Визит. Русские гнобят русских

Яна Влен
Было утро.Пять или десять минут после. 10,я только встала и решала ,что делать.Пришел младший сын с ночёвки у какой то дамы, звонок,я иду открывать,У нас теперь сразу видно,кто стоит за дверью входной коридора, окно,а за дверью стояли двое из полиции,мужчина в форме и женщина ,с открытым удостоверением,я  ничего не понимала,моему сыну отмечаться на следующей неделе и он с семьёй должен был приехать с дня на день,,отметки он не пропускал..Конечно ,они пришли по его душу.На вопрос :,,Где он!", Я долго не отвечала : "Его нет,,Пауза и мужчина в форме говорит,что они подадут в розыск,какой розыск,когда у человека в кармане лежит шпион ,сотовый телефон,никакого розыска не нужно,запрос и будет полная распечатка,где,когда и с кем.Любач ложь должна быть тщательно подготовлена,это полиция,а не игра в бирюльки.Я ответила ,что уехал к семье.Спросили куда.У меня начинался ступор.Я вспоминала название села в Тамбовской области .Мужчина,кажется ,это был тот же участковый,который приходил в декабре,предположил,что мой сын приезжает только отмечаться.На это  я сказала,нет,они здесь живут.Я
- за тысячу рублей такое внимание Он же должен прийти к вам на следующей неделе.Это была новый его куратор.Она говорит ,что он должен прийти в понедельник,а ему день рождения,но ей пофиг на его день рождения,Она начинает писать,и задаёт вопросы о наркотиках
- какие наркотики,у него семья,ребенок
Почему я теряюсь при виде людей в форме,мне надо разобраться ,что было в прошлых жизнях,но их вид уже не первый раз вводит меня в ступор.Я теряюсь и самой потом противно от этого .
Она задаёт вопросы ,а я послушно отвечаю,алкоголь - нет,пиво- в меру,ребенок родился такого-то.Он -хороший отец, всё делает для ребёнка.Я говорю,что на западе наркотики раздают,она ,что в Китае смертная казнь, я ,что Китай англичане подсадили на опий и это история ,,наркоманов даже а Вагнер не берут,,,это у меня в голове крутится,что он мог снять судимость на СВО,а так я вынуждена оказаться в такой дурацкой ситуации и как его  отмазать,я говорю  о девочке -первокласснице, из  за которой они вынуждены ездить туда.Я понимаю ,что я теряю самообладание,и когда она просит принести паспорт я послушно иду за ним,а потом послушно подписываю,не читая листок,который она протянула мне,как под гипнозом.Все меня трясет.Они уходят. Сын долго не отвечает.Я ничего не могу делать,когда я разговаривала с сыном,я еле сдерживала слезы,так противно мне было от этой ситуации,такое ощущение,что меня поимели,так и оказалось впоследствии.О, да я не могла вспомнить ,где он работает,и сказала ,что у меня с ним ,,сложные отношения,,да,квартирный вопрос разъедает любые отношения .Быть врагом своим детям ,тем более в наше время,когда семьи должны сплачиваться ,как никогда,ибо никто не знает,что нас ждёт дальше.,быть врагом,когда идёт переформатирование мира,а эта молодежь пытается жить будто ничего не происходит .И русские продолжают гнобить русских.А только сплочённость нам даст шанс победить.
О,да ,я повторила несколько раз,,как не живут,,и привела в пример младшего сына,который три ночи не ночевал,,,но это совсем не значит,что он не живёт в этой квартире.Его просто никто не ищет,и он может находится ,где хочет.А тут закон подлости, или кармы,я вспомнила,как на последнем  заседании суда,когда уже всё,был объявлен приговор, восемь лет с половиной,наркоману,у которого при задержании не было ни наркотиков,ни денег,но было два свидетеля : девушка- наркоманка,у которой как раз и была одна тысяча рублей, и парень- наркоман,который его сдал.Я шла по коридору судебных заседаний и громко сказала:"Христа ни за что распяли,теперь и твоя очередь пострадать ни за что ,сынок"".И вот теперь у него дата- возраст Христа,в которого я больше не верю,и в его жизни появилась эта Светлана,рок,как чертик из табакерки выскочила.Ситуации складываются ,чтобы их решать . Моего сына,который ничего плохого не сделал против системы,общества, сам себя уничтожал, самоубийца,это общество преследует ,как закоренелого преступника.А теперь и его семью.Отмечаться моему сыну осталось всего несколько месяцев,быть под надзором.Уже больше года он не пропускает дни , когда ему напоминают о его прошлом ,и вот тебе ,новый куратор,которая соизволила припереться  проверить ,где он находится.Ну,и суки! Сейчас можно установить всю жизнь человека, составить его полную характеристику,если человек носит телефон в кармане,в городе ,где камеры на каждом шагу,и уже заглядывают в окна квартир.Нас всех приучают к тотальному контролю.Пять человек сейчас страдают от её визита,от её служебного рвения,я,меня она просто подставила и все мои слова перевернула,мой младший сын собирался снимать квартиру,но ему ещё надо два месяца,а  семье старшего сына надо срочно перебираться в Москву ,срывать девочку с учёбы в первом классе, ибо моему сыну новый его куратор поставила условие проживание по адресу прописки с проверкой в две недели, а подловить человека элементарно.А с его срока в восемь с половиной лет осталось месяцев 5.
Но эта система цветочки по сравнению с тем,что готовят для нашего будущего.А молодежь , увы, потеряла логическое мышление.Малыша,в моем списке пострадавших нет,ему все равно где жить,были бы мама и папа и любовь между ними.
Именно,ему готовят то,чудовищное будущее.Русские гнобят русских,русские убивают русских.Но только Россия может дать миру шанс построить свой вариант будущего.Но человеческая природа ,что с нею делать.Сталин хотел создать нового человека,советского.Разае ему удалось это сделать.Частично,да.Пойду я,посмотрю в глаза этой Светляки,и пойму ,если шанс у России пойти по своему пути.Я писала ,,Светочки ,а корректор выдал ,,Светляки."Молодежь держится своего узкого мирка повседневности,и не понимает ,что живёт в момент цивилизационного слома.Визит с последствиями для моей семьи.
Сейчас на вопрос ,Где он?" , Я бы ответила:"Что он совершеннолетний и не отчитывается мне,где он,и куда уходит." И закрыла бы дверь.И пусть бы сам из этой ситуации выруливал.Но результат был тот же самый,если они хотят докопаться,то докопаются.Молодежи трудно осознать,что они уже живут в тоталитарном обществе,и свобод будет оставаться всё меньше.Их заставили надеть намордники и подставить плечо.И они на это согласились.Дрессировка народов продолжается.Почему в нас глубоко загнан страх. Цивилизация культивирующая страх.