ЗЕРО

Ива Корсак
Кладбище бывших... Серьёзный такой момент.
Провожаю очередного в последний путь.
Удосужился почестей - странные сантименты.
Точка поставлена. Слово пишу - забудь.

Ведь  для меня ты уже заколочен в гроб.
Даже всплакнула, когда поправляла саван.
И целовала, холодный, как мрамор, лоб.
Случай банальный. Увы, не начать с начала.

Только тот случай - когда я на вираже
Тёплым и лёгким движением ветерка
Шрамы оставлю на долго в твоей душе,
Ведь потому что - в каждой другой не я.

В каждой другой ты будешь всегда искать,
Словно напоминанье моих звонких нот
И вечерами часто, порой, икать,
Когда подниму,  за тебя, поминальный тост.

Как бы то ни было, помнить  тебя всегда
Мне уготовано - как и тебе взаимно.
Жизнь такова, что секунды, часы, года
Вспомнить заставят бывших своих любимых.

Это - естественно, только сейчас zero
Больше по нраву мне памяти бесконечной,
Кратко и емко, когда уже все равно,
То, что любовь у людей не бывает вечной.


10.09.2022-01.02.2023