Сборник

Лазарь Денищук
Прошу источник мысли вдохновений
Послать премного чистых откровений
Щедрот добра по святой воле
Наполнить смыслом лучшей доли
Ведь я вдыхаю руки упоений
Когда произношу молитвы сокровенных
Зажги же пламень в камне всех морей
Воспой любовь в сердцах людей
На свет всевышнего свои дела я возлагаю
И в мир зерцала просьбы отправляю
В словах моих раскрой всю тайну сил
Создавшу музыку гармонии всех лир


                ***

Поднесть свой обелиск ко свету солнца
Души заветных сила мечт
Внутри блаженств деяний ветра
К небесной длани птицей возлететь
 
Всех солнц планеты в нас сияют красотою
Играючи лепечут нам о божьем слове
Просящий наш звериный облик усмирить,
И в вечной музыке сияний, любовью дух наш укрепить
 
Так вся природа с нами светом говорит
Любовью сердца просит ближних нам хранить
Прошу и я источник благости единый
Слогами муз, в божественной кручине:
 
И воцарись любовию в огне
И птицей вознесись к моей душе
Рекою наводни мои все мысли
Звездой и духом проникая во все песни


                ***


Два тела мыслию одной обречены
В единстве душ друзья помолвлены
О как приятен высший дар любви
Закрыв глаза вновь думать о тебе
 
Изобразить твой лик в небесной тишине
Любить, желать всех благ твоей судьбе
Наполнить дух флюидами красы
Которым изобилует твой стан нетлеющей звезды
 
В ночной полярности луны
Весь мир преисполняет чувствами воды
Под отзвук единения души
Танцуют все твои мечты
 
Внутри меня дух ангела пылает
Лишь потому, что бог тебя любовью одаряет


                ***

В стенаниях я снова думаю о ней
Об истине, о боге всех моих минувших дней
И мыслью звонкой я проникаю в суть вещей 
О красоте, об свете лучших всех идей
 
Внутри меня вся кровь божественна бурлит
Всех жизней древность мне благословит
Величие добротных светочей в душе
Вся мощь, все силы зиждятся во мне
 
Титаны все , атланты,  весь предок проживший свой век
В крови у нас оставивший свой след
Все знания уже прожиты здесь
Начало ведь единое у всех
 
Я заклинаю свет моих речей
Проявить память предков  всех внутренних кровей


                ***

Животворящею рукою твоея отец
Да будет истина открыта, пускай возвысится венец,
Пребудет разум - дух вселенского творец
Ночного таинства, мистерий бог делец
 
Воспламенея роза белых победит
Змеиный капли яд ея ланит
Всех мудрых дух, о бог, пускай чрез сердце говорит
Велением твоим изволь и в нас возвысится  мудрец
 
Все злато чистых укрепится в звуке сердц
Под твой, отец, великих песен гласный блеск,
В слезе от огненной мольбы, хочу чтоб океан воспел к тебе,
о муза всех пленящей красоты
 
Настолько дух любовью к сущему наполнен
Что хочет всем раздать ея  - ведь дух бездонен

                ***

Прошу источник мысли вдохновений
Послать премного чистых откровений
Щедрот добра по святой воле
Наполнить смыслом лучшей доли
Ведь я вдыхаю руки упоений
Когда произношу молитвы сокровенных
Зажги же пламень в камне всех морей
Воспой любовь в сердцах людей
На свет всевышнего свои дела я возлагаю
И в мир зерцала просьбы отправляю
В словах моих раскрой всю тайну сил
Создавшу музыку гармонии всех лир


                ***

Поднесть свой обелиск ко свету солнца
Души заветных сила мечт
Внутри блаженств деяний ветра
К небесной длани птицей возлететь
 
Всех солнц планеты в нас сияют красотою
Играючи лепечут нам о божьем слове
Просящий наш звериный облик усмирить,
И в вечной музыке сияний, любовью дух наш укрепить
 
Так вся природа с нами светом говорит
Любовью сердца просит ближних нам хранить
Прошу и я источник благости единый
Слогами муз, в божественной кручине:
 
И воцарись любовию в огне
И птицей вознесись к моей душе
Рекою наводни мои все мысли
Звездой и духом проникая во все песни


                ***


Два тела мыслию одной обречены
В единстве душ друзья помолвлены
О как приятен высший дар любви
Закрыв глаза вновь думать о тебе
 
Изобразить твой лик в небесной тишине
Любить, желать всех благ твоей судьбе
Наполнить дух флюидами красы
Которым изобилует твой стан нетлеющей звезды
 
В ночной полярности луны
Весь мир преисполняет чувствами воды
Под отзвук единения души
Танцуют все твои мечты
 
Внутри меня дух ангела пылает
Лишь потому, что бог тебя любовью одаряет


                ***

Прошу источник мысли вдохновений
Послать премного чистых откровений
Щедрот добра по святой воле
Наполнить смыслом лучшей доли
Ведь я вдыхаю руки упоений
Когда произношу молитвы сокровенных
Зажги же пламень в камне всех морей
Воспой любовь в сердцах людей
На свет всевышнего свои дела я возлагаю
И в мир зерцала просьбы отправляю
В словах моих раскрой всю тайну сил
Создавшу музыку гармонии всех лир


                ***

Поднесть свой обелиск ко свету солнца
Души заветных сила мечт
Внутри блаженств деяний ветра
К небесной длани птицей возлететь
 
Всех солнц планеты в нас сияют красотою
Играючи лепечут нам о божьем слове
Просящий наш звериный облик усмирить,
И в вечной музыке сияний, любовью дух наш укрепить
 
Так вся природа с нами светом говорит
Любовью сердца просит ближних нам хранить
Прошу и я источник благости единый
Слогами муз, в божественной кручине:
 
И воцарись любовию в огне
И птицей вознесись к моей душе
Рекою наводни мои все мысли
Звездой и духом проникая во все песни


                ***


Два тела мыслию одной обречены
В единстве душ друзья помолвлены
О как приятен высший дар любви
Закрыв глаза вновь думать о тебе
 
Изобразить твой лик в небесной тишине
Любить, желать всех благ твоей судьбе
Наполнить дух флюидами красы
Которым изобилует твой стан нетлеющей звезды
 
В ночной полярности луны
Весь мир преисполняет чувствами воды
Под отзвук единения души
Танцуют все твои мечты
 
Внутри меня дух ангела пылает
Лишь потому, что бог тебя любовью одаряет

                ***               

леза от слез чужих моя все льется
Любовью в миг тот, мой храм к тебе надеждой обернется
Превыше добрых слов - в делах опорою я буду
Тебе мой друг, в любую непогоду..
 
Другие блеском статуса берут,
но жизнь моя любовию полна,
любовью строк живых тебя я сохраня,
в тебе оставлю след животворящею огня
 
Страдаю сердцем я твоим
Но в тот же миг над миром воспаряю
Слезой своей твою слезу я омываю
Твой путь дотоль ещё незримый, любовью слова воспеваю
 
Позволь в глубинах сердца твоего омыться
Все тучи слез я разгоню, чтоб  солнце  вновь могло твоею красотой хвалиться      



                ***               

Как башня силы непомерной
в душе живёт титан окаменелый
Воспрянь огонь познаний смелый!
Средь мрака страсти побледнелой
 
О вечно сущий дух единый
Воспрянь окруженный мольбой!
Мой ум и сердце возмолённый
Чтят танец звёздных тел закон
 
Пускай восстанет из руин мой трон
Венец победоносный над зверем!
И ветер мысли унесётся прочь
В делах что року суждено не взмочь

                ***      

Плод истины кидает прочны тени
И все времена вводит в заблужденье
Умы стремящиеся в бренны реки
Всепроникающих утопленных в забвенье
 
К источникам несомые течением
творенные лицом от светоносной тени
смешение их силы вечным отражением
повсюду озаряет миру таинственны законы
 
О том как огнь и ветер завсегда духовны
Как воды мысли  полностью аморфны
Земельный кров у неба дланей подчинненный
И пятый элемент во всём живущем воплощённый

                ***       

Всяк жизнь живущий в мире спящем
Живёт у времени во власти
И ум живой его порядок сущий
как сердца луч бывает пленником  у страсти
 
но что есть времени неотвратимый ход
когда прожить и краткий срок дух мог
а ведь оставил клад любви златой
всей будущей судьбе людской
 
Есть рок живущего другой
вся жизнь -  событий ряд скупой
хотя и временной отрезок был большой
Он не оставил ни клада ни любви людской

                ***



Все мрачные изьяны мира искупляю
Душой, слезой и духом правды
В себе и гром и дождь я восхваляю
Когда же солнце - моё деяние отрады
 
Слогает сердцу о великом божестве на троне
В себе укореняю скорбь и боли
И проливая эти слезы в бессмертии стиха
Ликую вновь от возрождения из тла

                ***   


Сей мир из элементов сделан
лучших
Во все любовь вложил творец
Огонь - извечный дар сердец великодушных
Вода - всех замыслов
бесформенный делец
Земля - материи изящества венец
И воздух -  поток незримости частиц
 
Из океана вод слеза упала
Начало разума собою показала

                ***



Замок от скважины душевной
Ключом любви откроется легко
Дух истины небесной
В тебе пребудет - как светло
 
Всего у нас есть два алмаза
И свет что приломляется углом
Два глаза - родня великого указа
Узреть свет истины лицом
 
Повсюду музыка играет
Ее мир истин восхваляет
Вселенской силы сердце
Тень от света  алхимией пленяет

                ***


Во внешности сокрыты все детали
Характер, ум и будущего дали,
Во внешнем отражается нутро
По внешности определить легко
 
Все смыслы собирающиеся в пазлы
Сердец горящие алмазы
И душ небесные указы
Подобны самородку эти сказы
 
Про личностей с гримасой
С чертами лиц ни как у всех,
Ведь ген у них совсем иной
А смех ну очень уж простой..

                ***


Там где земля подобается небу
Где телесное становится ложью
Совершаются мысли по кругу..
Мир идей наполняется сутью
 
У всего есть незримая форма
Говорящая языком звука,
Повторяется эта форма
Многократно замыслом бога
 
Из незримости появляется зримое
Из безвременья извлекается время
Из безликого проявляется форма
А начало всему, бессмертное - слово



                ***


Не властен над слезою сладостратья
Мой праздный, душный ум
Змей испуская жало мракобесья
Безумства ищет в бездне дум
 
Отраву клянет в разум мой
Повсюду духа ищет звуки стон
Пресытив сердца чувства вперебой
гордится силою немой
 
В тот миг дух божий к разуму взывает
Мой глаз к реке небесной направляет
Змеиный яд в лекарство превращает
И грех с меня волною убегает


                ***



Внемли судьбе
Как делу века
В своей мольбе
Простого человека
 
Познай свой стих
В душе поэта
Намерений благих
Весну успеха
 
Весь этот путь
Источник света
Свободы воли суть
И вечность гена


                ***



Мой мир - твоя земля
Планеты шар - границы необьятны
Искомый план страниц самих себя..
Внутри бушует ветер сильный..
 
Раскол невидимых границ..
Огонь потушенный землею
Глаза примкнули к горизону..
В надежде уловить свой свет..
 
Уста не молвят больше слова
Как сердце опрокиннутое в муку
Душа забыло чувство бога
Оставив тень напротив лужи..
 
Стараюсь я любить всей сутью
Огонь горит - глаза не могут..

                ***


Одной и той же сути дети
С  любовью в муках рождены
Нужда явления сей жизни
Двух судеб вечная стезя
 
Одна светла и в ней душа..
Подобна солнечному свету
Другая тенью велика
Сравни невежде в непогоду
 
Однако жизни кон всего один
Его две части делят в половину
Сей мира вид имеет форму двуедину
Как если бы художник написал двухликую картину