Будни фармазона глава 36

Макс Моро
                36



Алёна сидела за столиком придорожного кафе и смотрела на плачущие сумерки сквозь большое окно. Мимо пролетали нескончаемым потоком машины. Кто-то, куда-то спешил. Одной ей некуда было торопиться. Жизнь, стремительно набрав обороты, выбросила в тихую заводь уныния и сожаления. Не было, как в кино, счастливого конца этой детективной истории – с шампанским и бурным сексом.
Неожиданно завибрировавший, смартфон выдал на дисплее незнакомый номер.
-- Алло… -- подавленным голосом ответила девушка.
-- Выходи на улицу. – Раздался бодрый голос Гриши и тут же связь прервалась.
Алёна, как ошпаренная, выскочила на улицу, не обращая внимания на сплошной заунывный дождь. Бедная девушка дрожала, больше не от холода, а от нахлынувших эмоций.
Наконец, знакомая БМВ вынырнула из общего потока машин и направилась стремительной касаткой прямо к ней.
-- Прыгай! – крикнул в открытую дверь Гриша и, когда Алёна оказалась в машине, резко нажал на газ.
Некоторое время девушка просто смотрела на Золотого и плакала, не в силах больше сдерживать свои эмоции.
-- Ты чё, курносая? – весело спросил её Золотой.
-- Я думала, что ты меня бросил! – истерично воскликнула Алёна, прикуривая сигарету.
-- Что с тобой? – уже серьёзно спросил Золотой.
-- А ты не понимаешь? – практически кричала, вне себя от злобы, Алёна. – Ах, ну да! Конечно! Тебе же по кайфу играть с людьми!
-- Успокойся. – Строго бросил Золотой. – Всё это – нервы. Тебе просто нужно хорошенько отдохнуть. Что дальше будешь делать – решила?
-- Не знаю… -- всё ещё зло отозвалась Алёна. – Я уже говорила тебе… Хотя… Что для такого, как ты, мои слова…
-- Какого – такого? – строго спросил Золотой.
-- Ты жестокий! Бессердечный! Сам влюбил меня в себя, а теперь играешь, как с марионеткой! – истерила Алёна. – Ну, да! Тебе же не привыкать! Это же просто игра! И ты привык в ней выигрывать! Это факт. – В этот же миг голос девушки сломался и зазвучал скорбными трещинами: -- Да… Я всё понимаю… Но… Ничего не могу с собой поделать… Нельзя же быть настолько циничным…
-- Алён! – строго воскликнул Золотой. – Послушай меня внимательно и запомни на всю оставшуюся жизнь! За всё время, что мы вместе, я ни разу, слышишь, ни разу тебе не соврал! Но наша жизнь жестока, и порой не по делу. Не всегда получится вот так весело играть с огнём. Рано или поздно, всё закончится очень плохо. – Гриша нервно закурил и продолжил уставшим голосом: -- Что же касается меня, то я до своего предела дошёл. С меня достаточно всего этого. Хочу обычной спокойной жизни…
Алёна ошарашенно слушала его, на зная – верить или нет.
-- Так что, успокойся. Я ведь тоже не робот. – Уже добродушно и доверительно усмехнулся Золотой. – Поедем куда-нибудь в тёплые края, в себя придём… А там… Там жизнь сама покажет.
Неожиданно сознанием Алёна овладело внезапное чувство покоя и умиротворения.
-- Вот блин! Бензин почт на нуле! – внезапно рассмеялся Золотой. – Так… Где-то здесь должна быть заправка…
Свернув через пару километров с трассы, он быстро вышел из машины и скоро вернулся с мороженым в руке.
-- Держи, плакса! И больше не истери! – чмокнув Алёну в щёку, он уселся на своё место. – Скоро всё изменится.
Работник заправки хлопнул ладонью по крыше машины, давая понять, что заправка окончена. Гриша сунул ему сквозь щёлку в окне сто рублей и медленно повёл БМВ по пустой площадке на трассу.
-- В детстве очень любил «Пломбир»… – мечтательно протянул он. – Сейчас уже такого не делают…
Неожиданно путь им преградили два джипа с тонированными стёклами. Из машин выскочили вооружённые люди в масках и чёрной униформе, на которой виднелись эмблемы «ФСБ».
-- Стоять! Руки на руль! Не двигаться! Стреляем на поражение! – раздались грубые профессиональные крики.
Сильные руки вытащили обоих из машины и затолкали в джип. Всё произошло настолько стремительно, что никто не смог опомниться.
-- Ай-яй-яй! Гриша Золотой! Собственной персоной! – издевательским тоном произнёс крепкий мужчина в строгом костюме, сидящий на переднем сидении. – Вася! Тормозни-ка вон там, на стоянке для фур. – Ты ещё и девчонку в свои грязные игры втянул! – уже грубо рявкнул фээсбэшник, когда машина остановилась.
-- Не при делах она тут, начальник. – Хрипло ответил Золотой. – Так, трахается с большего, и делов не знает. Отвечаю! Отпусти девку!
-- Деньги в машине – ваши? – офицер обратился к Алёне.
-- К-к-какие деньги? – заикаясь, ответила та.
-- Ясно. – Разочарованно отозвался особист. – Ты, Золотой, вообще без башни стал? А если бы мы её поломали вместе с тобой при приёмке, так, за компанию? Хотя, такому, как ты, по хер… -- и уже обращаясь к Алёне, спокойно спросил: -- Не волнуйтесь, гражданочка. Произошло недоразумение. Вы умеете водить машину? Отлично! Тогда вот что, езжайте на БМВ до Москвы, а завтра с вами свяжется наш сотрудник и опросит. Вы меня слышите?
-- Да… Да… -- словно под гипнозом, пролепетала Алёна. – А что будет с ним?
-- Ничего хорошего. – Строго ответил фээсбэшник. – Лет десять минимум получит, и то – при хорошем адвокате. А вам мой совет: Держитесь подальше от таких типов!
Когда джипы удалились, Алёна села за руль БМВ и завела дрожащими руками двигатель. Телефонный звонок вернул её к реальности.
-- Алло. – Быстро придя в себя, ответила она.
-- Ты всё сделала, девочка? – раздался голос седого старика, наставника Гриши Золотого.
-- Да! – зло выпалила Алёна в ответ, ненавидя саму себя.
-- Вот и умница. Я сразу понял, что у тебя большое будущее. Так развести Гришу Золотого ещё никому не удавалось. – Произнёс старик. – Деньги с тобой?
-- Нет… Их фээсбэшники забрали… -- растерянно пролепетала Алёна.
-- Какие ещё фээсбэшники? – не понял старик. – Это должны были быть обычные менты.
-- Но… -- хотела было объяснить Алёна.
-- Ну, Золотой! Ну, красавец! – неожиданно рассмеялся старик. – Такой концерт нам устроил! Буду умирать – не забуду!
-- Что вы имеете в виду? – не поняла девушка.
-- Он нас вычислил, и по ходу давно. – По-отечески добродушно растолковывал старик. – А это старый одесский трюк фармазонов. Так раньше лохов кидали. Ха-ха! Ну, Золотой! Красава!
-- А мне? Что мне теперь делать? – заплакала Алёна.
-- Что делать? – удивился старик. – Живи и кайфуй!  Зная Гришину щедрость, он, наверняка, тебе большой кусок отвалил. – И добавил уже строгим тоном, отключая телефон: -- Ох, и дура ты!
Руки девушки выронили смартфон, и она горько заревела, уткнувшись лицом в руль машины. Тут же перед глазами появилось улыбающееся лицо Золотого – в ту, их Питерскую ночь. Гриша улыбался и говорил ей: «Деньги – это не самое важное в игре! Важна сама игра! И мелочей в ней нет!».