Просто знаю и всё... Гл. 7

Валерий Ростин
                Суперженщина

 Вы только встретились взглядами, а ваши демоны уже обо всём договорились.

 - Василий, никогда не думала, что люди твоей профессии, могут быть такими робкими и нерешительными…
 - Почему это нерешительными? Я ведь, когда увидел выставку твоих картин в нашем доме офицеров, сразу захотел купить одну из них, которая называется «Взлёт на рассвет» и даже начал искать автора картины. Через нашего начальника дома офицеров…
- Но, ведь нашла то тебя я! Ваш подполковник мне сказал о твоём желании при-обрести эту картину, и я решила узнать кто этот человек, и позвонила тебе пер-вая. А я ведь девушка! А девушки и женщины всегда будут ждать первого шага от мужчины.
 Я всегда буду ждать от тебя смелости и поступков. Это же абсолютно нормально. И даже в прогрессирующем XXI веке, я считаю, что самый лучший исход: смелый, решительный мужчина и верная, любящая девушка. Ты согласен со мной?
- Конечно согласен? Так куда лучше повесить твою картину? Над кроватью, или на стене напротив? – засмеялся Василий, ещё не привыкший к напористости этой симпатичной женщины, напросившейся к нему в гости.
 Потом они вместе вешали приобретённую им, за символическую сумму картину над его кроватью в его холостяцкой квартире и занимались сексом.
 И с самого первого раза Василий понял, что ему очень повезло, потому что Алла, лёжа на нём, ещё горячая и страстная от полученных ощущений, начала шептать какие-то сумасшедшие слова:
- Вася, ты даже не представляешь себе какие мууураааааашкииии у меня сейчас на всём теле! Их миллионы... Нет, скорее миллиарды...Наверное, Ниагара мурашек!
 Они обрушились на меня внезапно, тоннами серебристых мотыльков. Ты не чувствуешь их, а они обтекают, щекочут, вибрируют, поглощая под собой.
  И мне жарко внутри, нечем дышать, и я глотаю, глотаю жадно воздух пытаясь вынырнуть. И одновременно парю в этом прохладном, гудящем коконе. 
 Это всё просто, волшебно, нереально, восхитительно, безумно...
 Вот такие ощущения подарил ты мне сейчас, даже не догадываясь...
 Мне очень вкусно с тобой, мой дорогой! А я знаю прекрасно, в этой жизни один закон: или вкусно с первого глотка или нет. Инстинкты не обманешь. Человек должен вызывать стойкую зависимость. Моментально...
Василий сам получив необыкновенный кайф от секса с этой необычной женщиной, слушал её шёпот, а сам думал о том, как бы ему и во второй раз сделать так, чтобы эта дама, снова наговорила ему кучу разных приятных для ушей слов.
  И ещё, сегодня, он неожиданно понял, что нет ничего желаннее женского тела.  Ну, может ещё, желание обладать её душой, раствориться в её мыслях, поглотить её разум. И только обладая её душой, ты получишь самые яркие ощущения, наслаждаясь её...телом.
 В первую их тайную встречу, через час после знакомства, он уже был без ума от этой женщины, но то, какой она показала себя во второй раз, его навсегда покори-ло и надолго привязало к ней.
В тот день, Василий увидел в своей квартире по-настоящему желающую   его и секса женщину.
  Женщину с голодными и жадными, преисполненными животного блеска и безграничной нежности глазами....
  С распухшими, и пересохшими губами, от желания облизывающуюся, мечущуюся на кровати под ним и умоляющую « ещё»....Зная, что это он вызвал у неё столь  дикий сексуальный голод и ему одному суждено утолять его раз за разом, преисполняясь гордости...
Утолять, удовлетворяя при этом своё мужское самолюбие и чувствуя свою значимость и необходимость ей, будучи уверенным, что она не просто хочет...
  Василий видел и чувствовал, что Алла  хотела, как никто и никогда не хотел и принадлежала ему, как никому другому - безраздельно...и не зная запретов.
 Она отзывалась на нежность и грубость, отдаваясь ему и опутывая, утопая в бес-памятстве...
   И только он, овладевая её мыслями, чувствами, сердцем, будя в ней неутолимую жажду, преисполняя соблазнами, проникая и наполняя собой, заставлял это тело биться в агонии, заходясь в диком танце и устремляясь глубже подчинить его ещё больше....
   Алла посвящала ему каждый  свой стон, шептала его имя...и, казалось бы, покидая его в экстазе, возносясь ввысь, отчаянно цеплялась за него взглядом, руками, судорожно сжимая пальцы и утаскивая его с собой, на самое дно...
 И в этот момент не существовало никакой реальности, не могло быть: ни сейчас, ни потом, когда-нибудь...
И только для того, чтобы снова и снова погружаться в безумие нежности и стра-сти...и только с ним, и только для него...
 В одну из их коротких встреч в его липецкой квартире, Алла после секса, неожиданно разоткровенничалась, и открылась с неожиданной стороны:
 - Вася, я вот сейчас лежу с тобой бесстыдно голая и счастливая, и думаю, наверное, так здорово бывает, когда два «своих» человека вдруг впервые видят друг друга и сразу понимают, что они должны быть вместе, и не нужны им эти дурацкие улыбочки, непонятные игры, флирт, конфетно-букетный период.
   Мне кажется, когда «твой» человек неожиданно появляется в твоей жизни, а  ты понимаешь, что это именно он и есть, то  он должен сразу остаться в  твоей жизни, как будто всегда в ней был. И тогда можно быть собой,не сидеть в ожидании звонка,а позвонить самой,не строить из себя сильную, а позволить слабость, не стесняться скелетов в шкафу и странностей, а знать, что тебя принимают такую вот, всякую, и далеко неидеальную...
 Знаешь, мой муж замечательный человек, и я его никогда не брошу, потому что он отец моих детей и я его уважаю как человека.
   Виктор милый и заботливый мужчина, но, когда дело доходит до секса, он не длится более пяти минут. Муж также не считает прелюдию чем-то важным, и у нас было много ссор по этому поводу.
 Поэтому, в сексуальном плане я разочарованная женщина. Но мужа это вообще не волнует, он ориентируется только на свои сексуальные потребности.
  Несколько недель назад, когда я встретила тебя, ты мне сразу понравился. По- том, когда я узнала, что, ты холост, я тут же решила завязать с тобой отношения.
-Короче получилось, как, в стихотворении: «лишь тех мы в жизни женщин выбираем, которые нас выбрали уже…» - засмеялся в ответ на слова Аллы Василий, с любовью глядя на неё.
 Она улыбнулась, лукаво посмотрела на него и продолжила:
  -Ты Василий действительно очень привлекательный мужчина, хотя я раньше никогда не обращала особого внимания на внешность мужчин, но тут поняла, что ты меня заводишь.
  Я подарила тебе свою картину, так тебе понравившуюся, мы поговорили, а потом нагло напросилась к тебе в гости и там, если ты помнишь, сама спросила тебя, не хочешь ли ты заняться со мной сексом.  Спросила и тут же пожалела…
 Алла, опять лукаво посмотрела Василию прямо в глаза, улыбнулась и продолжила:
- Я вдруг увидела, что ты офицер, боевой лётчик, постоянно рискующий жизнью,   в этот момент был просто ошеломлён моим предложением… Это было видно по твоему лицу. И подумал обо мне: «господи какая шлюха?» Не так?
 - Совсем нет. Но мгновенно принял решение и согласился, потому что в этот день ты была необычайно сексуальной.
  И наш с тобой первый «дикий» секс, когда мы ещё совсем не знали наших тел и особенностей, просто покорил меня, я был чрезвычайно счастлив от обладания такой классной женщиной…
 - Да, Вася, честно говоря, ты тоже тогда открыл мне, что такое настоящий секс, ты был как дикарь, в первый раз встретивший в джунглях белую женщину и доставил мне несравненное удовольствие.
 Сейчас мы встречаемся с тобой раз в 4-5 дней, чтобы просто заниматься сексом, и вижу, что тебе небезразлично, как я себя чувствую, и какие получаю ощущения от секса.
  Вот бы все мужчины так поступали. Я чувствую и вижу, что ты заботишься о моих потребностях, о том, что доставляет мне удовольствие, и обо всём, чего я ждала от мужа.
 И знаешь, как это не пошло звучит из уст замужней женщины, но теперь я, после встреч с тобой, чувствую себя счастливой, когда прихожу домой.