Неслучайные случайности или ангел хранитель

Анатолий Бызовской
               

Это повествование хочется начать с изречения – Случайность… это язык Бога!

В молодые и даже зрелые годы - человек, не всегда задумывается, почему у него в жизни все это было и именно так происходило.  И только со временем, приходит чувство - осознать, то что раньше просто проходило мимо. Даже закоренелый безбожник, попав в очень сложную ситуацию и вышедший из нее начинает, задумываться - случайность или какие-то высшие силы, были на его стороне.

 И очень, много людей приходят к церкви, и через нее к вере в Бога. Я, хочу поделиться с читателями теми случаями, которыми участником был я, сам и мои собеседники.

Когда, уже в зрелые годы я, начал над этим задумываться - мои рассказы назывались – Десять секунд в жизни. Когда в эти секунды принятое решение, помогало остаться на этой стороне жизни.
 
А когда их набралось довольно много – не случайных, случайностей понял…Что это не просто секунды жизни, а за ними стоит мой – «Ангел хранитель»! Вот этими случаями я, и хочу поделиться с читателями. Возможно в будущем они смогут поверить, в Высшие силы, неподвластных человечеству и правящих нашим сознанием и миром.

 Начало повествования хочу начать с неприятного по существу, но пророческого по сути случая, из далекого детства, и запечатлевшегося в моем сознание, наверно на всю жизнь.
 Мне лет пять с небольшим, на календаре 1953 год. Послевоенные необустроенные годы. Краснодарский край, отец буровой мастер, работает в бурении нефтяных скважин. Мастера, да и все рабочие живут в одноэтажных бараках с выходом в общий двор.
 Женщины практически все домохозяйки. Мест в садиках нет, да и материально не все могут еще это себе позволить. И нас - «малявок» с утра выводят во двор и наблюдают за нами с окон своих квартирок.

 Нас четырех и пятилеток сегодня во дворе человек шесть, и мы болтаемся по двору без особых занятий. Но вот мы нашли себе - «игрушку».  Выгребная яма во дворе, закрыта щитом, и мы малявки ничего не подозревая, начали качаться на этом щите.

 Соответственно щит рухнул, все разбежались, а я не успел… и оказался в этой яме. Во дворе крик детей, шум, и меня взрослые вытаскивают из западни. В центре двора, общий кран водопровода, и меня моют в оцинкованной ванне. Пытаются отмыть, пока на печке греется вода.

И вот тут происходит то, что отпечаталось в детской памяти, а я, с годами изредка вспоминал и воспроизводил в своей памяти. Около моей «купели», вдруг оказался - седой старец, одетый в рубище (грубая, самодельной выработки одежда) с небольшим посохом, раньше его здесь мы не видели – постоял рядом, а затем сказал: – «Этот малец не утонул в дерьме – «Будет по жизни счастливым»!

 И эти слова, навсегда отпечатались, в моем детском сознании, и только в зрелые годы, вспоминая перипетия своей жизни я, смог это осознать и принять эту случайность. И его слова были пророческими. Кто это был - Не знаю! Но его пророчество, сопровождало меня всю жизнь.

Уже став взрослым человеком – произошел со мной, этот – «Случай в электричке.» Я, еду в электричке с города Подольск в Москву, вечером у меня поезд домой. Идет 1992 год, великая перестройка. В стране у молодежи, непонятная варварская вспышка злобы. Электрички едут с поломанными дверями, выбитыми стеклами. Конец марта месяца, слякоть и холод на улице. В вагоне всего несколько человек, которые сидят в начале вагона, рядом со мной никого нет.

 И я, немного согревшись - разомлел, наклонился на окно подложив руки под голову. Задремал… И вдруг слышу мне кто-то говорит, пока довольно тихо – «Убери голову с окна». Я, не понимая, что это такое продолжаю лежать.

 Затем голос по громче и настойчивей, говорит тоже самое. Я, никак не пойму, что это такое и откуда этот голос. И, вдруг в моем сознании истошный крик – «Убери голову»!!!  Я, поднимаю голову и в тот же момент в то место где лежала моя голова в стекло влетает большой - камень - булыжник… разбивает стекла - они рассыпаются на крупные и мелкие осколки и камень пролетая, падает на пол вагона.

Электричка продолжала свой бег со скоростью не менее 75 км. час.  Я, в полном недоумении смотрю на то место, где только, что была моя голова… скорость электрички и встречный камень… понимая, что был на волосок, от чего-то страшного.

 Рядом со мной никого нет, впереди в вагоне сидят всего четыре человека. Так и не понял я, в тот раз, что это было со мной. И вспомнил этот случай, уже в довольно зрелом возрасте, когда стал перебирать «случайности» в своей жизни. И он заставил совершенно по-другому, отнестись ко всем случаям, которые происходили в жизни и стал отсчетом…  «Неслучайных – Случайностей» в моей жизни.

 Которые отражены в моих рассказах в разделе – «Ангел хранитель.»
 И уже только в зрелом возрасте задал себе вопрос - Кто-ты?  Мой - АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ!