Игра Золотая середина Конец февраля

Нина Пручкина 2
http://proza.ru/2023/01/16/177

Задание №8
8. «На златом крыльце сидели…»
                ***
Ещё чуть-чуть,   и воздух наполнится пьянящим запахом весны…


"На златом крыльце сидели..." доносилось с улицы. Я посмотрела в окно. Хотя снег, потемневший и рыхлый, еще лежал между деревьями парка, а морозы по утрам не отпускали, дети, как стайки воробьев, собирались небольшими компаниями на лавочках. Им было весело: "... Царь, царевич, король, королевич..."

- Надо же, современные дети знают считалку моего детства!

Захотелось туда - в парк. Я быстро накинула куртку, обмотала шею шарфом, натянула сапоги и выпорхнула из дома.

Гуляя по расчищенным дорожкам и певуче выговаривая в такт своим шагам:"... Сапожник, портной - а ты кто будешь такой?", - я улыбалась... А в голове продолжалось крутиться :"Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей." Вот ведь... Мелочь, вроде бы, - детская считалочка, а улыбка не сходила с моего лица всю прогулку. Мысленно поблагодарила ребят: "Спасибо вам, "воробышки", за настроение!"

Где оно, "златое крыльцо" детства? Ответ прост - на волнах моей памяти... Надо почаще заходить на это "крыльцо"! 

Солнышко  ласково согревало меня, как и воспоминания о детских играх.

Был конец февраля.

Ещё чуть-чуть,  и воздух наполнится  пьянящим запахом весны…