Лохматый котище

Сёстры Рудик
   Прошла ночь. За ней другая. А потом в ожидании шли дни. Котёнок не вернулся. Наплакавшись вдоволь, Таня с грустью решила никого не заводить, чтобы не терять. Пушистый Айболит крепко запал в душу доброй девушке. На работе она часто брала на колени его мамашу-кошку и тихо с ней разговаривала:
- Где наш малыш, Сонька? Куда он мог деться? Если бы тебя хозяйка не стерилизовала, может быть ты бы мне родила такого же Пуха. Ты знаешь, Сонька, как он меня здорово лечил? Как настоящий врач!
   Отстучала грозовыми дождями осень. Отбушевала метелями снежная зима. Пришла тёплая весна.
   Таня помыла окно и распахнула его настежь. В квартиру ворвался свежий весенний воздух, наполненный пьянящими ароматами земли. Всюду пели и щебетали птицы, цвели сады и клумбы. Солнце обняло всё теплом. Таня села на диван и вспомнила Пуха. Его игрушки так и лежали на кошачьей подушке, словно в ожидании своего пропавшего хвостатого хозяина.   
   Однажды летним жарким днём в воскресенье на подоконник запрыгнул огромный лохматый серый котище. Он немного посидел, затем спрыгнул и привычным шагом направился туда, где когда-то стояли с едой мисочки Пуха.
- Ты чей? – в изумлении встала с кресла Таня.
   Кот уселся и посмотрел на девушку, словно просил еды. Таня достала мисочку Пуха и налила молока. Кот вылакал молоко всё до капли и, облизывая мурлышки, громко запел песенку. Таня всмотрелась в хвостатого гостя.
«Неужели это мой Пух?!» - ёкнуло в сердце.
   А кот подошёл к Тане и с громкой песенкой начал кружиться в танце у её ног.
- Пух, - тихо позвала Таня и присела, погладив кота по голове.
   Кот поднялся на задние лапки, обхватил щёки девушки и лизнул в подбородок.
- Пух! Ты нашёлся! Мой Пух!!! – радостно схватила кота Таня и прижала к груди: - Скажи мне, дорогой, где же ты пропадал так долго?! Почему же ты вырос так без меня?!
   Это бесспорно был Пух! Но был он уже котом, а не котёнком. Кот был неухоженный, весь в колтунах. И Таня приложила немало усилий, чтобы привести животное в порядок. Пух часто спрыгивал с подоконника на улицу, уходил гулять, но теперь всегда возвращался домой. Как и раньше он вновь ночами старательно вылизывал шею и затылок хозяйки. А потом укладывался спать возле неё тесно прижавшись и громко мурлыкая.

продолжение след.----------------------