Будни фармазона глава 30

Макс Моро
                30



-- Что ты мне истерики закатываешь? – злобно шипел в телефонную трубку Эдуард Валентинович. – Я же сказал, что завтра летим! Что ещё не так? Успокойся! Ну? Что я могу сделать? У меня работа такая. Сегодня подписываем важный контракт, а ты мне нервы треплешь!
Неожиданно его «Мерседес» сделал резкий маневр, заставив властного пассажира перекатиться со своего места на соседнее.
-- Влад! Твою же мать! Ты чё там? Не дрова везёшь! – вне себя от гнева, выкрикнул генеральный.
-- Понаехало, бля! Права купят и гоняют на своих гробах! – словно не слыша шефа, откликнулся водитель, ещё больше увеличивая скорость.
-- Аккуратнее давай! Не то, уволю к ****е матери! – воскликнул шеф.
Владик обернулся на крик и уставился на хозяина стеклянными глазами:
-- А чё так грубо? – пьяно шевеля языком, прохрипел он.
-- Ты чё, сука, бухой? – удивился Эдуард Валентинович.
-- Повежливее! – грубо хмыкнул Владик. – Совсем уже берега попутал, хер старый!
-- Что-о-о-о? – думая, что ему послышалось, возмутился шеф. – За дорогой смотри!
Однако, было уже поздно. Чёрный тонированный «Мерседес» с важной персоной на борту влетел на огромной скорости в зад, остановившихся на светофоре, «Жигулей». Грянул громкий удар, от которого выстрелили подушки безопасности.
-- Твою же мать! – хрипло прошептал Эдуард Валентинович, шевеля конечностями, проверяя их на целостность.
Затем он бросил взгляд на, уткнувшегося в руль, водителя, поднял с пола телефон и набрал номер своего зама:
-- Алло! Виктор Павлович! Это я. Случилась досадная неприятность! Мы попали в ДТП! Нет… Слава богу цел… А вы уже на месте? Прекрасно! Начинайте без меня. Ну, ничего страшного. Вы вполне владеете вопросом и я даю вам такие полномочия. Тем более, что всё неоднократно проверено. Так что, извинитесь за меня перед Станиславом и сделайте всё, как нужно. Здесь, всё равно, пока ГАИ и прочее… Спасибо вам, Виктор Павлович! Я буду на связи.
После этого он тут же позвонил своему Вольдемару:
-- Ты знаешь, наверное, это знак! – возбуждённо задышав в трубку, заговорил генеральный. – Машина попала в ДТП… Сейчас я тут разберусь и еду к тебе… Надеюсь, что ты оценишь такой мой поступок…