Глазами кошки

Альбина Царькова
Я отважна и смела
Я пушиста и мила
Я и ласковая кошка,
Своенравная немножко..
Но могу задать и трёпку
Кто посмеет взять за холку
Даже самому большому,
Псу огромному, дворовому..
Когти выпустив, я хищник!
Кто дорогу перешёл... шикну!
Хвост свой белкой распушив!
Клич пронзительный пустив..
Устрашая тем врага..
Грозным видом напугав..
Ну а если страшно станет..
Со всех ног я.. на наутёк!
Дерево меня спасёт!
Ловко я на ствол взбираюсь..
Когти в этом помогают..
А для птиц, мышей в округе..
Я гроза.. живут в испуге..
Так, я разная со всеми..
Развернусь той стороной
Кто стоит передо мной..
Друг ли, враг ли? отражаю..
Что себе воображаю..
Я и хищница опасная..
И любимица домашняя..
И другие отражают..
Враг воюет, друг ласкает..
Кто боится.. убегает..

Так и мы,
Порой как кошки
И никто ни враг, ни друг..
Изнутри плетётся круг..
Словно зеркало, зеркалит..
То, что нам, самим исправить..
Изменить в себе, внутри,
Исцелить и мир найти..!