Глюки злой старухи

Маруся Счастливая
Ничего я в жизни не боюсь -
Возраст пятой точкой не измерить.
Все вокруг враги, да ну и пусть!
Главное, в свои маразмы верить.

Наблюдаю глюки в тишине:
То оскалы чьи-то, то портянки.
А ещё недавно снилось мне,
Что я ангел гнева - после пьянки.

Кровяной колбаской закушу
Я икру и рябчиков со спаржей.
С коньяком я больше не дружу.
Он коварный очень, подлый даже.

И ещё проблема, тоже мне -
Тявкает  упрямо кто-то в ухо:
Просыпайся, родина в огне!
Ты жива ещё, моя старуха? (пф)

Просыпайся, баррикады строй!
Ты же ведьма, и никак иначе.
В рот уже не лезет бутерброд,
Кто же теперь родину оплачет??

На минуты тикает отсчёт.
Скалятся соседи по палате.
Кто же теперь родину спасёт??
Кукиш всем врагам - и вот те нате!

Как мне надоели эти зомби,
Язвы и короста, -
вся чешусь.
У подруги - шубы и хоромы.
Я доносы на неё пишу.

А у той, гляди, какие патлы,
Мужики моложе у неё!
Ну а я сижу в этой палате,
Что это такое, ё-моё!

Собираю деньги для поэтов,
Я святая, вовсе не грешу!
Шлите мне на карту деньги эти!
Тоже себе шубу сгоношу.

В общем, то не жизнь - святые муки.
И в психушке нажила проблем:
Санитары - зомби, злые @уки.
 
Галоперидола! перемен!

Пф - перефраз