Я умею прощать всех детей...

Галина Ефатерова
                Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре
                не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом,
                подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе
                своем и всегда сохранял ярость свою.
                - Ам. 1:11.

            Я умею прощать всех детей,
            Тех, которые ждут Моей милости,
            Но о тех, кто войну развязал,
            Не молитесь о них... нечестивейших.

            Кровь взывает о мести Моей,
            За грехи они будут наказаны.
            Суд их ждёт и за злобу свою,
            Все познают ОГОНЬ Моей ярости.

            Я планету творил для детей,
            Жить на ней по любви Я наказывал,
            Сатана же их души растлил,
            Он давно за их сердцем приглядывал.

            А из сердца пошли злодеяния,
            И земля Моя стонет от них,
            Буду строго судить за народы,
            Час расплаты уж близок... для сих.
                Аминь.

                22.01.2023г.   22:40