26-27. Прошло 2 месяца. Молодая семья

Аля Хатько
 

Отец уехал, но теперь ежедневно звонил то он, то мать. Если не было в это время Ксении, то Евгений Павлович подробно докладывал о состоянии племянницы. А она постепенно приходила в себя. Частым гостем был у них Игорь. Он умудрялся и свою работу тянуть и почти каждый вечер встречал Ксению и проводил домой. Ксения понимала, как нелегко это даётся мужчине и уговаривала:

- Не маленькая я, Игорь, сама доеду. Ничего со мной не случится.

- А мне вот в радость тебя встречать, - уклонялся он от её замечаний.

Проводив её домой и, сдав дяде под опеку, он прощался и уходил. Знал, что Ксении надо готовится к занятиям. Приближалась зимняя сессия. Ему очень хотелось побыть с девушкой подольше, чтобы обнять, приласкать, поцеловать, как раньше. Но не мог. Он боялся этого делать. Боялся, что Ксения ещё не совсем отошла от того страшного, что с ней сотворил Фёдор. И Игорь выжидал, когда девушка сама проявит инициативу.

И вот в один из таких осенних вечеров они медленно шли от автобусной остановки к дому. На дворе стоял конец ноября. После того, как несколько дней продержались ночные заморозки, листья, которые ещё кое-где держались на деревьях, резко осыпались и холодный осенний ветер гонял их по улицам. Дворники не успевали сгребать и вывозить их. Ксения сегодня была очень молчаливой и прижимала руки к груди.

- Милая, тебе холодно? - участливо спрашивал Игорь и старался как можно плотнее прижать девушку к себе.

- Что-то мне больно…

- Где тебе больно? - остановился мужчина.

-Тут больно, - показала девушка на свою грудь.

- Надо тебе срочно пойти к врачу. И ты даже не думай на сей раз мне возражать, - настойчиво говорил Игорь. Если ты стесняешься идти одна, то я пойду с тобой и скажу, что я твой муж.

- Хорошо…Я…пойду. Слишком уж в последнее время она меня стала беспокоить.

Как и договорились, утром Игорь зашёл за Ксенией, и они направились в поликлинику. Боли и сегодня беспокоили девушку. Она сидела в очереди на приём бледная с тёмными тенями под глазами. Игорь был рядом и держал её за руку. Через час её вызвали в кабинет, а Игорь начал ходить взад-вперёд по коридору. Женщины только улыбались и переговаривались между собой:

- Видимо будущий молодой папаша. Ишь, как волнуется. Ничего скоро привыкнет и вряд ли будет приходить вместе с женой.

 Через некоторое время Ксения вышла. Она была сама не своя. Огляделась по сторонам, словно не знала, где находится. Потом увидела подходящего к ней Игоря и сказала:

- Врач просила тебя зайти в кабинет.

 Игорь снял пальто и отдал его девушке, сам постучал в кабинет и получив разрешение, вошёл.

-  Присаживайтесь, молодой человек и расскажите: не вы ли виновник того, что ваша жена получила травму   груди?

Игорь ничего не понимая смотрел женщине-врачу прямо в глаза.

-  О какой травме вы говорите?

-Ваша жена пожаловалась, что у неё болит грудь. При осмотре я выявила уплотнение. Она же не рожала и поэтому я сделала вывод, что это могло произойти в результате травмы. Возможно,  её ударили или чем-то придавили. Женская грудь очень нежный орган и отвечает таким вот рецидивом.

- А…а…, как её лечить? - испуганным голосом спросил Игорь.

- Это сложный процесс. Перво-наперво надо сделать все необходимые анализы, УЗИ… Если бы не….

-А что ещё?

-Я так предполагаю, что ваша жена беременна.

У Игоря голова пошла кругом от этих новостей. Он сидел и ничего не мог сказать.

- Вы что не рады этому?  - удивилась врач. И вы будете настаивать на прерывании беременности? Но это же первая и, если её прервать, грубо вмешаться в её течение, то это может грозить чрезвычайными последствиями. Вы об этом знаете?

- Да, да, я наслышан, - поспешно ответил Игорь. Мы не будем этого делать. Мы будем рожать.

-Вот это слово настоящего мужчины, - удовлетворённо посмотрела на Игоря врач.

-А, что будет с грудью? - спросил Игорь.

-Проведём анализы, назначим лечение. Возможно, к тому времени, когда появится малыш, организм сам справится с этой проблемой. Бывали случаи, что опухоли проходили, когда мать начинала кормить ребёнка грудью. Если у вас больше нет ко мне вопросом, то пускай жена снова зайдёт,  мы поставим её на учет, назначим анализы.

- Спасибо, доктор, - сказал Игорь и вышел из кабинета.

- Ну, что тебе сказали? - с тревогой спросила Ксения.

- Сказали, что у нас с тобой будет ребёнок, - улыбнулся Игорь.

- К..кк..а..кой ребёнок? - схватилась за сердце Ксения.

- Такой ма…ааа…лень.. кииий, писклявенький, - пошутил Игорь. Так что иди и делай всё, что врач скажет. А потом поговорим, - подтолкнул к кабинету девушку. А сам продолжил маршировать, измеряя шагами коридор поликлиники.

-Ну, вот… я и отцом скоро стану, - размышлял Игорь. Но прежде надо уговорить Ксюшу, чтобы она дала согласие стать моей женой.

А в кабинет снова пригласили Игоря. Там он застал рыдающую Ксению.

-Делайте, что хотите, но рожать ребёнка я не буду. И не уговаривайте меня. Нет, нет и нет!!! -  чуть ли не кричала она.

- Извините, доктор, я сегодня уведу жену, она просто не ожидала, что ей привалило такое счастье. За ночь всё встанет на свои места, и мы завтра к вам обязательно придём.

- Ну, хорошо. Только не тяните с этим делом. Грудь ведь…..

- Да, да я понял. Пойдём, милая, - и Игорь подхватил девушку под руку и вывел из кабинета.

- Ксения, не реви, на нас люди смотрят. Бог весть что подумают.

Но она ни на что и ни на кого не обращала внимания, а сидела на диванчике, закрыла лицо руками и плакала навзрыд.

Игорь только ласково обнимал за плечи и шептал:

- Ксюшенька, солнышко ты моё ненаглядное, всё у нас будет хорошо. Вот увидишь.

С трудом ему удалось кое-как уговорить Ксению и привезти домой. Узнав такую новость от Игоря, дядя тоже впал в ступор. Теперь Игорь метался от дяди к Ксении, отпаивал их успокоительными средствами и, наконец,  выдохнул:

- Ну, что же вы такие бестолковые! Я вам тут в течение часа стараюсь втолковать, что я делаю Ксении предложение, а вы словно оглохли!

- Ксюша, выходи за меня замуж. Я стану отцом твоего ребёнка. Этот ребёнок станет моим родным. Обещаю, что буду его любить, как любил бы своего. А потом мы с тобой родим ещё девочку и ещё мальчика, а может и не одного….Вот…

Ксения перестала плакать. Теперь она действительно услышала слова Игоря.

- А, что, Ксения, соглашайся, - пришёл в себя и дядя. Игорь не подведёт. Он уже это доказал.
- Только…уж много слишком детей ты, Игорь, захотел, - пролепетала Ксения.

- Много не есть мало. А там сколько Бог пошлёт., - уверенно гнул свою линию Игорь.

-  Так я не слышу, милая, ты согласна?

-Да….- сквозь слезы прошептала она.

-Вот и славненько. Завтра отнесём заявление в ЗАГС и заодно посетим врача.

- Надо родителям позвонить…

-Ну, нет! - замахал дядя руками. Позволь уж мне взять теперь на себя ответственность и благословить вас. А потом, когда свершиться, тогда пускай и они узнают. А то мало чего им снова в голову взбредёт…

-Как скажешь, дядя….


Глава 27. Молодая семья.

Нам не ведомо, что там в ЗАГСЕ наговорил Игорь, или снова вмешались его друзья, которые теперь принимали живое участие в судьбе Ксении и его, но через две недели самые близкие люди собрались в ЗАГСЕ, чтобы поздравить молодую семью с этим знаменательным событием. Всё было очень скромно, по желанию Ксении.

После церемонии собрались на квартире у дяди. Мать Игоря Вера Николаевна совместно с женой Юрия Клавой накрыли стол. И, как бывает в таких случаях,  говорили добрые слова напутствие молодожёнам. Родителей Игоря не посвятили в предыдущее событие. Они о чём-то догадывались, но Юрий просто посоветовал им ни в коем случае не совать нос туда, куда им не следует.  На ночь Игорь увёз невесту к себе на квартиру. Дядя Евгений Павлович загрустил не на шутку. Но молодожёны пообещали, что непременно будут его навещать, а, если ему станет невмоготу жить одному, то они заберут его к себе, а квартиру сдаст квартирантам.

Игорь видел, как волнуется Ксения перед брачной ночью, и он делал всё возможное, чтобы страх молодой женщины прошёл. Он прекрасно понимал, что ей пришлось пережить в те 10 дней, когда она побывала в плену у Фёдора.

Самые нежные слова, которые он знал и которые приходили ему на ум, он шептал в ушко дорогой жёнушке. А она, затаив дыхание, слушала. Ей казалось, что на свете этот голос самый красивый, самый дорогой и не забываемый. Игорь ласкал женщину везде, куда только доставала его рука, целовал везде, куда только доставали его горячие губы. Ксения сначала только прислушивалась к своим ощущениям, а потом робко начала отвечать на его поцелуи. В эту ночь Игорь так и не посмел войти в святая святых. Он крепко прижал Ксению к себе. Она доверчиво положила голову ему на плечо и впервые за последние месяцы сладко уснула. Теперь она находилась под надёжной защитой этого мужчины, которого назвала своим мужем.

На следующее утро, перед тем, как идти на занятия Ксения позвонила родителям и поставила их перед фактом, что вчера она стала женой Игоря Петровича Толсташова.

Отец, который первым поднял трубку, подозвал мать и сказал ей эту новость. Оба вздохнули и почти в один голос поздравили дочь.

- Ксюша, я уверен, что он будет надёжным твоим спутником во все времена. Приезжайте, как-нибудь к нам. Надо же матери познакомиться с зятем, - улыбался отец.

- Папа, пока не обещаю. Я наверстываю учёбу. Скоро зимняя сессия, а там….

- Что там? – заинтересовался отец.

Но Ксения быстро перевела разговор на другую тему и торопливо сказала:

- Всё мои дорогие, Игорь уже приготовил завтрак и зовёт меня. Поем и бегом на электричку. Мне же в институт ехать не так и близко. Поцелуйте от моего имени Кирюшу. Пока, пока!!!

Ксения счастливая вошла на кухню, где, натянув на себя фартук,  хозяйничал новоиспечённый муж.

- Ксюша, я приготовил омлет. Он такой воздушный получился, как когда-то в садике у нас подавали. А ты помнишь?

- Помню, но у меня такого омлета никогда не получалось.

Она с удовольствием приступила к трапезе, но через два три глотка схватилась за салфетку, прикрыла рот и бегом понеслась в туалет.

Игорь так и онемел от неожиданности. Он подошёл к тому месту, где сидела Ксения и начал рассматривать содержимое тарелки. Никаких посторонних примесей в еде он не заметил, и остался так сидеть, ожидая жену.

Не очень скоро вышла бледная Ксения.

- Прости, милый… теперь я вот так питаюсь. Два глотка и ….всё выходит с меня обратно.

- А, что врач говорит? Ты больна?

- Глупенький! У большинства женщин такая реакция на беременность. И я вот не исключение, - нахмурилась Ксения. Надо было всё-таки делать…….

- Молчи! Слышишь, молчи, и, чтобы ты даже об этом не заикалась, чтобы не дай Бог малыш не услышал, что говорит мать.

Ксения только выпила немного чая и собралась уходить.

- Минутку подожди, я сейчас тебя провожу.

- Игорь, я же не маленькая. Не впервой мне ехать в Химки.

- Не спорь с мужем! – сурово приказал мужчина. А затем подхватил под руку и проводил до остановки автобуса.

- А вот теперь сама. Вечером встречу, - обнял и крепко поцеловал в губы.

А потом снова наступила ночь и снова Игорь целовал, обнимал любимую, но больше ничего не предпринимал. Так прошла неделя, вторая и, наконец, Ксения сама не выдержала и спросила:

- Игорь, а я тебя, как женщина совсем не интересую? Или ты после того… брезгуешь мною?

- Что ты говоришь, милая? Я тебя так хочу, что по ночам аж зубы сводит. Но я берегу тебя. Боюсь, навредить тебе. Ведь твои воспоминая ещё свежи…

- А ты попробуй… - совсем тихо сказала Ксения.

Но он услышал её. Как будто музыка заиграла вокруг и закружила его в неведомом доселе танце. Он очень нежно и осторожно взял её. Он не спешил, а прислушивался к каждому её вздоху, к каждому, еле заметному движению, и понял, что она женщина и пробуждается её женское начало под его чутким руководством. Он довёл её до вершины счастья, а потом и сам догнал её и их крики слились воедино.

Теперь они лежали крепко обнявшись и просто наслаждались своим счастьем.

- Спасибо тебе, Игорь, что ты такой…

- Какой, милая?
- Такой…ласковый и терпеливый.

- Это тебе спасибо, что преодолела себя и теперь мы обязательно будем счастливы.

- Были бы, если бы не…

Но Игорь закрыл жене рот крепким поцелуем и снова повёл её на вершину. Только теперь он, зная сказочную тропу, повёл её ещё выше. Там было ещё прекраснее,  и очень красочный звездопад долго радовал обоих.

К Новому году талия Ксении уже округлилась. Токсикоз почти прошёл, и аппетит у неё был отменным. Она успешно сдала зимнюю сессию. У неё были две недели каникул. Игорь предложил поехать к её родителям. Но Ксения опустила голову и ответила:

- Я не могу. Я стесняюсь своего живота.

- Вот же дурёха! Ты же замужняя женщина. Разве ж ты первая или последняя в таком вот интересном положении?

- Но……. это же чужой ребёнок…. – всхлипнула она.

- Ксения! Ну, сколько можно говорить об одном и том же? Я прошу тебя, пожалуйста, выбрось это из головы и не трави ни мне, ни себе душу. Это наш ребёнок и точка!

- Но родители же знают, когда мы с тобой поженились…..

- Так, собирайся и поехали. Я уже договорился с руководством, что буду ролики делать и пересылать. Неделю выдержат без меня. Работа на этом не остановится.

Нехотя, но Ксения подчинилась. Решили пригласить с собой в поездку и Евгения Павловича. Но он отказался.

- Там у родителей и так места мало, а тут ещё я со своими болячками. Я вас тут подожду. Езжайте.

Конечно,  родители были рады неожиданным гостям. А больше всего радовались тому, что скоро станут бабушкой и дедушкой. Никто из родителей ни о чём не спросили. Они были просто счастливы тому, что в доме царит мир и согласие. Игорь всем пришёлся по душе, особенно Кириллу. Он не отходил от Игоря и задавал тысячу вопросов; и на все получал вразумительные ответы.
- А кто, если не секрет у нас родиться внук или внучка? – наконец не выдержала Лидия и спросила у дочери.

- Мальчик, - нехотя ответила дочь.

- А ты, что? Девочку хотела, - удивилась мать.

- Нет, всё нормально. Это я так… Об учёбе вот задумалась.

- А, что о ней думать? Рожай и переводись пока на заочное отделение.

- Придётся так и сделать.

Но мать видела, что Ксению что-то гнетёт. Но при Игоре она не спрашивала. Решила про себя, что, возможно, у молодых что-то не клеится. На первых порах всякое бывает. И она исподтишка наблюдала за детьми. Но ничего плохого не заметила. Игорь был предусмотрителен в каждой мелочи по отношению к Ксении. Да и она при каждом удобном моменте так и льнула к нему.

-Значит, что-то не то с беременностью, - думала Лидия Михайловна про себя. И поделилась своими подозрениями с мужем.

- Мать, они уже взрослые люди и сами разберутся. Хватит нам вмешиваться. Однажды уже вмешались….

- Так я же так…

А Владимир Павлович и без расспросов понял, что ребёнок от насильника. И теперь с благодарностью смотрел на зятя и радовался в душе, что именно его дочери достался такой благородный муж. А Лидия, его жена, пусть ничего не знает. Будет крепче спать, как в народе говорят.

продолжение http://proza.ru/2023/02/02/326