В аккурат на цветниках

Альбина Царькова
Этой зимой во дворах спиливали стволы, ветви.. и сложили кучами, в том числе в аккурат на моих цветниках, зимующих под снегом. Расположенных вдоль дорожки к подъезду. И мои клумбы оказались, погребёнными под толстыми, ветвями и стволами. На следующий день, вывезли все тоненькие ветви.. А на моих клумбах, так и остались покоиться, груда ветвей и стволов.. Поодаль, через дорогу, во дворе, также остались толстенные стволы и ветви. Видимо тяжёлые, не подъемные, не стали заморачиваться, вывезли только, что полегче. В итоге, я выждала две недели, а тут и весна скоро. Подтает снег, а дворник дорожку расчищает и поверх стволов ещё накидывает снега..  подтает днём, а затем в морозные дни подмёрзнет, так склеится намертво. Вот и  попробуй потом разбери ..  Что делать? Идти в управляющую компанию, писать жалобу..? Звонить пустое дело..  да и время мне жаль,  тратить на суету.  В итоге я разобрала ветви самостоятельно, перетащив через дорогу, за оградку.. С такой сноровкой и прытью, что сама от себя не ожидала.. Только толстенные стволы, оттащила в сторону с клумб.. не подъемные для меня, оставив покоиться их рядом. Может уберут к весне.. Как итог,  я освободилась, от грустных мыслей, крутящихся в голове, каждый раз, когда прохожу мимо, и наблюдая печальную картину.. и на душе стало сразу спокойнее. И время заняло, всего-то чуть-чуть.. вложив всю энергию, своих ожиданий.. и навевающего тоску, зрелища..

А Вам, случаем, дрова не нужны?.. а то, у нас этого добра хватает.. (смеюсь)