21 01 2018. Я не люблю фотографироваться

Елена Вагнер Федосеева
Дневники поэтессы - 2018.

Швейцария...Беллинцона...кантон Тичино...крепостная стена...кажется Кастельгранде...красивое местечко...приятные воспоминания в московские морозы о весне! Сколько там за окном? Минус 30? Круто! И холодно!

Я не люблю фотографироваться, вынуждена признать... кто-то когда-то внушил мне, что т.н. х-фактор ( фотогеничность) у меня не очень высокая... я так много путешествовала... залезала в глубокие пещеры, спускалась в подземелья старинных замков, бегала по Великой Китайской стене, пыталась добраться до укромного Шао Линя, на Норд Капе ( Норвегия) меня чуть не снесло ураганным ветром в пропасть, где в страстном поцелуе сошлись Северно-Ледовитый и Атлантический океаны... Мне кажется, жизни уже не хватит, чтобы описать эти мои путешествия, впечатления, приключения... Но как прекрасно, что все эти удивительные вещи случились со мной... Правда, сканируя взглядом фото из путешествий я по прошествии времени сожалею о том, что я редко фотографировалась... я могу только догадываться, как я тогда выглядела... но удивительный факт, смотря на фото, я помню, что я чувствовала в тот или иной момент, вне зависимости от того, есть ли мой фейс на этом фото...

Морозным январским вечером можно забраться в закрома памяти... и вспомнить о тех впечатлениях, которые я получила во время путешествий... и все не случайно, конечно... это мои личные закрома вдохновения!
фото 2004 год, наверное.

Я помню полдень… май… весна…
О,Боже… Боже… Запределье…
Я нежилась в объятиях «сна»,
Укрытая теплом блаженства…
Мой Ангел… Милый, нежный Друг,
Возлюбленный души чудесный…
И крылья белые… и сладость губ…
Как лучик солнечный, прелестный…

Он обнимал, целил и целовал,
Расправив радужные крылья,
В объятьях нежных расцветал
Цветок  души… исчезло время:
И миг любовный – словно Вечность…
Мгновенье развернулось красотой…
Ах, Боже… как была беспечна…
Душой любимый, Ангел мой…

В его глазах я всех красавиц краше…
Глаза мои в его глазах – агат…
Изъяны он и не заметит даже…
Я – совершенство, редкий «Куллинан»…
Я хорошела под его признаньем,
Я пышной розой ароматною  цвела…
Я восхитительна и с наслажденьем
Бальзамы любования пила…

Мы с ним с начала лишь на Ты…
Без «выканий», что души разделяют…
И в окружении редкой красоты
Любовно над планетою летали…
Переливался радугою мир,
Прелестные и дивные пространства,
Был полон тихой радости эфир…
Нам было хорошо и ясно…

Я под его защитой каждый день
Парила над земною суетою…
Он словно бы меня приворожил
Молитвами, любовным заговором…
От вредоносных встреч спасал,
И на глаза мне надевал повязку,
Чтоб не увидела я колдуна,
Чтоб не исчезла наша сказка…

Но демон хитрый  «тут-как-тут»…
Он приподнял стыдливости вуали,
И я смогла украдкою взглянуть
На мага… и лишилась покрывала -
Защиты нет…  колодец тьмы…
Упала, заблудившись, в бездну…
Иллюзия любви… и демонические сны
Смотрела я сквозь страсти призму:

На кувыркания земных стихий,
Боролась на полях военной битвы…
И горько думала: пропала жизнь,
Не выбраться из ада без молитвы…
Смеялись бесы:  дура… как смешна…
Сверкали молнии и бушевали ветры…
Чувств демонических шторма…
От краха жизнь - на сантиметр…

Мой ангел и спаситель… милый мой…
Ты спас меня… я вновь  воскресла…
В объятьях нежных я лечу Домой…
Мне не понравилось в той «бездне»,
Где нет ни  Света, ни любви,
Где взрывы пламени и страсти пули…
О, Боже… я люблю Тебя… прости…
Раскаянье: была я любопытной дурой…

10 06 18, Мск.

пс. Куллинан - редкий по чистоте бриллиант, хранится в Тауэре, символ Британской короны... одни из самый крупных в мире по каратности...


для меня:


ОШО: ЛЮБОВЬ РАССЛАБЛЯЕТ

Любовь расслабляет. Когда есть любовь, есть релаксация. Если вы любите кого-то, если между вами и им, или между вами и ней есть любовь — тогда с любовью приходит музыка расслабленности. Тогда есть релаксация. Если вы расслаблены с кем-то — это есть единственный признак любви. Если вы не можете быть расслабленным с кем-то, вы не любите: другой, враг, всегда рядом.



Вот почему сказал Сартр: "Другой есть ад". Это ад для Сартра, иначе быть не может. Когда нет любви, цветущей между двумя, другой — есть ад, но если между ними цветет любовь, другой — это рай. Так что ад или рай есть другой человек — зависит от того, цветет ли любовь между вами.

Когда вы любите, приходит молчание. Язык утерян. Слова становятся бессмысленными. Вам нужно многое сказать и нечего сказать в то же время. Молчание окутывает вас, и в этом молчании цветет любовь.

Вы расслаблены... В любви нет будущего, нет прошлого. Прошлое есть только, когда любовь умерла. Вы лишь вспоминаете мертвую любовь. Живую любовь никогда не вспоминают. Она жива, нет промежутка, чтобы помнить о ней. Любовь живет в настоящем. В ней нет будущего и нет прошлого.

Если вы любите кого-то, вам нет нужды притворяться. Тогда вы можете быть тем, что вы есть. Вы можете бросить свою маску и быть расслабленным. Когда вы не любите, вы должны носить маску. Каждый миг вы напряжены, потому что есть другой. Вы должны притворяться, должны быть начеку. Вы должны или нападать, или защищаться, это бой, сражение. Вы не можете быть расслабленными.

Блаженство любви — это в большей или меньшей мере блаженство расслабления. Вы чувствуете себя расслабленным, вы можете быть тем, что вы есть. В этом смысле вы можете быть голым, как вы есть. Вам нет нужды беспокоиться о себе, нет нужды притворяться. Вы можете быть открытым, чувствительным, уязвимым. И, открывшись так, вы расслабились...

Ошо