памяти Коллеги

Юлия Леонидовна Костина
Не верю,что Татьяны Михайловны больше нет в этой части матрицы(((Для меня она была олицетворением Человека на своем месте.Криэйтора.сатора-сеятеля.я:Татьяна Михайловна,а Пелевин писал,что здесь мы выбираем профессию для Вечности.Т.М.НУ нет вечной программисткой не хочу,40 лет хватит.Я:НУ будете создавать то,что любите,для души так сказать. Т.М.хороший вариант!Код Т.М.создавала качественный по многу раз проверенный.Уезжая всегда по пунктам расписывала как без нее устранять мелкие косяки,а более серьезные(если были) исправляла сама по возвращению на рабочее место.Бывало и до ночи работала,если была необходимость(ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОТЛИЧНО ВЫРАЗИЛСЯ ШЕФ:БУХГАЛТЕРШЕ-А ДАВАЙТЕ ТАК:ЕСЛИ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ,МЫ ЭТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ,А ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ,А МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ,ТО МЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!) .Научила меня азам фин грамотности,показала как пользоваться личным кабинетом(из больнички по поводу блокировки карт звонила только Т М,ОСТАЛЬНЫМ НЕ ДОВЕРЯЛА).Очень любила Т М путешествовать:Юля,вот бы в +20 пожить,а то мы вечно приползаем на работу в грязных штанах и задолбанные бытом).Закончила курсы Испанского.я: Т.М.,зачем Вам? Она:хочу мир посмотреть,наполниться яркими впечатлениями,а ты съездила бы на Мертвое море,там вода сама держит на плаву!я:А мне лень как всегда,да и забуду я зачем ездила.)ВСЕ праздники Т.М. организовывала САМА,и не только пироги,но и Обязательно стихи и поздравления."Эх,Юля,поздно ты к нам пришла,на мой юбилей сын целую машину вкусностей привез на весь отдел!"Очень я  Т.М. поддерживала в том,что есть надо Вкусно,да и жить Также.Родину она свою часто вспоминала:тепло,солнце,все растет рядом с домом.Из такого рая,да в нашу слякоть.Декупаж для  Т.М. не просто хобби,это образ жизни!Затарилась в Леонардо-и вперед,творить и создавать!Так и стоит рядом с моим компом Константом Ивановичем подаренная Т.М.работа-снегири зимой.Мы как-то и не попрощались толком,только потом Т.М.мне написала,что нашего отдела больше нет
(" Юля, привет. Вот и до меня дошла очередь. Уволили сегодня задним числом 28.09. И пока никто из начальства компенсации не обещал. Ющенко все вспоминает, что мне на 60 лет дали премию, а это было 7 лет назад, а ей не дали. За документами поеду на след.неделе. Может разродятся на какую-нибудь денежку. Вот так. Наш отдел с 1 октября не существует. "((( .(как же я любила наш отдел,где каждый Творил под своим личным логином и лишь шеф мог с удовольствием врезать накосячившим по рогам),никакая завхозиха с бухгалтершами нам не мешали создавать код,таких Шефов на планете Земля еще поискать надо(а у меня были и другие))Нам всем было очень больно при разгоне нашего айтишника,но творчество спасало.я не понимаю ну меняли названия отдела,ну соединили с универом,но зачем людей выгонять?на моей предыдущей работе когда начальник заявил сотруднику,что он сокращен,сотрудник после этого прожил лишь сутки,хотя материально мог доживать на пенсию,а в нашей лаборатории Дмитрий утопился,когда его перевели на трехдневку,т е поставили на вылет при следующем сокращении(((Если бы Т М ЕЩЕ ПОРАБОТАЛА ЕЕ БЫ НАШИ ПОЛЕЧИЛИ ВЕДЬ ПОЧТИ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ОНА ДЕЛАЛА У НАС НА СОСЕДНЕМ ЭТАЖЕ,А АНДРЕЯ ОПЕРИРОВАЛИ В ФИНКЕ НО КОНТРОЛИРОВАЛ ВСЕ НАШ ДИРЕКТОР И У АНДРЕЯ ВСЕ СУПЕР!!!Светлая Вам память,Татьяна Михайловна(((
п с февраль 2024 ПРиснилась Татьяна Михайловна.ВЕСЕЕЛАЯ!что-то она мне сказала,я вроде к ней,но из темно-синей тучи -ливень,и я полезла под крышу,а она ушла(  Согласно заверениям Ванги, образы умерших во сне — хорошее и доброе предзнаменование. Несмотря на то, что они нередко сперва вызывают у людей тревожные опасения и мысли. Поэтому важно отметить — они являются людям перед положительными переменами.
 ваша душа встретилась с душой ушедшей коллеги. И судя по ее виду, все с ней Там хорошо и она помнит о вас ))
п с Родина Татьяны Михайловны Бердянск 284 км до Днипро-Родины моей любимой соседки Анны Кыновны(Кирилловны)