Диалоги о религии. 66. Триложная истина!

Виктор Гаврилов Степ
– Анна, я придумал новое название для своей статьи, и я думаю, что ты не догадаешься что оно значит…
– Вот как!  А давай поспорим что догадаюсь!
– Давай! Название: «Триложная истина!»
– Да, это что-то заумное и наверно сложное, но я думаю, что справлюсь. Я сперва разложу его на простые слова, и получу три слова; три, ложь и истина. 2 слова взаимно противоположные, а значит в названии заложен парадокс…
– Ловко ты управилась, ну и вывод?
– Это тройная ложь которая на самом деле истина? Хотя нет, наверно наоборот, истина которая трижды ложная? Да?
– Ну и как истина может быть ложной???
– Наверно для кого-то, какая-то, определённая истина, является на самом деле ложной, ошибочной? Это наверно, как любая недоказанная теория, ну, например, о «Большом взрыве», ведь я права? Да?
– В основном да! Ты права! Я правда имел ввиду кое что другое, но твоё объяснение вполне логично… На самом деле, это я о Боге. Ведь миллионы людей верят в то что он существует, хотя есть 3 непреложные истины которые это опровергают…
– Одну истину я точно знаю, Олежек, это то, что Ветхий завет — это сказка, а значит и всё что на нём основано тоже сказочно, и поэтому нереально!
– Да! Молодец, и это главный аргумент!
– А ещё два?
– Ну не знаю…
– Второй ложью является «жуткий» грех Адама и Евы…
– Э, нет. Об этом однозначно написано в Ветхом завете, грех был!
– Да, грех был, но это был эпизод в сказке! Но однозначно не было всего того, что потом навесили на этот невинный поступок Адама и Евы. Ведь на основе этого «греха», придумали «первородный грех» всех младенцев, и «повреждённость» всех людей…
– Ну… да…
– А самое комичное то, что на основе этого «греха», возникла новая религия!?? Ведь если бы все люди на Земле, не стали «повреждёнными», то и спасать их не надо бы было, и Иисус был бы не нужен…
– Круто, и это всё из-за съеденного яблока! Здорово ты это раскрутил, ну а третья ложь?
– Третья ложь – это Святой Дух! Никто не знает, что это такое, но священники наделили его такими талантами, что любой Бог мог бы позавидовать. Он и посланник, и помощник Бога, и много чего ещё делал, по описанию церковников, и это он оказывается «зачал» Иисуса, правда это уже было в Новом завете… И вдобавок он стал равным Богу, правда по решению людей, но все верующие это приняли!??
– Круто наворочено всё у этих верующих, они считают свою религию истиной, а основание у неё всё гнилое, всё лживое. Религия, основанная на сказке, и сказочных героях, на несуществующих событиях и персонажах…