Мечта толстого мальчика. Стихотворение

Вадим Гукало
  Мечта толстого мальчика.

 На площадке  спортивной
 Я не прыгаю как реактивный.
 В футболе я игрок запасной.
 Ребята смеются надо мной:
 
   Мне сказал Серега:
   "Хватит тебе есть так много!
   Толстый ты и жирный,
   Поезд пассажирный"
   
 "Чемпион! Подай нам мяч!"
  Я сижу, жую калач.
  "Эй, толстяк, давай вставай!"
   Я доем свой каравай. 

  Я совсем не виноват,
  Что фигурой толстоват.
  Потому что в нашем роду
  Все любили хорошую еду.
 
  У меня отличный аппетит.
  Никто мне есть не запретит.
  Люблю я поесть много и сладко.
  В кармане лежит у меня шоколадка

  И бутерброд очень простой
  С маслом, сыром и колбасой.
  Я хожу вперевалку как гусь.
  Всё равно своего я добьюсь!

  Хоть я заплыл немного жирком.
  Жизнь моя не пойдёт кувырком.
  У моего папы денег много, много.
  Это и моя дорога.

  Я в отца немного жадный
  Вырасту куплю команду.
  Буду я спокойный. мирный.
  Владеть командой футбола спортивной

  Команды я буду хозяин и барин.
  Буду известен и популярен.
  Я буду доволен как слон.
  Все идут ко мне на поклон.

  Это будет также сладко,
  Как конфеты и шоколадка.
  Как рулет и мармелад
  Всему этому я очень рад!
 
  Буду я в самом крутом мерседесе
  Ездить с шиком по Одессе.
  А красотка Жанка
  Будет мне служанкой
 
  И Серега тоже
  Будет лезть из кожи,
  Чтобы мне понравиться
  Будет долго каяться.
   
  Никто не скажет мне:
  "Толстый ты и жирный -
  Поезд пассажирный"
  "А будут говорить:
   Какой вы упитанный, добрый и
   воспитанный!"

  Это будет также сладко,
  Как конфеты и шоколадка. 
  Как рулет и мармелад
  Всему этому я очень рад!