Тайны морских глубин

Иннокентий Сланевский
- А я наслышан о Вас, профессор!
- В самом деле?
- Да. Мне известно, что Вас уволили из столичного университета, не так ли?
- Так. И Вы знаете за что меня уволили?
- Конечно! Всему виной проклятые обезьяны! Это они Вас подставили! Ведь это они загубили Вашу карьеру!
- Вот как?! Вы действительно так считаете?
- Я в этом нисколько не сомневаюсь, профессор! На своих лекциях в университете Вы утверждали, что обезьяны -это потомки людей! Что обезьяны - это одичавшие люди!
- Верно. Я еще утверждал, что потомками людей также являются и птицы, и рыбы.
- А Вы сами-то в это верите?
- Верю. И тому есть подтверждения! В древних книгах разных народов мира рассказывается о том, что на нашей планете существовало несколько цивилизаций. И все они погибли по разным причинам: одну цивилизацию уничтожили ураганы, а выжившие люди после такой катастрофы одичали и превратились в обезьян; другую цивилизацию погубили пожары, а спасшиеся от пожаров люди, чтобы выжить, вынуждены были превратиться в птиц; еще одну цивилизацию погубил Всемирный Потоп, в результате чего люди приспособились жить в воде и превратились в рыб!
- Ага! Так стало быть, Вашу карьеру загубили не только обезьяны, но еще птицы и рыбы!
- Я так не думаю.
- Кого же тогда Вы считаете виновными в своих неудачах?
- Ну, быть может, чиновников, которые меня уволили. Не обезьяны же это сотворили, в самом деле! А, быть может, и себя самого. Наверное, мне не следовало говорить лишнего, но черт, все-таки дернул меня за язык!
- На черта легче всего все спихнуть! Или на беса, сказав: "Я тут ни при чем, это бес меня попутал!"
- Согласен, но я долгие годы преподавал историю в столичном университете. Особенно меня восхищала история Древнего мира! Это - мой конек, так сказать! Как историк, я всегда пытался докопаться до истины, ибо для меня было абсолютно очевидным то, что официальная версия истории, которую нам преподносят как истину в последней инстанции, имеет много нестыковок и не выдерживает никакой критики! Вот, к примеру, в тех же древних книгах разных народов мира говорится о том, что на Земле когда-то жили великаны. Современные археологи порой находят при раскопках человеческие черепа двухметрового размера! Они оправляют эти свои находки на исследования, но находки те потом каким-то невероятным образом бесследно исчезают! А нам потом пытаюися навешать лапшу на уши о том, что великанов никогда не существовало вовсе, а все эти найденные огромные черепа - всего-навсего самые настоящие подделки! Кто-то явно желает скрыть от нас нашу настоящую, истинную историю! Настоящую древнюю историю Земли! Нас убеждают, что мы, люди,  произошли от обезьян, но факты это напрочь опровергают! Факты говорят о том, что мы произошли от великанов! О том, что первые люди были огромного роста, десятки метров, но с каждой новой катастрофой и гибелью очередной цивилизации человек мельчал и деградировал! Он становился все меньше и глупее! На деле, не существует никакого прогресса! Существует один лишь регресс!
- Интересная версия. Она заставляет задуматься. И Вы эту версию активно пропагандировали на своих лекциях в университете?
- Да. В итоге мне было велено убраться из столицы навсегда. И еще меня предупредили о том, что если я вдруг осмелюсь вновь появиться в столице, то меня просто-напросто упрячут в сумасшедший дом! И упрячут меня туда навсегда!
- Да уж, это весьма печально! И поэтому Вы перебралимь сюда?
- Да. Но что это мы все обо мне говорим? Вас-то какими судьбами сюда занесло? И кто Вы по профессии?
- Я - полицейский. Одно время я тоже работал в столице, но и у меня там дела не сложились. И я был вынужден отправиться сюда.
- И что же Вы такого в столице натворили, если не секрет? Вас тоже подставили обезьяны?
- Нет, обезьяны тут ни при чем. Я человека убил!
- И как же это произошлрю?
- Да очень просто! Человек тот, приблизившись ко мне на улице, которую я патрулировал, положил свою руку к себе в карман. Зачем от это сделал? !Нельзя проходить мимо полицейского с руками в карманах! А вдруг в кармане был спрятан пистолет? А вдруг тот человек ненавидел полицейских по каким-то там причинам? А вдруг тот человек хотел в меня выстрелить? Ну, я достал из кобуры свой пистолет и пустил пулю ему в лоб! Чтоб не повадно было! Нечего закон нарушать!
- Он должен был отвесить Вам поклон, проходя мимо Вас?
- Нет! Он не должен был сувать руку в карман!
- Так Вас тоже уволили?
- Ни в коем случае! Суд меня оправдал, ибо я действовал строго в рамках закона! Но мать погибшего подняла никому не нужный шум в социальных сетях и прессе! И даже телевидение подключила! Застреленный мной человек был ее единственным сыном. В общем, ей удалось взбудоражить общественность. И мое начальство временно отправило меня в ссылку в этот Ваш Богом забытый маленький прибрежный городок. Меня направили сюда, я надеюсь, ненадолго. Пока страсти по убитому в столице не улягутся. А через год я планирую вернуться обратно в столицу. Ну, а пока мое начальство времено назначило меня шерифом Вашего городка. Теперь именно так ко мне и обращайтесь!
- Как Вам будет угодно, шериф. Однако, как интересно! Тяжесть моего преступления оказалась несоизмеримой с тяжестью Вашего! Видать, слово ранит тяжелее, чем ранит дело! Меня, за мои высказывания, хотели упрятать в сумасшкдший дом, а Вам, за убийство человека, - всего-лишь временная ссылка, да еще и повышение по службе - должность шерифа!
- Полицейские - народ привиллегированный! Вы разве этого не знали, профессор?
- Я догадывался об этом, но не знал этого наверняка. А как Вам наш прибрежный городок? Он Вам нравится?
- Я пока не могу сказать о нем ничего определенного. Конечно же, в столице намного лучше! Там вся жизнь крутится!
- А Вы знаете, одно время я тоже так считал! Но потом все резко изменилось!
- Неужели?
- Имено так, шериф! Как я Вам уже говорил, я - большой поклонник древней истории! Я не представлял свою жизнь без моих лекций, без моего университета! Я переехал в этот городок и думал, что помру тут от скуки в скором времени! Но древняя история пришла в этот городок, и я уже не желаю возвращаться обратно в столицу! Я желаю остаться здесь навсегда! Кто знает, может, и Вам тут со временем понравится, шериф!
- Вы так думаете?
- Я всего лишь так предполагаю. Наш прибрежный городок находится на берегу океана, но местные жители почему-то называют океан морем. Я не знаю почему. Быть может, им так комфортнее.  Они тут все были рыбаками, ловили рыбу, ей и питались, кормили ею свои семьи. Но самое интересное тут то, что в городке нашем больше не осталось мужчин! Кроме нас двоих здесь живут одни лишь женщины!
- Вот это новость! И очень даже неплохая новость! Выходит, что я смогу тут выбрать себе сразу несколько жён! А куда же делись местные мужчины?
- Они все утонули!
- Как?! Они все утонули?! Они что, не умели плавать?! Они же - рыбаки!
- Они ушли на лодках в море, в очередной раз ловить рыбу, и больше не вернулись! Они сгинули на веки вечные в пучине морской!
- На море был шторм?
- Нет, никакого шторма на море не было!
- Но ведь так не бывает!
- Бывает. Если бы не бывало, то они бы вернулись!
- Тут что-то не так! Это я Вам, как полицейский с большим стажем, говорю! В этом прибрежном городке было совершено самое настоящее преступление, которое необходимо немедоенно расследовать!
- Ого! Я вижу, что и у Вас начинает вызывать самый неподдельный интерес наш маленький прибрежный городок! Скоро и Вам тут понравится, шериф!
- Может быть. А что Вам конкретно известно о таинственном исчезновении мужчин этого городка, профессор?
- Только то, что они ушли в море и не вернулись. Я сам - не рыбак, я в море не выхожу. Быть может, поэтому я - единственый уцелевший мужчина в этом городке!
- Быть может. Но, быть может, Вы видели трупы кого-либо из пропавших мужчин? Быть может, чей-то труп вынесло на берег волной?
 - Нет, шериф. Никаких трупов я не видел! И никого волной на берег не выносило!
- Но, быть может, у Вас есть какая-то версия произошедшего? Вы ведь говорили мне, что древняя история пришла в Ваш городок!
- Вот именно! Древняя история действительно пришла в наш маленький прибрежный городок! Вы знаете, кто такие рефаимы?
- Никогда не слышал о них.
- Рефаимы - это древние великаны. Их не погубил Всемирный Потоп! Они выжили в воде, превратившись в рыб! А потом они вышли на поверхность Земли! В битве их разгромил Моисей. Рефаимы были вынуждены снова вернуться в глубины морские. Но они однажды снова появятся на Земле, чтобы взять реванш и победить! Они обязательно вернутся, уверяю Вас, шериф!
- Отчего Вы так в этом уверены, профессор?
- Моя дочь мне об этом сообщила. Однажды она приехала ко мне в гости в наш маленький прибрежнвй городок. Вечером она вышла на улицу прогуляться вдоль берега и...увидела Его!
- Кого увидела Ваша дочь?
- Его! Повелителя Моря! Отца Чаака! Он вынырнул из морских глубин во всей своей красе! Он позвал ее к себе, в Море! И она пошла к Нему! Потом она рассказала мне, что влюбилась в Отца Чаака с первого взгляда! Что в Его облике  были как человеческие, так и не человеческие черты! В нем было что-то и от рыбы, что-то и от осьминога! Она погрузилась с Ним в пучину морскую и зачала от Него ребенка! А как, однако,  красив мой внук! Моя дочь показала мне его! У него такие большие щупальца цвета морской волны! После этого моя дочь осталась жить в нашем городке! Отец Чаак сказал моей дочери, что его подводная раса на грани гибели! Им нужны свежие гены, гены людей, чтобы создать новую расу рефаимов! Расу с легкими и жабрами! Расу, которая сможет жить как на земле, так и под водой! Сама подводная раса имеет огромный рост. От подводной расы и земных женщин родятся новые великаны, земноводные рефаимы! Они и станут вскоре повелителями мира, и им не будет страшен очередной возможный Всемирный Потоп! Они обязательно победят и отомстят потомкам Моисея за свое поражение! Моя дочь - не единственная, которая  стала женой Морского Бога! Другие женщины нашего городка вслед за моей дочерью также отправились в море, где и нашли себе новых мужей! А местных мужчин забрал к себе в морсую пучину Отец Чаак! Некоторые наши женщины уже родили представителей новой расы, а некоторые наши женщины пока еще беременные и готовятся к родам. Но все они в обязательном порядке, когда почувствуют приближение родов, уходят рожать в Море, к Отцу Чааку! И скоро на Землю вернутся рефаимы, легендарнве великаны, которые будут править нашим миром вечно, до скончания времен! Своим детям, рожденным от Морского Бога,  местные женщины дают имена легендарных рефаимов: многих назвали именем Ог в честь знаменитого военачальника, а моя дочь назвала моего внука Голиафом. А Вы хотели тут приобрести себе несколько жён, шериф! Да разве кто-либо из местных женщин, после любви Морского Бога, возжелает такого доходягу как Вы?
- А Вас действительно необходимо навсегда упрятать в сумасшедший дом, профессор! Я никак не могу понять, почему Вам позволили покинуть столицу?!
- Думаете, не досмотрели?
- Именно! Как страж порядка, я немедленно прекращу всю эту чудовищную вакханалию!
- Каким образом? Вы арестуете Отца Чаака, шериф?
- Увидите, профессор!
- Ну что ж, дерзайте, шериф! Как я вижу, и Вам в нашем городке понравилось! Кто знает, может и Вы тут найдете приминение своей профессии, как и я!
А уже ближайшей ночью случилось непредвиденное. Дочь профессора ворвалась в дом своего отца с криком:
- Отец! Нас убивают! Неизвестный застрелил нескольких рефаимов и беременных женщин! Он преследует нас!
- А Голиаф жив? - поинтересовался профессор.
- Он со мной! - ответила ему его дочь.
- Отлично! - сказал на это профессор. - Мы должны выманить врага к Морю, чтобы спасти вас! И позвать на помощь Отца Чаака! Не важно, что станет со мной! Быть может, Отец Чаак и заберет меня , но зато ты и мой внук останетесь живы!
Так и сделали. Профессор, его дочь и внук, сев в лодку, отправились в Море. Шериф, сев с другую лодку, последовал за ними.
А выйдя в Море, профессор воскликнул:
- Отец Чаак! Повелитель Моря! Изыди из глубин морских!
И вспенилось Море. И закрутилось, и завертелось оно в бешеном вихре, создав всепоглощающую чудовищную воронку, из которой ту же выскочило с диким воплем, длинными толстыми щупальцами  и несколькими парами горящих огнем огромных красных глаз ужасное существо, похожее на осьминога и готовое обрушить все свои гнев и ярость на всякого, кто только даже помыслит встать у него на пути...