из Сочи, Маша пришла в кабинет Афанасия Ивановича, постучалась, и получив разрешение вошла. Доктор был один.
 - А Машенька, здравствуй, давай, заходи, я тебя сейчас настоящим китайским чаем угощу, мне тут недавно один из моих клиентов пачку привёз. Чай, просто закачаешься! Так,сейчас говорят? – он встал из-за стола и пошёл к ней навстречу.
- Здравствуйте Афанасий Иванович! Я к Вам по делу, у меня к Вам серьёзный разговор. Поэтом от чая не откажусь, хотя я больше люблю наш чай с травами: чабрецом, душицей, мятой, листьями смородины. Вот это запах, точно закачаешься! – засмеялась она, тихонько ответив на его приветливое рукопожатие.
 Усадив девушку на стул, около небольшого столика, доктор быстро разлил по чашкам чай из красивого китайского термоса с драконами на нём, сел на второй стол напротив, и улыбнувшись, сказал:
 - Ну, мой юный коллега, слушаю Вас.
-  Афанасий Иванович, Вы, наверное, помните, что я стажировалась у вас в отделении, ещё когда училась в медицинском колледже.
- Да, Маша, прекрасно помню. И мне очень понравилась твоя дисциплинированность, принципиальность и отношение к больным. Я тогда сразу отметил тебя, и очень хотел, чтобы ты после окончания колледжа пришла ко мне работать. Но не получилось.
- Да, вмешался мой двоюродный брат Василий, Вы с ним уже знакомы, он дал деньги на учёбу в университете, и я сразу, продолжила учёбу.
 Я уже на втором курсе, и нужно решать, какое выбрать направление. На что больше налечь: на терапию, хирургию или травматологию?
Хочу как Вы поднимать людей на ноги,помогать им снова возвращаться к нормальной жизни после травм. Вот как Регине Викторовне. Поэтому прошу разрешения в свободное от учёбы время приходить сюда в клинику и помогать Вам. Я согласна бесплатно.
- Так это же замечательно. Я старею, мне уже 51 год, и хоть Регина говорит, что я ещё во всём любому молодому фору дам, от времени бегущего следом за нами, никуда не убежишь.
  Поэтому буду рад, если ты будешь работать со мной, и смогу передать тебе свой богатый опыт. А насчёт работать бесплатно, это ерунда! Оформлю тебя на полставки медсестрой, и будет тебе небольшая, но зарплата. Когда явишься на работу?
  После свадьбы, если можно? – довольная быстрым решением своего вопроса ответила Мария, и поинтересовалась:
- Вы, насколько я знаю, тоже приглашены?
- Конечно. Я Регину одну никуда не отпущу, тем более что она решила там на свадьбе показать всем, что она вполне здорова и даже станцевать!
- А сможет? Не упадёт?
-Нет, но она женщина упрямая,сильная,это меня в ней и покорило.Буду страховать…
   Они тепло распрощались, и теперь, на свадьбе у Василия и Екатерины, сидя за столом, и увидев, как под тихую музыку, на середину огромного зала выходит Регина Викторовна, Маша немного заволновалась, и показав взглядом на неё невесте, прошептала:
- Катя смотри, твоя мама танцует.
Все знали про болезнь Регины, и потому все разговоры за столами мгновенно стихли, все взоры устремились на неё.
  Женщина, почувствовав это всеобщее внимание к себе, на секунду остановилась, потом несколько раз в такт музыки притопнула каблучками, потом кокетливо приподняла руками платье, показав свои красивые ножки, несколько раз крутанулась на месте, снова притопнула, и лукаво окинув зал, громко сказала:
- Вот как мы можем!
И медленно прошла на своё место за столиком рядом с Афанасием Ивановичем, всё это время стоящим около стола и готовым прийти к ней на помощь.
- Ну, и как я? Не опозорилась, Афанасий? – тихо прошептала Регина доктору. Но за неё ответила жена брата, сидевшая за их столиком:
- Регина, ты молодец! Это было здорово!
- Знаешь сестра, если бы я не видел твоего состояния, и не читал вердикты ино-странных врачей, о том, что ты останешься на всю жизнь инвалидом, а теперь вот ходишь, и даже танцуешь, я бы не поверил, - вмешался Анатолий, с восхищением глядя на Регину.
  - Афанасий Иванович, ты сегодня доказал, что деньги, которые я вложил в клинику, потрачены не зря. Давай, развивайся. Как сможешь, представь мне твои личные соображения по расширению и развитию клиники и будем работать дальше. Тем более что, я знаю лечение Регины ещё не окончено. Так?
  - Да именно так, - быстро ответила Регина, довольная разговором.
  - Анатолий и Светлана, я хочу сообщить вам обоим ещё одну новость, только не падайте со стульев: Афанасий сделал мне предложение, и я согласилась стать его женой. Это первое. И вто-рое, у нас с ним будет ребёнок, я беременна ребята, и очень счастлива.
- Ну и прекрасно! Я очень рад за Вас, поздравляю, а теперь давайте посмотрим в зал, там вышли танцевать невеста с женихом…
   После танца жениха и невесты, начались разные тосты, крики «горько», потом после небольшой порции спиртного, начались танцы.
  Машу пригласил на танец один офицеров, приглашённых Василием, а Андрей Сорокин тут же, неожиданно приблизил-ся к Вере и галантно протянув ей руку, улыбнувшись спросил:
- Разрешите пригласить Вас на танец?
- Меня? – с недоумением уставилась на него девушка.
– Но, я не танцую, извините! – и густо покраснела при этом.
 Валентина, сидевшая, рядом ней за столиком, тут же взяла её за руку и сказала:
-Вера,иди танцуй.Ты что? Я же знаю,как ты в нашем поселковом доме культуры отплясывала, - и Вера, подав свою руку, продолжавшему стоять перед ней молодому мужчине, ожидающему её решения, пошла за капитаном, навстречу своей судьбе.
 Все родственники и гости тогда обратили внимание на эту красивую пару, а Маша, глядя на них, только улыбнулась сама себе, она то знала, что будет дальше…
  Сегодня  на свадьбе вокруг Маши были «свои-её» люди, хотя по-настоящему «своих» их у неё на пальцах одной руки - немного, да, но так и должно быть, на её взгляд.
   Но самой близкой, кроме матери, тёти Маргариты и Василия, Маша считала Ка-тю, и очень радовалась её счастью.
   У неё был спокойный, добрый характер, но она была не способна дружить и сходиться с каждым, кто встречается на её пути. Более того, ей этого совсем не хотелось.
  Тут Маша немного лукавила, вот с Денисом, она очень хотела встретиться и сойтись характерами.
  Маше было достаточно тех, кто уже есть, для неё они лучшие, даже, если они странные и неидеальные,особенно,если странные и неидеальные как Катя и Василий.
 Зато с ними она могла быть собой и, знать, что её примут, поймут, поддержат, не осудят и не обольют грязью за её спиной.
  Она может доверить им свои тайны, может обратиться за помощью или советом, может пожаловаться на что-то или кого-то.
   Она может быть без настроения и желания общаться, и её состояние не будет воспринято этими людьми в штыки и расценено, как нечто «из ряда вон выходящее».
  Вместе они посмеются, если это забавно, и вместе поплачут, если плачется. Вместе, они разделят и радость, зная, что друг у друга нет зависти ни на грамм.
Вот это и есть самое ценное - такие люди. Её люди…