Просто знаю и всё... Гл. 1

Валерий Ростин
               
                Глава 1. Чудо-девочка

…Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще…

Правда жизни. Мы даже не подозреваем, сколько интересного про нас знают те, о существовании которых мы даже не догадываемся...

 - Колька, ты лучше сегодня не ходи в школу, понял?  Притворись что заболел, а то снова за сочинение пару получишь, и отец тебя снова побьёт, - быстро про-говорила Маша, своему двоюродному брату и однокласснику Николке Кобзеву, по дороге в школу.
- Да, ты чё Машка! Ерунда всё это, я сочинение всегда на четвёрку пишу, а пахан меня драл за двойку по математике, - тут же возразил ей мальчишка и продолжал идти рядом по тропинке, ведущей к школе.
- Коль, ну послушай меня, не ходи сегодня в школу, - настаивала двенадцати-летняя Маша, стараясь уберечь мальчика от побоев, которыми славился отец Николая, кузнец Максим Фёдорович Кобзев, суровый, нелюдимый мужик, постоянно работающий в совхозной кузнице и считавший что от порки сына ремнём, у него появляется тяга к знаниям.
 Колька был не единственным сыном в семье кузнеца, была у него ещё и дочь, Вера, тихая, скромная девушка, работающая после окончания десятилетки с отличием, секретарём сельского совета.
 Вера, на которую отец возлагал большие надежды, не оправдала  доверия отца и не захотела ехать в город, где жила  сестра отца Маргарита, а осталась в совхозе и стала жить у  в доме у 80-ти летней бабушки Ефросиньи, которую, все в их совхозе «Красный луч», считали знахаркой и целительницей.
 Двенадцатилетний Николка остался один в доме, и теперь отец, пытался ремнём заставить его хорошо учиться, а соседка Маша, его двоюродная сестра, очень за него переживала, и как могла старалась ему помочь.
  Маша, внимательно посмотрела на мальчишку, и добавила:
- Тогда сегодня сядешь рядом со мной, а не со Светкой Ершовой, я буду смотреть как ты пишешь, и подскажу, если ты сделаешь ошибку.
- Ну, вот ещё! – гордо ответил Николка. – Я же сказал, что напишу на четвёрку, так и будет, вот увидишь.
   Не написал. Сделав в сочинении по литературе, на тему, «Наша Родина-СССР», двенадцать ошибок, Николка получил двойку в дневник, и снова был порот отцом, за нежелание учиться.
  Анастасия Егоровна, мать Кольки, в воспитание отцом сына не вмешивалась, прекрасно понимая, что иначе их младшенький за учёбу никак не возьмётся.
    Она была права. Николка, не любил учёбу, книги, которые отец и мать, желая, чтобы их дети выросли грамотными и выбились в люди, в большом количестве привозили из города, не читал.
Его больше интересовала улица, футбол, зимой катание на лыжах и рыбалка, зимняя и летняя.
 А Маша, с самого раннего детства, пропадая в поселковом фельдшерско-акушерском пункте, где работала её мать, Варвара Григорьевна, тоже мечтала после окончания школы пойти учиться в медицинский институт, стать врачом и лечить людей, как её мать.
  А ещё она очень любила бывать в городе в гостях у тёти Риты, сестры отца и очень была дружна с её сыном и своим двоюродным братом Василием, военным лётчиком.
  Впервые они познакомились, когда Василий, уже майор, в 1996 году, приехал из Липецка, и стал служить в военном представительстве на Ульяновском авиационном заводе, лётчиком-испытателем.
 Маше было 12 лет, Василию тридцать, но он всегда разговаривал с ней наравных, как со взрослой, и это девочке очень импонировало.
  А после того, как произошло несколько событий в его жизни, Василий вообще, считал Машу «чудо-девочкой» и своим талисманом.