Роман часть тринадцатая глава тринадцатая

Любовь Парфенова 2
 Но не исключено,раньше было меньше комфорта,но больше добродушия,уюта,веселья,доброжелательства,товарищеских отношений,она была учреждением куда более полезным и симпатичным.
    Что касается личности директора Красникова, то в ней было что-то от загадочности,двухсмысленности... манипулятор высокой категории.
только мальчики остерегались произносить его в присутствии товарищей из страха встретить в ответ только холодный,непонимающий взгляд,который им был так хорошо известен.
Нет, ни одной точки соприкосновения не было у них с товарищами. Они были более воздержаны,по отношению к их качествам характера(клички,оценки,пересказы) и к учителям, и к сотоварищам.
   Тут раздался пронзительный звонок и ученики со всех сторон устремились к дверям школы.
  Но Володя все продолжал хохотать,хохатал он и на лестнице,так громко,что товарищи, поднимавшиеся вместе с ним,холодно,отчужденно,немного даже осуждающе смотрели на него-что это за нелепое поведение.
   При появлении педагога Маментьва  в классе мгновенно водворилась тишина и все мальчики,как один встали с места.
У него было несколько учеников в любимчиках.
  Тишина в классе,но у Володи-шок,что сейчас произнесут его фамилию,а он ничего не знает,сколько будет криков в его адрес; но учитель произнес -Эдуард Лисовцов.
Толстый Лисовцов  встал:-У меня вчера голова болела,и я не приготовил урока.
-Ах,ты обманываешь мои ожидания,Эдуард,-печально проговорил Маментьев.
-Ты не хочешь прочитать стихи о Золотом веке? Жаль,очень жаль,друг мой! У тебя болела голова,но по-моему об этом следовало заявить в начале урока,до того,как я тебя вызвал. На днях у тебя тоже болела голова?
Против головных болей надо принимать меры,а не то,ты отстанешь от класса.
Отвечайте вы,Тимофей. Он склонил голову набок и начал читать,растягивая слова,с запинками,монотонно. Несоомненно,что учитель вызывает сегодня не по алфавиту. Теперь уж вовсе не так....