Будни фармазона глава 38

Макс Моро
                38



Алёна ехала на чёрном БМВ Гриши Золотого и слушала радиоволну. Мысли её витали в недалёком прошлом, пока вдруг она не услышала объявление следующей музыкальной композиции хит-парада: «Дорогой Алёне от её золотого друга посвящается!» -- произнесла радиоведущая.
-- Так и крыша скоро поедет! – ругнулась по себя Алёна, уверенная в том, что ей показалось.
Но уже в следующий момент она полностью погрузилась в мелодию этого странного произведения: сначала вступила медленным перебором гитара, к которой добавился шум прибоя и звуки дождя, затем приятный мужской голос со своеобразной хрипотцой запел:
-- Прости!
За то, что душу бередил…
И, не прощаясь, уходил
В неверие…

Перед глазами Алёны тут же замелькали моменты их совместного времяпровождения с Гришей Золотым…

-- Прости!
Надежды слабенький росток
К мечте тянулся на восток,
Как перья…
Золотокрылых наших птиц
Картечью глупости дробились… Ниц
Парили…
И вот уж заметает снег
К той нашей ночи след,
Где мы любили…

Алёна набрала номер телефона режиссура и вскрикнула в трубку:
-- Дима! Срочно включи «Наше Радио» и свяжись с редакцией! Я хочу, чтобы эта песня звучала в моём фильме! Срочно!

-- Прости!
Моя душа, как обветшалый дом…
Я сам, тревогой взятый на излом,
Тоскую…
Прости!
От не свидания глаза болят…
Я кистью памяти отчаянный твой взгляд
Рисую…
И кроет шалью грусти тишина!
И молят губы, чтобы лишь она
Простила…
В окне увидев скорбный силуэт,
Открыла сердце, и к себе на свет
Впустила…

Алёна нервно закурила и включила звук магнитолы на полную мощность. Слёзы катились нескончаемыми потоками. Это была их песня! Песня о ней и о Грише Золотом! О том, что с ними произошло в Питере!

-- Прости!
Я заболел несдержанностью фраз!
И, может быть, уже в последний раз
Пытаюсь
Обнять
Туман по имени «Любовь»…
Иду к тебе! Ты встречу приготовь!
Покаюсь…
Как перед богом шалое дитя!
И, может быть, прощенья нет… Хотя
Тебе лишь
К ногам бросаю скомканную жизнь!
И ты, оставив поднебесья высь,
Поверишь…

Песня закончилась… Алёна сидела в машине, во дворе своего дома, не в силах прийти в себя – настолько точно были переданы эмоции их с Гришей короткого, как вспышка, периода жизни.
Позвонил режиссёр.
-- Да, Дима… -- убитым голосом ответила Алёна.
-- Я нашёл песню! – возбуждённо заговорил режиссёр. – Лен! Это же просто бомба! Она же специально написана к твоему фильму! Именно её не хватало! Завтра же я разыщу автора и договорюсь с ним о встрече!
-- Спасибо, Дима… Сделай это пожалуйста без меня… -- практически простонала Алёна. – Я завтра решила поболеть…
Она вышла из машины и попала под начинающийся дождик. Быстренько добежав до магазина, Алёна сказала уставшим голосом толстой продавщице:
-- Водки! – и, подумав, уверенно добавила: -- Литр!
Продавщица ехидно ухмыльнулась и отпустила ей «огненной воды» по требованию.
Поднявшись к себе на этаж, Алёна не сразу открыла дверь квартиры, а войдя внутрь, просто сбросила одежду на пол и направилась в душ…