Взыграло

Дмитрий Мактаз
«Деревня, свежий воздух, родная берлога — лучшее лекарство.» - решил я и рванул в родовое имение, после утреннего озноба и задолго до  вечерней трясучки. Всё оказалось как я и ожидал. Ну или почти всё…

Утренний воздух в субботу посвежел до минус 23, а ветер, по ощущениям, покрепчал до минус 30. Пальцы мерзли в варежках. Из глаз катились слёзы. Щетина покрылась инеем. Я был готов накрыться медным тазом.

- Подоить и в кровать! - бормотал я замершими губами.

- Подоить и гулять! - возразил мне полковник Шерман.

- У тебя ошейник порвался. Гуляй во дворе! - попытался отъехать я.

- Хорошо! Тогда я обосу всё сено. - радостно согласился со мной полковник.

- Твою ж мать! Сиди дома я в магаз и обратно. У меня по графику чай, мёд, кровать. Видишь меня уже трясёт.

- Валяй!

Вернулся я быстро. У самого дома колесо соскользнула со снежной колеи и машина села на брюхо. На улице ни души, лишь ветер гнал мимо меня позёмку, полковника Шермана и надежду на оздоровительный сон. Через полчаса я успел согреться, откопаться и выехать, а Шерман  дважды пробежать мимо. Погоня за полковником окончательно взбодрила меня. Болеть больше не хотелось. Хотелось орать и кого-нибудь придушить. Добровольцев не было. Полковник ускакал в поля, Марк Аврелич спал в доме, товарищи бараны не высовывались, кошки ныкались в коровнике, с презрением поглядывая на старика Пью.

После обеда вернулось благодушие и желание поспать, но барражирующий в полях полковник возбудил воображение соседа.  На опасениях я проснулся, на угрозах взбодрился.  Полковника не волновали ни чужие опасения, ни мои угрозы. Парень бродил  белым призраком по заснеженной прерии.

Метель и мороз — пригнали домой блудного сына под вечер. К этому времени у меня прошли: насморк, озноб, кашель и желание отлежаться.

- Сучий ты потрох! Я должен  бегать за тобой? Доказывать соседям, что ты не серенький волчок, что укусит за бочок,  - проснулся во мне Макаренко.

- Извини, хозяин. Взыграло! - виновато вилял хвостом полковник.

- Взыграло!? - взревел я.

- Памагите! Убивают! - заскулил полковник и спрятался в будке.

- Вот сиди там! Завтра будем отрабатывать команды.

Дмитрий Мактаз
21 января 2022 г.
#Коржик_Марк_и_все_все_все