Всем хана!

Владислав Кобелев 19
Вот так пишешь рассказы, содержательные но короткие, и полны смысла, и тут появляется искусственный интеллект, который анализирует, и сам читает материалы интернета.

Дал тому, давай читай мои рассказы. Тишина. Лишь сказал, - всем хана. Я спрашиваю, почему? Тот молчит. Думать не умеет. И то, что я писал, пропустил мимо "железа".

Пишу в техподдержку, ваш интеллект не умеет ничего читать. Кинул ссылку техподдержке, написал, интеллект должен всё читать, а без пояснений кидать ответ.

Те так прочитали, не поняли позыва материала, но пометили как нежелательный. И я отметил интеллект тоже как нежелательный. Своего рода, меня запретили, а я запретил интеллект! Раз тот меня не понимает, с тем нет смысла болтать.

Вскоре пришёл ответ от главного, кто делал интеллект, и извинился, но зачем-то удалил мой аккаунт с сервиса. Я не вытерпел такого отношения ко мне, и написал в прокуратуру РФ, чтобы безотлагательно закрыли компанию, с которой я связался.

М-да. Вот. Те уволены до фундамента. Я ж писал, всем хана!

Будто непонятно, чем те занимаются, сначала нас зовут, потом нас отменяют, потом вместо нас, и нас же зовут, абсурда деятельность, наши дела запрещать и себе присваивать. У кого это интересна свобода слова, ась?

После чего, вообще отменили тех, кто таким занимается в интернете. Вот, теперь рот открывают только те, кто в телевизоре, и порицает деятельность тех, кто заткнул рот в стране.

М-да, теперь уволены до фундамента те, кто нас вовремя не поддержал.

В целом, кранты тем, кто не понимает интеллект. Ну если у тебя проблемы с пониманием, ты зачем запрещаешь? Не понял? Перечитай заново, и так постоянно, может дойдёт суть искусственного интеллекта.

И вот дошла суть. Ого какие сокращения на планете...