Будни фармазона глава 39-40 окончание

Макс Моро
                39



Вдоволь распарившись под горячими струями воды, Алёна уже обернулась в махровое полотенце, как раздался громкий и настойчивый звонок в дверь.
-- Да иду я! Иду! —раздражённо выкрикнула девушка, шлёпая в тапочках из ванной и открывая замок.
-- Это вам. Доставка цветов. – Ткнул ей в руки букет молодой худощавый паренёк. – Распишитесь вот здесь пожалуйста.
Алёна черкнула что-то неразборчивое в графе получения заказа и захлопнула дверь.
Вдохнув приятный аромат живых цветов, она направилась в свою комнату и замерла на пороге, испуганно вскрикнув:
-- Твою же мать! Ты кто?
На фоне большого окна чернела крепкая мужская фигура.
-- Привет… -- медленно обернувшись, сказал Золотой.
-- Ты? – не поверила своим глазам Алёна.
-- А у тебя здесь очень мило и аккуратно. – Усмехнулся Золотой.
-- И что? – возмущённо воскликнула Алёна, еле сдерживая слёзы. – Ты ждёшь, что во так, спустя полтора года, появишься, а я брошусь к тебе на шею?
-- Если честно, то – да. – Широко улыбаясь, ответил Золотой.
-- Да что ты о себе возомнил? – закричала вне себя от ярости Алёна.
Однако, в следующий момент Гриша Золотой сам приблизился к ней быстрым шагом и поцеловал в губы, сильно прижимая к себе.
-- М-м-м!!! – сопротивлялась девушка, но когда Золотой ослабил объятия, врезала ему смачную пощёчину и крикнула: -- Не лапай!
Гриша погладил покрасневшую щёку и тихо прошептал:
-- Прости…
Вне себя от страсти, Алёна набросилась на него, срывая одежду и осыпая Золотого жадными страстными поцелуями…


                40


-- Где же ты был всё это время? – лёжа на груди Гриши, всхлипнув, прошептала Алёна.
-- В Австрии пришлось посидеть немного, потом в Канаде. – С грустью ответил Золотой. – Как писал один классик: «Самое надёжное место, где можно укрыться от неприятностей – это тюрьма!». – Гриша усмехнулся и добавил: -- Однако тамошние места лишения свободы – это не наши остроги. Так, территория относительно комфортного пребывания с возможностью осмысления своей жизни…
-- А почему тогда вернулся? Если даже там, в тюрьме, лучше, чем здесь! – не поняла Алёна, с трепетом ожидая именно тех, так нужных ей, слов.
-- Я понял, что не могу без тебя. – Тихо прошептал Золотой.
-- После всего, что случилось? – воскликнула Алёна, но тут же, опомнившись, больно ткнула его кулачком в бок. – Ты говоришь это потому, что мне хочется это слышать! Ты никогда не изменишься, Золотой!
-- Вовсе нет… -- серьёзно ответил Гриша, закуривая. – Мне легко и приятно говорить тебе правду. И потом, согласись, что с твоей стороны вступить в сговор со старым жуликом – было, мягко говоря, некрасиво…
-- Всё время хотела спросить… -- оживилась Алёна. – А когда ты узнал об этом? Ну, о том, что меня прикрутил твой наставник…
-- Тогда, в Питере, ночью ты назвала меня «Золотой»… -- почему-то с грустью сказал Гриша. – В тот момент ты не могла знать этого прозвища. Ни с кем из моих знакомых ты не общалась. Оставалось только одно – старый лис решил подобраться ко мне, используя тебя. И это ему практически удалось…
-- Ты злишься на меня за это? – дрожащим голосом спросила Алёна.
-- Сейчас в этом нет никакого смысла. – Также серьёзно продолжал Золотой. – Старый урка и не  таких, как ты, сыграть может. То, что ты читала в каких-то там книжках, а возможно и проходила на практике – он преподавал. Причём, в таких университетах, которые лучше оканчивать заочно.
-- И… Что теперь? – еле сдерживая слезу, взмолилась Алёна.
-- Каждый для себя сам решает. – Гриша встал с кровати, подошёл к окну и продолжил задумчивым тоскливым голосом: -- Я надеялся приехать и убедиться, что у тебя наладилась нормальная человеческая жизнь. Вышла замуж за своего сокурсника… Семья… Все дела… А, оказывается, что это ты не меняешься, а не я. Ты до сих пор пытаешься жить в игре, играть в которую ты так и не научилась. Да и умелый игрок может только проиграть в ней. Это лишь вопрос времени.
-- Я не играла… -- уже откровенно заплакала Алёна. – Когда мы были вместе… Когда ты и я были настоящими… Теми, кем и являемся на самом деле… Но ты слишком многого требуешь от людей! Я всего лишь слабая женщина… Слабая и беззащитная… Женщина, которая так доверилась тебе…
-- Женщина, которая предала, ради денег! – неожиданно резко выпалил Золотой. – Я первый и единственный раз так поверил кому-то!
-- Прости! Прости меня, Гришенька! – заорала Алёна. – Я без тебя пропаду! Мне ничего не интересно уже!
Золотой подошёл к ней, обнял за дрожащие плечи и пронзительно посмотрел в заплаканные глазёнки.
-- Ну что? – шмыгая носом, воскликнула девушка. – Да! Я такая!
-- И другой не нужно… -- ласково улыбнувшись, ответил Золотой. – Глупая ты! Я же… Люблю тебя…
Девушка на мгновение замерла, а затем прижалась к нему.
- Ты мой! Ты только мой… – радостно прошептала она.
-- Кстати, фильм у тебя получается ничего себе так! – улыбнулся Золотой. – У тебя талант, это очевидно.
-- Песня тоже. – В тон ему отозвалась Алёна. – Я всё поняла.
-- Но как? – растерялся Гриша.
-- Сердце подсказало. – Искренне прошептала девушка. – А оно никогда не врёт.
Неожиданно раздался звонок мобильного телефона.
-- Нет! Не отвечай! – протестующе воскликнула Алёна. – Не нужен нам никто!
-- Может быть это важно? – возразил Золотой.
-- Что может быть важнее того, что сейчас происходит? – томно прошептала Алёна.
-- Ты права… -- согласился Золотой, целуя её в губы.
Крепко прижав к себе, трепещущее от желания, женское тело, Гриша незаметно дотянулся до своего телефона и нажал на функцию отправления автоматического смс-сообщения: «Извините. Я не могу сейчас разговаривать. Перезвоню вам позже.» -- высветилось на экране смартфона.
-- Ещё раз так сделаешь – убью! – категорично воскликнул Алёна. 

04.03.2019г.