Слушатель N продолжение

Лариса Заварзина
Я: - Аня, где мои вещи? Я не могу найти ни вас, ни своих вещей, мне ещё костюм вам надо отдать.
Подруга:  - Как так? Ты до сих пор не переоделась? Мы думали, что  все уже переоделись, поэтому всё покидали и поехали. Васю срочно вызвали на работу. Мы уже за городом.
Я: - И что мне теперь делать?
Подруга:  - Ну, ты же там недалеко живёшь, в костюме до дому дойдёшь. Муж,  как только освободится, так мы сразу же приедем и  привезём твои вещи. Не сердись, пожалуйста.
Я: - Выбирать мне не приходится. Фамилия ваша Обломайтес. Вы сейчас мне обломали возможность сходить на свидание.
Подруга:  - Опять шутишь! Не вешай нос, твои вещи будут в целости и сохранности. До встречи!

   Я положила трубку и со слезами на глазах пошла восвояси. Путь домой лежал через мост. Иду и вижу мужчину, который был в камуфляжной форме в кафе, стоит у моста, но сейчас на нём была синяя рубашка и черные классические брюки, была приятно удивлена, на брюках были  наглажены стрелочки. Я присела на скамейку, виртуальный принц  был в моём поле зрения. Он нервно посматривал на часы, смотрел в телефон… Неожиданно мне приходит сообщение от Ангелины:
Ангелина: - Привет!
Я: - Привет!
Ангелина: - Чем занимаешься?
Я: - Домой иду, - про свидание говорить не буду, а то чего доброго про гадалку напомнит.
Ангелина: - Я читаю про ваши достопримечательности, а точнее про мост, но фото моста почему-то нет. Если когда-нибудь будешь возле этого моста, сфоткай его, пожалуйста.
Я: - Сейчас сфоткаю, я как раз рядом, подожди немного.
Ангелина: - Да, мост и впрямь красивый.

   Мой виртуальный принц  резко развернулся и пошёл в моём направлении, у меня чуть сердце не выпрыгнуло от страха. Я же в костюме Бабы Яги. Как он догадался? Сижу, ни жива, ни мертва.
Сократ: - Можно присесть?
Я: - Пожалуйста!
В это мгновение заиграла песня «Полюби меня такой», я затянула припев этой песни, правда  немного изменила текст: 
«Полюби меня такой, полюби меня такой,
Полюби меня такой, какая я есть.
Полюби меня такой, полюби меня такой,
Полюби меня такой, такой Бабой Ягой».
Сократ: - Вы меня удивили! Вы не только актриса, вы ещё и певица. Прекрасно! Браво!
Я: - Ой, что вы, не вводите меня в краску, пожалуйста.
   Мужчина смотрел в телефон и озирался по сторонам. Потом он  пошёл к проезжей части. Встал у бордюра, развернулся к мосту и стал смотреть в телефон, было такое чувство, что он что-то сравнивает. Я увидела, что из-за поворота вылетает машина и несётся прямо на моего принца. Всё происходило,  как в замедленной съёмке.  К горлу подкатил ком, и я не смогла крикнуть слово «машина», не раздумывая, я подскочила и побежала, и как заведённая повторяла: «Лишь бы успеть. Только бы  не он! Господи, помоги мне спасти человека!»  Я его оттолкнула, и с уст моих вырвалось:  «Живи, Сократ!»  Потом удар и полёт. Наверняка вы слышали такое выражение "Вся жизнь перед глазами пролетела..." - так говорят обычно те, кто подвергся сильнейшему испугу, или чья жизнь была, как говорится на волоске...  Но, я во время полёта думала только о цыганке. Эврика! Наконец-то у меня сложился пазл.
Гадалка: - 1. Увидь то, что даст возможность отыскать путь к своей второй половинке.
Я: - Это фотография вида из окна кафе, которую я послала Ангелине.
Гадалка: - 2. Выпусти  того кто давно томится.
Я: - Это песня, в которой я переделала слова «Полюби меня такой, такой Бабой Ягой»? Нет, это не то. Думай, думай, быстрее думай! Это  фото моста,  которое я послала Ангелине, ракурс которого искал Сократ. Ангелина и Сократ – это один человек! Точно! В точку!
- Гадалка: - 3. Пожалеешь себя  - умрёшь.
- А вот тут ты гадалка ошиблась! Я сейчас приземлюсь, и от меня мокрого места не останется, слишком удар был сильным и траектория полёта длинная. Не пожалела я себя, а всё равно...
Гадалка: - Подсказкой везде будет служить тройка.
Я: - А, это чтобы значило? Правило трёх «П» (понять, поддержать, продолжить)? Нет, это не то! Надо подумать! Не уж-то опять Конфуций  «Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, уважение, доверие». Да, именно так! Но к этому нужно прийти, а путь, как правило, через пробы и ошибки. Да, именно такой будет путь: первая ступень – это ошибка, вторая ступень – это опыт, третья ступень – это мудрость. Мудрость приходит к нам с опытом, а опыт приходит с ошибками. Значит, мы все на ступени ошибки находимся. Я попала в точку!  И я не сожалею и ни об одной секунде прожитой мною жизни.
   Ко мне подбежал  виртуальный принц, я впервые увидела,  как мужчина плачет, с его глаз катились слёзы. Прежде чем я закрыла глаза, он сказал: «Моя дорогая Бофре, я только сейчас понял, как я тебя люблю моя Баба Яга. Да, ты будешь смеяться, но когда ты запела, я понял, что ты моя половинка. Даже Конфуций считает тебя мудрой  «Мудрая женщина старается изменить внешность, а не мужчину». Я тебя очень прошу, не  покидай меня! Не закрывай глаза! Это я, твой Сократ!»
   В голове пронеслась мысль: «Ради такого искреннего чувства стоило жить»…

PS:  Если вы  хотите познать секрет счастья, пожалуйста, вспомните «золотое правило трёх вещей», которое открывает суть вечных ценностей,  и вы будете удивлены тем, что  ваша жизнь постепенно начнёт налаживаться. А путь познания идёт через три ступени: первая - это ошибка, вторая - это опыт, третья - это мудрость. Мудрость приходит к нам с опытом, а опыт приходит с ошибками.