Sultans of Swing ч. 3

Юрий Линна
4.
Внизу что-то стукнуло. Я посмотрел на часы. Половина десятого. Да, хорошо мы с отцом вчера поиграли, как говориться, от души!
Я, не торопясь, оделся и, почёсывая живот, спустился на первый этаж.
На кухне сидел отец с большой кофейной чашкой в руке. Вокруг него кружил и поднимался к потолку аромат свежезаваренного кофе.
- Доброе утро, папа! – Я поискал глазами чистую кружку.
- Доброе утро! Садись я только что сварил кофе! - Отец потянулся за кофейником.
- Звонил сват, сказал, что они с Наташей через час подъедут за её вещами. – Отец налил в чашку кофе и поставил передо мной. – Мне побыть с тобой?
- Да, папа останься. – Мне вдруг стало трудно говорить. Я вдруг осознал, что только сейчас начинаю проникаться всем ужасом произошедшего.
До этого все происходящее казалось мне каким-то кошмарным сном. Как будто это было не со мной! Мы прожили в любви без малого тридцать лет! Что случилось, почему она так со мной?!
- Успокойся, Юра! Возьми себя в руки! На этом жизнь не заканчивается. - Отец смотрел на меня и глаза его предательски блестели. Он очень любил свою невестку, и я понимал, что ему сейчас тоже не легко. – Будь мужчиной и поступай, как мужчина!
Отец встал и принялся мыть кружку. Было понятно, что он старается себя хоть чем-то занять, чтобы скрыть свою боль.
- Сейчас подъедет мама. – Отец поставил кружку на полку и повернулся ко мне. – Она хочет посмотреть Наташе в глаза.
- Зачем, папа. Почему ты не сказал ей, что бы она не приезжала! Мне и так плохо, а еще и мама! – Мне реально поплохело, и не хотел видеть мамины слезы. - Мы взрослые люди, сами разберемся!
Отец промолчал, только вздохнул.
Через открытую форточку я услыхал как подъехала машина. Стукнула калитка и на дорожке ведущей к дому показалась мама.
Она вошла на кухню и поцеловала меня в щеку, обдав ароматом дорогих французских духов.
- У вас осталось кофе? – Мама присела на табурет, положила свою сумочку на стол.
- Здравствуй мама, сейчас налью. – Я достал чашку.
- Когда они приедут? – Мама посмотрела на отца.
- Уже скоро!
- Посидите, я схожу за ноутбуком. - Я поднялся в спальню…
…Зареванная Наташа и ее отец сидели напротив меня и мамы. Сзади, за моим креслом, на стуле пристроился отец.
Я разложил ноутбук на столе, со вздохом сел и посмотрел на жену, которая, старательно смотрела в пол, боясь встретится со мной взглядом взглядом. По ее сосредоточенному лицу было ясно, что она отчаянно пытается собраться с мыслями.
- Наташа, ты хотела поговорить. Я слушаю тебя. – Я изо всех сил старался сохранить спокойствие.
— "Юра, я должна извиниться перед тобой! Точнее перед всеми!", — начала она, подняв голову. - "Я не могу найти слов, чтобы сказать, как сильно я жалею о том, что сделала, и как мне стыдно. Нет оправданий тому, что я сделала. Юра, я умоляю тебя, дай мне возможность загладить мою вину. Я любила и люблю только тебя! С ним был только секс. Я словно сошла с ума, живя в какой-то параллельной реальности!
Слова сыпались из ее рта, словно сухой горох. Особенно мне понравился пассаж про параллельную реальность! Фантастики наверно начиталась!
-Если ты дашь мне возможность, я сделаю все, что в моих силах, чтобы все исправить! – Наташа уже начала повторяться.
Я повернул ноутбук и нажал клавишу.
«- Да, да! Я люблю тебя, слышишь, люблю! Господи, да мой импотент и в подметки тебе не годится! - Доносился из динамиков хриплый от страсти голос Наташи. – Ты только скажи, и я брошу его и буду с тобой, только с тобой!»
Потом послышались характерные звуки неземной любви.
Я остановил воспроизведение и посмотрел на жену.
Похоже, она только сейчас поняла масштаб того, что она сделала. Действительность обрушилась на неё, как сошедший с рельс товарный поезд. Наташа рыдала, не зная, что сделать или даже, что подумать. Она понимала, что должна что-то сделать, но не могла подыскать нужных слов.
Я встал. Ярость и обида душили меня!
— Наташа, скажи, каково это знать, что с тобой просто играли, а не любили?! Ведь ты была для этого козла всего лишь очередной шлюхой? И ради такой «любви» ты разрушила нашу семью? Каково это, сука?
- Ты так сильно меня ненавидишь? - Она посмотрела на меня сквозь слезы.
— Я не ненавижу тебя. Ненависть требует усилий. Ты для меня сейчас пустое место, тебя для меня нет! Ты даже сумела детей настроить против меня.
Услышав эти слова, моя мать вздрогнула и с жалостью посмотрела в мою сторону.
— Но я твоя жена...- Захлебываясь рыданиями произнесла Наташа.
— Замолчи! – Я закричал от гнева. - Я не позволю тебе порочить доброе имя моей жены. Моя жена тридцать лет была любящей и заботливой женщиной, моим лучшим другом, прикрывавшим мне спину и матерью моих детей. Она умерла. Ты дрянь, которая завладела её телом. Не говори так, как будто ты имеешь к ней какое-то отношение!
Прошло несколько минут, прежде чем она снова заговорила:
— Что же мне теперь делать?
— Ты действительно хочешь услышать мой ответ? - Я почти успокоился.
— Самое худшее, что ты могла сделать для нашего брака, — это изменить мне. Разрушить нашу семью ради такого куска дерьма, как этот придурок! Ты потеряла мое уважение, я уже не говорю про любовь. Как только дети узнают правду они тоже перестанут тебя уважать, потому что ты шлюха! Хотя нет. Шлюхи хотя бы хитрые, они знают чего хотят! Ты не шлюха, ты б…ь! Меня тошнит от одного твоего вида. Мне горько, что я потратил 30 лет своей жизни на любовь к такой суке, как ты!
- Юра!!! Прости!!! – Наташа упала на колени, хватая меня за ноги. Ее отец подхватил дочь под руки, пытаясь поднять. Я не мог этого вынести. Трудно выбросить из сердца человека, которого любил тридцать лет!
У меня было только одно желание, чтобы она поскорее ушла из моего дома!
…Уходя ее отец подошел, пожал мне руку и сказал: — Спасибо, что позволил поговорить. Дальше я сам…
Мое сердце колотилось где-то в горле. Стало трудно дышать. Я почувствовал, как в моей груди разгорается пожар, поднимаясь к голове. Нестерпимая боль вдруг пронзила мое тело. …
……Луна, зависшая над деревьями, светила чуть трепещущим серебристым светом, и я сравнительно легко выбрался на дорогу. Высокие сосны своей кроной закрывали небо, но лунного света, падавшего на старый, поросший бурьяном гостинец, вполне хватало, чтобы не сбиться с пути. Я сделал несколько шагов, как почувствовал за спиной чей-то взгляд. Резко обернулся. Метрах в пяти о меня, на дороге стояла девочка, лет семи, одетая в легкое белое платьице с оборками и кружевами. Она стояла и молча смотрела на меня.
Первая мысль была – Откуда здесь ребенок, в такое позднее время?!
Я сделал шаг по направлению к девочке.
- Ты заблудилась? Проводить тебя до дома?
Девочка молчала.
- А где твои родители?
Я пытался разговорить ребенка.
Девочка неопределённо показала рукой в сторону леса.
- Не бойся, я тебя провожу!
Я направился к девочке, и попытался взять ее за руку. Но она, как-то неуловимо для моего взгляда отодвинулась от меня. Я сделал еще несколько шагов, но расстояние между мной и девочкой не сокращалось. Было видно, как в лунном свете отливало серебром ее белое платьице. Мне даже показалось, что лунный свет стал ярче. Вдруг девочка подняла руки и разжала ладони. Из ее пальцев выпорхнули бабочки. Большие, ярко-красные, они устремились вверх, поднимаясь по спирали словно сорванные ветром яркие листья. Еще немного и они затерялись в темном небе. Я непроизвольно проводил бабочек взглядом и снова стал искать глазами девочку. Но она исчезла!
Я попытался побежать по дороге, но ноги словно проваливались в вату. Я непроизвольно дернулся и …стал падать в черный глубокий колодец…
…И .. наступила ночь…

Продолжение будет