Электроник

Сёстры Рудик
   Зинка Славке так упорно разъясняла решения задач, что он, наконец, их понял! Ему даже интересно стало их решать. Забегая вперёд темы, они потренировались на других задачах и примерах. У Славки к великому его удивлению ответы были верные. Это была просто какая-то победа над своим невежеством! И пацан про себя пришёл в ужас от собственной лени ума! Девчонка, будто читая его мысли, так и сказала:
- Ты, Славик, решать можешь. И всё понимаешь. Только ленивым не всем везёт. А оставят на второй год, будешь с позором париться с малышами. И потом, подрежь некоторым языки. Ты же совсем не тупой!
- Зин, а ты где так задачи научилась решать? – поинтересовался Славка.
- Да в математическом кружке! – ответила Зинка, собирая со стола в портфель учебники.
   С этого дня они договорились уроки делать вместе – и быстрее и веселее! Сама Зинка оказалась очень дружелюбная девчонка. Больше всего Славке понравилось в ней то, что она не заносилась перед ним.
   На следующий день Евгений Александрович, как и обещал, вызвал Кивина к доске решать и объяснять уравнение. Славка уже смело и уверенно вышел к доске, решал, рассуждал и объяснял.
- Ну, садись. Отлично! – наконец довольно пробасил Евгений Александрович.
   Он очень любил соображающих ребят. Но, взглянув в журнал, он бестолково уставился в след ученику: в журнале сплошные двойки, а он так хорошо решает! Нонсенс!!! И Евгений Александрович рядом с двойками поставил пятёрку. Заслуженную пятёрку!
   В классе ребята тоже, ничего не понимая в резком изменении по успеваемости закоренелого двоечника, тихо, но бурно перешёптывались. Некоторые даже позавидовали. Другие откровенно восхищались: «Молоток! Вот это выдал!»
   Славка сел довольный собой, и Зинка, подмигнув ему, под партой показала большой палец:
- Во!!! 
   Кивин счастливо и благодарно улыбнулся ей сияющими глазами, спрятав в зажатых губах улыбку. Славку невольно распирала за себя гордость!
   На перемене ребята собрались небольшими группами, обсуждая очевидное-невероятное явление Кивина, пока тот выбежал из класса.
- Я вот никак въехать не могу, - скрёб затылок Витя Копейкин, – как это рыжий у нас за одну ночь вдруг превратился из двоечника в отличника?
- Может он Электроник? – хихикнул Глобин Егор.
- Да ну тебя, - отмахнулся озадаченный всерьёз Копейкин.
- Да его Лемова заразила! – не унимался Егор.
- Хорош микробчик! Хотел бы я так заразиться! – откровенно восхитился Алик, и все засмеялись.
- Ну прямо не Лемова, а лемма! – покрутил головой Глобин.
   Ребята засмеялись. Ведь по всем правилам математики лемма являлась помощницей решения уравнений!
   В класс вошли отобедавшие ребята. Зинка с девочками обсуждали нового хормейстера с серьёзными намерениями и замашками на пение, который по всей школе устроил прослушивание голоса и слуха.
   Потом влетел Кивин, удирая от Саньки Пыжова и увёртываясь от его рук. Они начали с азартным хохотом гоняться друг за другом по всему классу, как дурные, сразу наделав много шуму.
- Рыжий! – всё сгорая от любопытства, ухватил запыхавшегося Славку Глобин и спросил: - Ты чего объелся сегодня, что пятак получил?
- Да ну тебя! – смутившись, сразу стал вырываться Славка.
   Он испугался, что если мальчишки узнают причину, то начнут над ним смеяться и подтрунивать.
- Нет! Давай колись, рыжий! – обступили его плотным кольцом пацаны.
- Да отстаньте! – снова отмахнулся Славка и сел за парту.
- Ничего себе «отстаньте»! Ты же весь класс тянул назад, а сегодня выдал такую сообразительность! – не отставал Алик.
- Вон, до сих пор все под партами валяются! – сострил Пыжов, вливаясь в атакующих.
- Славик, колись. Всё равно не отстанем, - подсев за парту, по-дружески обнял за плечи упиравшегося Кивина Алик.
- Рассказывай, где мозги купил? – ещё плотнее обступили его ребята.
- Ну не ломайся, - попросил Рогачёв.
- Да я уроки делаю… это… с Лемовой, - кусая от волнения губы, наконец, сдался Славка и совсем опустил глаза под парту.
- Ну, я ж сказал, что Лемма! – хохотнул Глобин.
   Ребята бесповоротно все согласились с таким подходящим прозвищем для новенькой. Дразнить Славку никто не стал! Зато командир класса Боря Рогачов и староста Алик Комаров аж подпрыгнули от радости и чуть ли не в один голос заорали на весь класс:
- Так, ребята! Всем внимание! После уроков никто не уходит! Экстренное собрание!

продолжение след.------------------------