Глава 2 Письмо кузине Анне Ш. от Ирэн С

Кравченко Ирина
Здравствуй дорогая Аня! Прости,
что я с ответом задержалась.
А что, Князь Ю, в тебя влюблён?
Вот это новость! Хотя, а почему
бы нет, ведь ты красива! Надеюсь,
повода, ему ты не дала? Хотя,
шучу, шучу. Замужняя, ты дама!
И до замужества, благоразумна,
ты всегда была.А сплетням я не
верю!

Недавно Анатоль к нам снова
заявился! Мне кажется,
у нас он скоро будет жить!
Я слышала, как маменька папа,
сказала. Что скоро ждать сватов!
Ань, мне аж дурно, стало!
Конечно, к Анатолю я уже
привыкла. Но замуж! Не хочу!
Ни за него, ни за кого другого!

Ань, ну я же помню, как ты
замуж, выходила. Ведь ты
жи, вся от счастья, изнутри,
светилась! Так ты любила!

А Анатоль недавно, вон меня
поцеловал. Так я ему пощёчину,
влепила! Хотя потом, ужасно,
жалко его было! Я думала что
он обидится, уедет! А он нет!
Не уехал, но как-то странно,
посмотрел, и улыбнулся.

А вчера поехали втроём, на
конную прогулку. Ну едим, шутим,
всё прекрасно! И вдруг мой Принц,
меня понёс! Ну я и так и сяк,
его, остановить пытаюсь! Но нет,
несёт! Как буд-то. он с ума сошёл!
А впереди, овраг глубокий и крутой!
Ань, ну ты жи знаешь. В пять лет,
папа мне пони, подарил.
Я на коне, Андрея обгоняю!

Но тут, я не на шутку испугалась!
Закрыв глаза, уже со всеми, 
я прощалась! Вдруг чувствую,
конь стал! Глаза открыла. Анатоль,
каким-то чудом, он нас обогнал,
и под уздцы, коня поймал!

Ну тут и я ему на руки в обморок,
упала! Когда пришла в себя,
ужасно стыдно стало! А вечером,
в беседке, с вареньем пили чай.
Он мне стихи читал, и всё укутывал
меня пушистым пледом.

Ну вот и всё. Целую! Твоя Ирэн.