Просто знаю и всё... Гл. 6

Валерий Ростин
                Настоящая гадалка

…Многие люди никогда не сделают прорыв в своей жизни, потому что они отказались выйти из зоны комфорта и сделать шаг в неизвестность.

    Потом, когда девочки стали постарше и познакомились с сорокалетней гадалкой Лидией-Антониной, красивой, статной женщиной с пронзительными зелёными глазами, она сама рассказала им, как научиться слышать карты, есть ли на самом деле венец безбрачия и как его снять.
Почему, если у тебя есть дар,ты не можешь жить,как обычный человек, как отличить тех, кто обладает сверхспособностями, от обыкновенных шарлатанов и почему современные «ведьмы» берут за свои услуги деньги, а не продукты.
  А ещё, оказывается, есть вещи, о которых гадалку спрашивать ни в коем случае нельзя.
 - Понимаете девочки, - обратилась сорокалетняя гадалка к Маргарите Фёдоровне, Валентине и Маше, сидящим вокруг стола с тортом, который испекла тётя и пригласила свою соседку на чай. И та пришла, захватив с собой колоду необычных карт, каких ни Валя, ни Маша раньше не видели. Это были карты Таро.
 - Вот, смотрите! На этих картах всё описано, нужно только уметь их читать. Способность получать информацию через карты идёт у нас по роду, ещё от моей прабабушки, хотя никто из моих родных так всерьёз и не занялся предсказанием судеб, а всё потому, что женщины выходили замуж и времени на глубокое постижение этого древнего искусства уже не оставалось.
Она тяжело вздохнула и добавила:
- Недаром у многих выдающихся магов и гадалок нет семьи. Я тоже живу одна, хотя уже дважды выходила замуж. Ни мужа, ни детей…
  Так получилось, что, я заинтересовалась тайными силами ещё в детстве, когда в мои руки попала книга по чёрной и белой магии.
  Потом какое-то время мне было не до этого, пока однажды в книжном магазине с какой-то полки мне прямо в руки не свалились карты Таро: впоследствии я поняла, что это знак судьбы.
  Я купила колоду, принесла домой, разобралась с основными значениями буквально в течение двух часов, а на следующий день уже делала расклады.
Вот они эти карты Таро.Это система символов,имеющих определенную закономерность. В любой колоде 78 карт: 22 старших и 56 младших арканов - изображений, дошедших до нас из глубины тысячелетий и позволяющих трактовать будущее.
В настоящее время существует пять школ Таро, но я пользуюсь классической- английской.
 Школы эти совпадают в основных значениях и вместе с тем отличаются по многим позициям.
  Не всем «тарологам» подходит та или иная школа: я, например, хоть и знаю их все, но все же больше по душе мне приходятся именно английская и американская.
- Тётя Антонина, а что я тоже, когда вырасту смогу, как и Вы гадать на таких картах? – задала наивный вопрос Маша, заинтересовавшись рассказом гадалки.
Та в ответ улыбнулась, откусила кусочек торта, запила чаем, и немного помолчав, сказала:
- Ничего не могу сказать тебе деточка. Дело в том, что, овладеть гаданием на Таро способен далеко не каждый. Интерпретация карточного расклада, это творческий процесс, требующий не просто интеллектуальных и духовных усилий, но и таланта.
Можно, конечно, выучить основные значения карт и при этом не видеть всю картину, не обладать способностью подключаться к эгрегору - энергоинформационной сущности Таро.
   В отличие от обычной игральной колоды карт, где 36 листов, для карт Таро невозможно придумать своё собственное значение, почему их и не любят некоторые гадалки.
  Я не имею ничего против, когда во время моих сеансов люди записывают, какие именно карты им выпали.
  Клиенты могут проверить меня в Интернете, где есть все значения Таро: другое дело, что многое зависит и от соседства определённых карт.
   Я считаю, если есть дар, его надо использовать. Когда такая энергия не находит соответствующего выхода, человек может впасть в депрессию, болеть, ощущать дискомфорт.
  Такое было и со мной, пока я не начала практиковать. Сначала делала расклады знакомым, а набравшись уверенности и опыта, стала помогать людям: в этом, как я считаю, заключается моя миссия.
  Я не прошу клиентов рассказывать о своей жизни, мне важен вопрос, который волнует человека. Как правило, при первом раскладе я вижу ситуацию в ее настоящем моменте, а затем начинаю гадать и на будущее.
  Я объясняю людям значение каждой карты, и, если им что-то непонятно, отвечаю на все вопросы. С тем, кто настроен скептически, не доверяет мне, намного тяжелее работать, так как мне приходится преодолевать внутреннее сопротивление человека.
   Работаю я с каждым индивидуально, без ограничения времени и не принимаю более одного клиента в день:гадание на Таро нельзя ставить на поток, иначе невозможно вникнуть в суть проблемы и разобраться с нею.
  Очень часто слышу в свой адрес слово «гадалка», хотя на самом деле я «таро-логический практик». 
   Слово «гадалка» ассоциируется у лю-дей со словом «мошенница». В народе распространена огульная критика, отчего часто страдают и честные предсказатели.
  Что касается лже-гадалок, люди сами во многом виноваты - раздают свои деньги направо и налево и, даже поняв, что их обманули, не обращаются в полицию. Мошенники берут таких клиентов нахрапом, ставя диагноз «порча», «сглаз», «венец безбрачия», хотя сделать это с ходу попросту невозможно, и тем самым затягивают людей в своеобразный водоворот.
  Известны случаи, когда некоторые жители нашего города отдавали за снятие порчи и пятьдесят, и сто тысяч рублей, хотя это стоит максимум тысяч пять, не говоря о том, что «порчи» может и не быть.
  Как правило, мошенники сразу называют ценник, а потом начинают накручивать и «за то», и «за это». Кто-то использует и гипноз, и психологические приемы, вроде эффекта неожиданности или элементарного запугивания.
  Зачастую получается так, что мошенники надурят человека, а расхлебывать ситуацию приходится честным магам и предсказателям. Случалось, я бесплатно помогала людям, которых обманщики обобрали до нитки.
Если во время сеансов гадания я вижу, что на человека все же оказано негативное воздействие, то рассказываю, кем, когда и почему была сделана порча: это обязан сделать каждый, кто ставит клиенту подобный диагноз.
  Я беру деньги только за материалы, необходимые для ритуала: церковные свечи, определенная ткань, нитки и так далее.
Далеко не всё в нашей жизни есть магия.Бывает,ко мне обращаются предприниматели, у которых начались проблемы с бизнесом, чтобы узнать, не навели ли на них порчу конкуренты. Чаще всего нет: просто сейчас, с экономической точки зрения, сложное для страны время.
  Или приходит женщина и говорит: «Муж меня оскорбляет, бьёт, пропивает все деньги - уходить мне от него или нет?» А ещё: «Я встречаюсь с мужчиной, и он настаивает, чтобы я оформила на себя кредит для покупки машины, на которой он будет ездить: стоит ли мне соглашаться?»
 В данных случаях надо не идти к гадалке, а просто включить здравый смысл, не стремиться верить в ложь и лесть, а желать изменить именно свою жизнь к лучшему.
  Зачастую в моем лице людям нужен не «таролог», а психолог, который выслушает, прояснит ситуацию, поможет настроиться на позитив, хотя, как ни странно, клиенты куда больше любят негативные прогнозы, не думая о том, что в целом на что они больше настраиваются, то и получат.
  Иногда гаданием занимаются не профессиональные обманщики, а просто люди несведущие, мало что знающие о природе высших и низших сил.
  Дело в том, что в магию нельзя лезть без энергетической защиты, без понимания её законов.
Многие невежественные гадалки в своей деятельности используют энергетику нижнего мира, мира плохих сущностей и тем самым навлекают на себя его воздействие, тогда как грамотные предсказатели, работая через верхние чакры, взаимодействуют только с высшими энергиями.
  Что касается приворотов, в последнее время получил распространение некий «приворот без греха» с помощью белой магии.
   Сразу скажу: «белого» приворота не существует в природе, любой приворот, это та же порча, стремление сломить волю человека, энергетическое повреждение, когда маг пробивает головную и сексуальную чакры, а порой и все чакры, и подселяет туда приворот.
  Любовь нельзя навязать, а потому за такие деяния люди бывают наказаны. Мужчины нередко начинают пить,а то и лезут в петлю, а женщины «в награду» за приворотное действо чаще всего получают бесплодие.
   Следует осторожно относиться к целителям, потому что кто-то из них, имея дело с больными людьми, невольно цепляет на себя их негатив, а потом лезет в вашу ауру с плохой энергией.
  Это равносильно тому, если хирург станет делать операцию, не помыв руки. К тому же большинство проблем, связанных с серьезными недугами, имеет чисто медицинский характер, и не стоит терять время и деньги, обращаясь к знахарям, а лучше пойти к врачам.
Иные «ведьмы» согласны погадать бесплатно, но имейте в виду, что за последующие «услуги» вам всё же придётся платить, и не факт, что на «бесплатном» сеансе вам не внушат негатив, от которого вы потом будете избавляться за свои же деньги.
   Есть вещи, о которых никогда нельзя спрашивать, например, это касается даты смерти. Задавая такой вопрос, человек пытается тягаться с высшими силами, бросает вызов тому, чему он не в состоянии противостоять, чего не может ни преодолеть, ни победить. В датах прихода и ухода в этот мир ничего изменить нельзя, перемены возможны только в рамках данной вам жизни.
  Среди народа бытует стародавнее мнение, что «настоящие» гадалки, «хорошие» ведьмы берут за свои услуги только продуктами.
  Это пошло из деревень, когда все были соседями и расплачиваться деньгами было попросту неудобно; к тому же тогда был распространен товарообмен. Хотя, к примеру, нынешним бабушкам-знахаркам порой проще взять продуктами, чем сходить в магазин, да плохие продукты клиенты им, как правило, не несут.
   Я гадаю за деньги, хотя находятся люди, которые говорят, что, если у тебя есть дар, ты должна помогать бесплатно. При этом они не оценивают ни мои энергетические, ни временные затраты, так же как не думают о том, а на что я буду жить.
  К тому же денежная плата, это своеобразный энергообмен, соблюдение закона равновесия: ты отдал- ты получил. Хотя в обществе распространено мнение: все, кто берут деньги за гадание, являются шарлатанами.
   Те, кто действует исключительно ради наживы, получат своё: всё хорошее и плохое возвращается ко всем людям, причем зачастую совсем не в том виде, в каком они могли бы этого ожидать, а случается, еще и в десятикратном размере.
   Ещё мне не нравятся необязательные люди, которые могут не прийти на сеанс, не предупредив об этом, не понимая, что тем самым крадут не только моё время, но и время других людей, которые, возможно, нуждаются в помощи. Таких я сразу заношу в чёрный список.
  Самое напряженное время в плане работы для меня почему-то канун и после наступления Нового года, хотя сейчас этот период как раз был спокойным.
Вообще «таролог» - понятие круглосуточное, мне могут позвонить, когда угодно и у всех всегда «очень срочно».
  Ко мне приходят только «мои» люди, те, с кем мне суждено встретиться и кому я могу помочь, а другие никогда не найдут ко мне дорогу или я им откажу.
 О том, чем я занимаюсь, не знают даже некоторые друзья: это слишком личное, данное только мне, не предназначенное для широкого круга.
  В жизни каждого из нас есть кармическая задача - главный путь, заданный судьбой, понимание которого дано далеко не каждому, потому что это зависит от духовного развития человека, его отношения к основным жизненным ценностям, к другим людям, а в итоге приводит к осознанию своего предназначения в нашем мире.
  Маргарита Фёдоровна и её племянницы, угощаясь вкусным тортом, открыв рот, слушали увлекательный рассказ потомственной гадалки Антонины, но в конце её рассказа, Маша вдруг не удержалась и с детской непосредственностью выпалила:
- Тётя Антонина вы скоро не будете одной и снова выйдете замуж... И у вас будет двое детей…
 Та в ответ рассмеялась и весело сказала:
 - Эх, деточка! Твои слова да бы Богу в уши! Замуж ещё ладно, но дети, куда? Мне уже сорок лет…
 Но ровно через год, Антонина действительно вышла замуж в третий раз за своего клиента, вдовца, имеющего двух детей, девочек- близнецов 12-ти лет и совсем забросила гадание, потому что её муж занимался бизнесом и был достаточно обеспеченным человеком.
  А к Маше, предсказавшей её замужество, Антонина стала относиться с особым трепетом, поняв, что девочка действительно обладает даром предвидения.