я разгребаю кучу пепла

Яна Майд
       Я разгребаю кучу мертвого серого пепла, из нее появляются вещи, которых там не могло быть: белые чашки, совсем целые, без единой трещинки, лампа с плетеным соломенным абажуром, в ней живая горящая лампочка, готовая и дальше светить и освещать жизнь, занавески в ромашках, не порвавшиеся, не запачканные, желтая подушка в белый горошек (я так радовалась, когда купила ее, она так подходит к занавескам и абажуру).
       Почему эти вещи не на месте, как мне собрать все заново, и почему я здесь одна, где все, как они пережили то, что было, - но я не знаю, что это было, почему мой мир стал кучей мертвого пепла.
       Я смотрю на небо и не вижу неба, вверху клубится серый дым. Я смотрю на землю и не вижу земли, вместо нее провал в черноту, из которой светят ничего не освещающие звезды.