Астрей Глава 5

Анастасия Рейфшнейдер
               

   Every time I look in your eyes,
   Every day I'm watching you die…
          System Of A Down “Kill Rock 'n Roll”


Кост с удовлетворением оглядел себя. Свежая рубашка, дорогие часы, брюки, подчеркивающие то, что нужно подчеркивать у такого накачанного тела как у него… Нежно-острый аромат одеколона… Какого-то модного. Людишки просто писаются с него, когда узнают сколько стоит маленький флакон. А для него - копейки. Только протяни лапу… Ой руку. И все твое.
Кост ухмыльнулся. Ухмылка получилась на удивление человеческая - почти ободряющая. Черт застегнул пуговки на рукавах и потянулся было за пиджаком, что заботливо был сложен на кресле…
— Аккуратнее, - я появился прямиком перед Костерей и плюхнулся в кресло. Кресло, впрочем, мне не понравилось - кожаное, жесткое и холодное. Да и кажется я на что-то сел?
— Это тебе следовало бы быть аккуратнее при телепорте! - возмутился Кост и вытянув пиджак, принялся с горестными вздохами отряхивать сей предмет одежды.
Я промолчал. В другое время съязвил бы, живо придумал уничтожающий оппонента ответ. Но сейчас… Не это волновало меня.
Кост тоже это понял и накинув пиджак на плечи, выжидательно уставился на меня.
Я осмотрел комнату, подбирая слова. Как объяснить эту, простите, чертовщину, что творится со мной?
Квартира Коста разительно отличалась от загаженной конуры Ерпыля. Располагалась она в современном небоскребе, открывая прекрасный вид на город. Интерьер был выполнен в черно-золотистых тонах. Гламур да и только! Даже золотой унитаз имелся. А еще здесь стоял аквариум. В нем плавали сонные малютки-пираньи. Я смотрел в их тупоносые морды и ощущал, что мои мысли так же витают где-то там, глубоко, далеко, запутываясь в склизких водорослях…
— Я хочу отдать одно дело… - пытался спокойно сказать, но получилось неуверенное пыхтение. Я закинул ногу на ногу и закрыл глаза, чтобы не видеть реакцию друга.
— Что прости? - Кост озадаченно встал передо мной, - Тебе в нашей последний стычке мозги пробило, да? Аха-ха!
Он рассмеялся, но смех был растерянным.
— Ты же… - Костеря заметался по комнате, - Ну это же ты… Как так?
Я понял, что он имел в виду. Ерпыль в нашей тройке был самым агрессивным, Кост самым холодным, а я… самым безжалостным. Наверное, на мне “висело” больше всего убийств, но отнюдь не потехи ради - все эти смерти были просчитаны уже давным-давно. Я намеренно откапывал самые тяжелые для исполнения дела и спокойно, неугомонно выполнял. А тут такая оказия. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Пираньи, почуяв волнение хозяина, прилипли мордами к стеклу, с любопытством взирая на нас.
— Что прямо такое невыполнимое? - Костеря ушел на кухню. Я услышал звяканье бокалов. Алкоголь? Глупая прихоть людишек. К чему захламлять мозги пойлом, раз и на трезвую ничего не соображаешь…
— Есть некоторые подробности, которые я хотел бы упустить… - я направился за ним. Кухня так же поражала своей помпезностью. Словно это помещение предназначено для пикантных вечеров с девушками, а не для разделывания мяса и овощей.
— Как же я могу помочь, не зная всех подробностей? - саркастически протянул Костеря, опрокинув в себя бокал с вином.
Черт пристально глядел на меня, пытаясь прочитать мысли. Не получится, зря стараешься… Я ведь такой же, как и ты. Знаю все наши фокусы.
— Молчать, значит, будем, - ухмыльнулся он и отвернувшись, начал не спеша, разрезать фрукты на закуску.
— Не сочтите это за яблоко раздора, уважаемый… - съязвил я, выхватив зеленый кусочек из-под лезвия ножа. Кост задумался и медленно вытащил свое зеркальце для перемещения в Астрале.
— Давай, только без этого! - воскликнул я - но было поздно. Мы провалились в бездну. Я глянул наверх - мелькнули падающие кусочки фруктов и багровеющие вином, осколки.
— Куда летим? - крикнул я, разворачиваясь поудобнее в месиве межпространства.
— В Ад. - Кост принял свое истинное отвратительное обличье, сделал одной из лап какой-то жест, и мы вихрем понеслись вправо. Толчок, хлопок и я обрушился на деревянный пол.
Вокруг были лишь книги -  самые разнообразные. Пузатые, совсем тонюсенькие, старые - покрытые пылью и признаками разложения, новые - пахнущие типографской краской, с яркими обложками, с вышитыми вензелями, из кожи… Всех видов, вкусов и цветов. Даже затесались берестяные грамоты и изощренные скандинавскими рунами плоские камни.
Потолок утопал в облаке бумажной пыли. Вдалеке виднелись бесконечные книжные ряды и лишь где-то на горизонте светилась алая пентаграмма, знаменуя принадлежность сей библиотеки к Аду.
— Если бы не логотип, ни за чтобы не догадался, что это тихое местечко - преисподняя, - усмехнулся я. Кост скрупулезно отряхивал свой костюм от мгновенно пристающих пылинок - впрочем совершенно напрасно. Они вновь и вновь спускались с потолка, эдаким пыльным снегопадом.
— Архив. - вздохнул Костеря и зашагал прямо по книгам. Те морщились под его лапами, но как ни странно ни одна не помялась или испортилась - видимо были защищены от разрушения каким-либо заклятием.
— И чем нам поможет эта кучка барахла? - съязвил я и пнул одну из пузатеньких книг. Она скрипнула и резко улетела куда-то в сторону, обрушив по пути еще стопку таких же своих сородичей.
— Книги - это настоящие сундуки с сокровищами! - с умным видом произнес Кост, перебирая пыльные фолианты.
— Да мы тут целую вечность провозимся! - воскликнул я.
— А мы разве спешим? - похлопал глазами Костеря, - Ты ведь упустил подробности о своем деле, вот я и…
— Понятно. - нервно оборвал его я, - Совершенно зря ты сюда нас затащил. А времени очень и очень мало!
Произнеся последние слова, я максимально их выделил голосом. Да, что же все так сложно… Ну и как я ему скажу про эту смертную?..
— Можно ускориться. - Кост выжидающе уставился на меня, - Но нужно совсем чуть-чуть дополнительной информации…
— Какой? - вздохнул я и отвернулся.
— Ну… Имя. Возраст. Лицо… - Костеря почувствовал, что я почти сдался и подошел ближе.
— Покажи… - прошипел он и дотронулся до моего плеча.
Нехотя я отправил ему ментальный виток информации - небольшой розовый сгусток энергии. Сгусток прошел через мое плечо в руку Коста.
— Ах вот что… - пробормотал Костеря, увидев ЕЁ.
— Просто не мое дело… - обреченно ответил я.
Костеря застыл, закрыв глаза. Потом, глубоко вдохнув пыльный воздух библиотеки, словно принюхиваясь, развернулся и пошел среди бумажного мусора, вытянув лапу. Его когти подрагивали, будто бы удерживая невидимый камень на самых кончиках. Я зашагал за ним, не щадя заколдованных книг, наступая и пиная их. Они с противным писком улепетывали от меня – заклинание самосохранения. Окружающие предметы ожили и стремились в стороны от неаккуратных посетителей, оставляя узкий проход к месту назначения.
— Здесь. – торжественно произнес Кост и повернулся ко мне. В лапах у него оказался сундучок с витиеватыми кокетливыми узорами на крышке.
— Что там? – прошептал я и подхватил сундук. Он вибрировал, будто бы внутри билось живое сердце.
— Там – ОНА… - с насмешкой ответил Костеря, внимательно глядя на меня.
— Как это – она? – я облизнул внезапно пересохшие губы. Кажется, я не готов к…
— Сим-сим, откройся! – завопил Кост и расхохотался, наслаждаясь моим потерянным видом.
— Типичный бес, - подумал я и медленно открыл крышку...
Небольшой сверток. Сколько ей отмерено? Всего-то шестьдесят шесть годков. А смерть? А смерть в результате несчастного случая. Но она не одна – неисправный газовый вентиль.
— Она совершенно обычная, дружище, - Кост бегло прочитал мелкий текст на свитке и разочарованно покачал головой.
Я скомкал сверток и сунул обратно в сундучок.
— Все понятно, - я закусил губу и захлопнул крышку. В погрустневшей библиотеке этот звук прозвучал выстрелом дробовика.
— Она обычная. Ничем не полезна Мирозданию… Совершенно пуста… - Кост видя мою горечь старался говорить мягче, но горькая правда, как яд отравляла меня.
Я в бессилии отшвырнул сундучок и он, мигнув, пропал в облаке бумажной пыли.
— Что же делать… - сквозь зубы пробубнил я сам себе.
— Я не понимаю тебя, - Костеря похлопал меня по плечу, стараясь приободрить. – Обычная смертная, которая не вовремя появилась в сценарии… Но ты самый умный из нас троих и раз тормозишь, значит здесь что-то не то… Я уверен ты найдешь выход.
— Если бы всё было так просто… - прошипел я и моя истинная демоническая натура начала брать верх над холодным разумом. Глаза мои наполнились огнем, когти удлинились, превратившись в отвратительные длинные клинки. Лицо сморщилось и проявилась угрюмая свиноподобная рожа.
— Может попробуешь наладить с ней контакт? – Кост уже открывал себе портал, стремясь отправится по своим делам.
— Поговори с ней. Познакомься. Узнай её. Может она и не такая душечка, какой показалась тебе с первого взгляда?
Демон хохотнул и на прощанье огрел меня оплеухой:
— Или ты боишься? До нее тебе был неведом страх…
 Портал схлопнулся и друг пропал. Я остался один. Вновь один… Что же делать? Одно мнение я выслушал, теперь пора узнать второе. Ерпыль!