Побеждающая

Даша Ку
Знаешь, как имя мое переводится
С древнеперсидского языка?
Означает оно "побеждающая".
Демон первый, иди сюда!

Ты мне болью сердце изматывал,
И сомнением душу бил,
И шептал: "Не верь, наивная".
Но теперь заклинаю - уйди!

За тобою, гляжу, бредет следующий,
Взгляд потухший, нос опустил,
Он всегда был меня жалеющий,
Ключевое слово здесь - был.

Вместе с ним покидает меня его брат,
Тот, что любит устроить уныния ад.
Я твердо стою на месте -
Летит на меня третий.

Это - ревностный истероид,
Собственник, мнительный параноик,
Псих с непомерно развитым эго,
Чтоб его победить сил потратила много.

Уставшая голову на руки опустила,
И чувствую - обида к груди подкатила,
И камнем вины к земле придавила,
И давай ворошить, как в жизни-то было.

Как отец не любил,
Как от тоски маялась,
Как по рукам ходила,
Как отчаялась,
Как себя ненавидела,
Убить хотела,
Как любовищу искала (было дело),
Как ночью в подушку выла,
Как старалась, но не получила,
Как мечты хоронила, в рыданиях задыхаясь,
Как людей провожала, зная - на Земле больше не повстречаюсь.

Великий огонь - Имя Мое Еще Значит.
Да будет так!
Дотла все больное испепелю-изжарю!
И Буду Жить!

Июнь, 2014 г.