Мой кот!

Сёстры Рудик
   Однажды Таня под окном услышала грубую ругань и вслед раздался кошачий крик. Таня метнулась к окну и выглянула. Пуха била клюкой старая бабка и приговаривала:
- Сколько тебе можно говорить дрянь паршивая, чтобы ты не ходила на эту сторону дома?!!
- Что вы делаете?! Немедленно прекратите бить моего кота!!! – закричала Таня.
- Это моя кошка, а не твой кот! – злобно ощерилась бабулька и шуганула кота, угрожающе топнув туфлей: - Пшла домой, зараза блохастая!!!
   Кот отскочил от бабки, запрыгнул в окно Тани и забился под диван, фыркая, недобро урча и сверкая глазами.
- Это не ваша кошка, а мой кот, которого вы у меня украли полгода назад и привели в ужасное состояние! – бурно встала на защиту питомца Таня и пригрозила: - Не оставите животное в покое, заявлю на вас в милицию, как на воровку личного имущества! Так что никогда больше не смейте появляться под моими окнами и буянить!
   Бабка съёжилась, зло сверкнула глазами из-под лохматых бровей и ушаркала прочь.
   Тане стало жутко. Она представила, как будучи маленьким выхоленным котёнком, Пух оказался в грязных апартаментах злой старухи. Что он претерпевал всё это время в заключении её неухоженной квартиры, одному Богу ведомо.
- Пух, Пушочек, кис, кис, кис, - протягивая руки, ласково позвала Таня испуганного кота.
   Пух осторожно выглянул из-под дивана, вылез и стал обнюхивать добрые руки законной хозяйки. Таня погладила его, бережно подняла и, лаская прижала к груди, тихо приговаривая:
- Никому тебя не дам в обиду, милый ты мой Айболит. Мы с тобой будем жить дружно и мирно.
   Пух обнял хозяйку за шею, положил мордочку на плечо, успокоился и замурлыкал песенки. И жил Пух у Тани долго и счастливо.

(г.Павл.Посад 2022)