Глава 1 Письмо кузине Анне от Ирэн

Кравченко Ирина
Роман в стихах. Ирэн, и Анатоль
>18< век. Переписка двух кузин. 
Княжны, Ирэн. и Графини, Анны.
Письма от Графин Анны.
Написаны Светланой Зубаревой.
 >>Все события вымышлены<<
==============================
Ах здравствуй дорогая Аня!
Пишу тебе письмо, как обещала.
Вчера я на балу была. Княгиня П.
Мне, приглашение прислала.
Ах, боже мой, какая право скука!
Ты помнишь, Аня, как мы о балах,
мечтали!

Сейчас ей-богу, стыдно вспоминать!
Но ты-то Аня старше, ты раньше,
на балы-то, стала выезжать.
С каким восторгом, я слушала,
твои, рассказы! И как хотелось,
мне быстрее, взрослой, стать!

Вот мне 15, и мой первый бал!
С красавцем, Анатолем я так мечтала,
танцевать! Все барышни, тогда о нём мечтали!
Но на меня он даже не взглянул. Кончено,
кто я для него была,сопливая девчонка!
А у него я слышала, уже, романчик был.
И вот представь, Он к нам в именье зачастил!
Ну не ко мне конечно! К брату. И на балах,
где я бываю, всюду Он!

Но я то не одна, меня маман, или Андрей,
сопровождают. Но ты бы видела, Аннет, какие
взгляды он на меня бросает! По моему маман,
с папа, уж замечают. Не гонят потому что Он
Юсупов! Да мне то что? Любви, моё сердечко,
не познало, молчит пока оно. Хотя не скрою,
С ним мне интересно. Быть-может, потому,
что я других не знаю.

Ну вот и всё. За сим письмо кончаю.
 Целую, обнимаю! Твоя Ирэн.