Из моей души. Глава 9

Ана Янг
Большая половина августа уже позади и лето вот-вот закончится, а это значит, что скоро вновь на учёбу. Бесконечные пары с утра до ночи, опять зубрёжка. Радует только то, что несколько самых сложных предметов ушли из моей жизни вместе с летней сессией. Нового расписания занятий я ещё не видела, но оно мне уже не нравилось. Так хочется, чтобы это закончилось и можно выйти на работу, получать зарплату и не зависеть от мамы. Быть полностью самостоятельной и покупать маме то, в чём она часто себе отказывает. Чёрт! Как же я этого хочу! Делать маме приятно и видеть её счастливой, её улыбку и яркий огонёк в глазах. 

От начала нового учебного года только одна радость — в конце сентября моё день рождения. Только я его никогда не отмечаю и стараюсь о нём не распространяться. Почему? Не знаю. В нашей семье как-то не принято отмечать дни рождения, да и у меня не юбилей, а так... Но в этом году у меня есть парень и, как бы то ни было, я надеюсь на подарок от него. Но даже, если он и ничего не подарит, то это будет не слишком обидно, к такому я тоже привыкла. 

Олег всё так же работает на “скорой” и всё так же устаёт, поэтому видимся мы не часто. Но это даже прибавляет вкуса и остроты перед следующей встречей, каждую из которых я жду с нетерпением. Мне казалось, что я уже привыкла к нему, к нашим встречам и звонкам, но нет. Стоит только подумать о нём, как сердце начинает отбивать чечётку, дыхание сбивается, а на лице появляется румянец. Неужели я всегда буду так реагировать на него? Хочется верить, что и Олег хоть малую часть таких же эмоций испытывает при мысли обо мне. 

Утром к той ночи мы с Олегом не возвращались. Мне показалось, что он и вовсе ничего не помнит, а я решила, что не нужно ворошить это. Почему-то я чувствовала себя некомфортно и как-то стыдливо из-за того, что я сказала ему нет. Но раз он не заговорил об этом утром это его либо никак не задело, либо он действительно этого не помнил. 

Тем же утром он наконец-то познакомил меня с мамой. Татьяна Ивановна оказалась достаточно милой женщиной с поставленным звонким голосом руководителя. На вид ей было за 60, короткие седые волосы, которые непослушно вились. Серые глаза, на веках татуаж стрелок, красивая улыбка, такая же, как и у Олега. Они с мамой очень похожи. 

Мы пили чай на кухне, она пыталась накормить меня завтраком, но я никогда не ем утром, только кофе. Терпеть не могу есть утром, потом плохо пол дня. Но несмотря на это, мы очень мило побеседовали, она рассказала немного о себе и о их жизни с Олегом, задавала вопросы мне и была приятно удивлена, что я тоже будущий медик. Олег в этот момент ел творог со сметаной и яблоком, и предпочитал молчать. 

Как я и думала — мы никуда не пошли. Олег сказал, что очень плохо себя чувствует и совершенно не хочет никуда идти. Я немного расстроилась, хоть и с самого начала ожидала такого исхода событий. Тем не менее небольшой осадок остался, но я всё понимаю. Ещё немного побыв у него, я решила поехать домой и не надоедать ему своим присутствием. Я чувствовала, а может быть просто придумала, какое-то напряжение с его стороны. 

Сегодня у меня встреча с любимой подругой. Перед началом нового учебного года нужно повидаться, ведь она скоро уедет, и неизвестно, когда в следующий раз мы увидимся, а поговорить с ней мне очень хотелось. Столько всего накопилось внутри, что кажется ещё немного и я просто взорвусь на мелкие кусочки. Кажется, такое со мной впервые. 

— Колись Снегирёва! — Подруга схватила меня за плечи и начала немного трясти. Я же старалась отводить взгляд на большие деревья в парке, будто они мне интересны куда больше, чем подруга, но счастливая и застенчивая улыбка на моём лице выдавала меня без остатка. 

— Не может быть! — Продолжала подруга. — Ты влюбилась, да? — Её глаза засверкали от счастья и радости. 

Мысль о том, что я влюбилась меня уже так не пугала, как некоторое время назад. Я провела с ней не один день и далеко не одну ночь. Хорошо всё обдумав и взвесив я приняла эту мысль, а с ней и то самое чувство с ночного балкона, на котором моё сердце нашло свою вторую половинку и едва не разорвалось от переполняющего счастья. Но признаться в этом подруге мне не особо хотелось, сама не знаю почему. 

— Да. — И лицо залилось краской. Произнести вслух то, что я влюбилась оказалось намного сложнее, чем просто мысленно признаться в этом себе. 

— Диана, я так рада за тебя! — Подруга обняла меня изо всех сил, что несколько позвонков в моей спине хрустнули от напряжения. — А он что? 

Улыбка начала медленно сползать с моего лица. Хороший вопрос ответа на который у меня, наверное, нет. Эйфория постепенно покидала меня возвращая в реальность. Стоит ли всё рассказывать подруге? Не хочется же показать его в плохой стороны ещё до их знакомства... 

— Не знаю. — Сдавлено произнесла я и пожала плечами.

— То есть как? — В голосе Ольги слышалось явное недовольство. 

— Мне кажется, что наши чувства не схожи. Возможно, это из-за разницы в возрасте, он менее эмоционален и не показывает своих чувств. Возможно, я просто ошибаюсь или много ожидаю от него. 

Подруга немного помолчала обдумывая мои слова. Конечно, про склонность к алкоголю я говорить ничего не буду, ведь теперь у Олега почти нет на это времени. Мы всё так же шли по парку, медленно прогуливаясь между деревьев. На улице была жара, от которой сложно скрыться. Хотелось пить, а на лбу выступал пот, он же стекал по спине вдоль позвоночника. Сейчас бы оказаться на пляже и искупаться хоть немного. 

— Почему ты просто не поговоришь с ним? — Наконец отозвалась Ольга.

— Не хочу надоедать ему разговорами про чувства, чтобы не подумал, что я пилю ему мозг.   

“Как в тот раз после магазина...” — подумала я, но добавлять это не стала. 

— Ди, ты серьёзно? — Взгляд подруги метал злые искры. — Это же глупо! Зачем жить в неведенье и мучить себя? 

Идея про открытый разговор хорошая, но не думаю, что у меня получится её воплотить. Но попробовать стоит. 

— Мне кажется он не станет разговаривать со мной открыто. 

— Что значит не станет? Что в этом такого? У вас отношения или что? Вы ничего не построите, если не будете разговаривать друг с другом, ты же сама это знаешь. 

— Знаю. — В это момент мне почему-то стало стыдно как пятилетнему ребенку, который сам не додумался, что после улицы нужно помыть руки. 

— А если он не станет разговаривать с тобой, то, как мне кажется, в этих отношениях нет смысла. Просто быть рядом друг с другом телами, но душами быть на разных полюсах? — Подруга всё так же злилась.

— Ты права, но иногда мне сложно с ним. Иногда я просто не могу его понять. — Задумчиво произнесла я хотя и не планировала, но было уже поздно.

— Что ты имеешь ввиду? — Взгляд Ольги стал обеспокоенным. 

— Не знаю как объяснить... — Или просто не хочу. 

Ольга всё так же обеспокоенно смотрела на меня ожидая продолжения. Молчание затянулось, но нарушать тишину мне не хотелось. 

— Просто поговори с ним, ладно? Тогда ты всё поймёшь для себя и станет легче. 

В ответ я лишь кивнула. От радости встречи уже мало чего осталось, кажется, я даже немного жалею, что вообще заговорила об Олеге. В душе появилась тяжесть, как будко камень положили на грудь тем самым затрудняя дыхание. Тем не менее Ольга права мне нужно поговорить с Олегом и если я ему действительно важна, то он откроется мне. А если нет... 

 

Мы с Ольгой сидели в прохладном кафе ожидая свой заказ. Спасибо тому человеку, который придумал кондиционер! В такую изнуряющую жару это просто спасение! 

– Ди, у меня тоже есть новость. – С неуверенностью начала подруга.

– Какая? 

Ольга не торопилась с ответом, и я не могла узнать подругу. Обычно она не терялась в разговоре, голос всегда чёткий и уверенный. Сейчас же она отводила взгляд и неловко улыбалась. Такой я её вижу только тогда, когда она влюбляется. Неужели это так? 

– Я познакомилась с парнем. – На выдохе быстро пробормотала она. 

– И? – Кажется, теперь мы поменялись с ней местами и это она пятилетний ребенок, который не знает элементарных вещей. 

– Мы познакомились с ним в интернете, – продолжила подруга, всё так же отводя взгляд. – его зовут Антон, сейчас он в армии, но блин, мне так хорошо от общения с человеком ещё никогда не было, у меня такое чувство, что я его знаю всю жизнь. Он невероятный человек. 

– В армии? – недоверчиво переспросила я. 

– Ну да. – С нотками сожаления отозвалась подруга. 

– И сколько ему ещё служить? 

– Год. – С каждым моим вопросом её голос становился всё тише и тише.

– Оль, ты уверена, что это того стоит? – Мне не нужно было спрашивать по-другому, ведь мы понимали друг друга с полуслова. 

– Не знаю, Ди. Но мне так хорошо с ним, что я иногда забываю, как дышать. Понимаешь? У меня никогда ещё такого не было. Каждый день я с нетерпением жду от него звонка, жду сообщений. За такой короткий промежуток времени он стал совсем родным. Даже несмотря на то, что он наш ровесник мыслит он как уже взрослый, состоявшийся мужчина и это подкупает меня ещё больше. Я так устала от этих мальчишек, которые ничего не хотят кроме секса, у которых ветер в голове. Антон же говорит, что уже хочет семью, детей, ему не интересны гулянки и друзья. 

Такое откровение от подруги стало для меня шоком. Кажется, действительно влюбилась. Главное, чтобы не обожглась как в прошлые разы... 

– Подруга, я рада за тебя. Конечно, решать только тебе, это же твоя жизнь. Какое бы ты решение ни приняла я приму любое и буду на твоей стороне. Если счастлива ты, то и я тоже, ты же знаешь. – Я положила свою руку на её и крепко сжала ладонь. Уже через несколько секунд я почувствовала, как напряжение из тела Ольги уходит, черты лица становятся мягче, а на лице появился лёгкий румянец.