Про любовь, ненависть и собаку

Елена Харина
Есть у меня соседка. Ей почти 80 лет. Очень отзывчивая и добрая женщина. А еще она собак любит. Адам если видит ее, сразу бежит со всех ног. И в гости напрашивается. Соседка его гладит и угощает иногда чем-нибудь. И как-то меня спрашивает:
- А ты не обижаешься, что он так бежит ко мне?

- Нет, - говорю, - с чего вдруг? Он вас любит. Привязался уже за столько лет.

- Знаешь - говорит она,- у нас давнооооо тут жил ротвейлер. Он тоже вот так ко мне бегал. Хороший пес был, ласковый. Как он мне нравился! А хозяйке его уж очень это не нравилось. Она даже иной раз и била его за это. Представляешь? Боялась, что ее собака сильно ко мне привяжется. Я уже потом старалась им на глаза не попадаться. Это чтобы она его не била лишний раз из-за меня. Вот так она его сильно любила! Я и подумала тут...

- Как же она его любила? Она его била. Она запрещала ему радоваться. Она рушила его привязанность. Она его ненавидела.

- Ненавидела? Да она души в нем не чаяла. Говорила, он ей за место ребёнка.

- Это она так говорила. Она думала, что любила, а на самом деле ненавидела.

- Как же так? За что его ненавидеть можно было? Уж он-то такой воспитанный был, ее слушался во всём...

- За то, что не любил. И не прикажешь)