Вздорный перевал

Алевтина Габсатарова
 Твоих поступков
 вздорный перевал.
 И кажется все птицы
 умолкали.
 Когда движеньем слова
 ты стегал,
 хотевший будто видеть
 мой оскал.
 Но лишь взирал
 на крутизну спирали.
 И в кровь мои
 разомкнутые губы -
 не смели твою речь
 предостеречь.
 И в зябкости тонула -
 даже шубы не грели -
 страстно резал аксакал.
 Ну,что скажи -
 хмельной другою "стужей"?
 Неровен час и будешь генерал?
 В гареме так тепло и все -
 не грубы - ласкают словом
 - ты не отрицал,
 ведь боли там не спали,
 и надежды - какое место им,
 где есть обвал?
 И тишина подвешенная кровом -
 твоим ни интересна,ни нежна,
 где так весёлость взята за основу.
 И в фас и в профиль - красочна она.
 А может перепутала и знанья
 мои так опрометчиво снежны?
 Скажу тебе - Совсем я не пиранья.
 И мой огонь - не с жала сатаны.
 Любить быть может старое призванье.
 Твоя же - опрокинута в пиры.
 Проснётся  вдруг в иное окунувшись,
 а мой восторг - задул твои миры.