Император Инопланетян - В подвале отведал

Ринат Барабуллин
   
   
   
   
 

Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
   
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 
  -  -  -
 
   
Сидит Министр Межпланетных Дел Ковров
На ковре и наблюдает как космолёты
Планеты Инопланетян взлетают в небо, словно птицы
И направляются совершать ковровые бомбардировки
Вражеской планеты, где у всех враХХХов зелёные щупальца
Дубасят космолётчики по мирным домам, убивают всех подряд
А у Коврова на космо-мобильнике картинка видео
Во всех ракурсах, кровь и трупы чётко видны
Иногда дым и огонь мешают, это правда
Ковров пишет стихи и шлёт их
Словно поцелуи ангелочка
Друганам своим - соратникам Императора Весла Фдутина:
 
В подвале отведал
   
Однажды в подвале
Искал я прохладу
Но там лишь извёстка
И липкие трубы
 
Я вынул селёдку
И выкинул банку
Я выел бочину
А хвостик не выел
 
И жадно я пиво
Пил прямо из банки
Селёдочным пальцам
Колечко отринув
 
Вошла ты с ведёрком
Извёстки те надо
Могла бы стихами
А сразу вдруг матом
 
Меня прогналА ты
Извёсткой грозяся
А я был не против
С тобою встречаться
 
Возил бы в Театр
На выставку Босха
На оперу ТОска
На мотике в касках
 
Меня ты не любишь
Извёстку те надо
Плевать на меня те
Ты плюнула в душу
 
Простого поэта
Забитого жизнью
Который селёдку
В подвале отведал