Приглашаю на презентацию Ватандаша!

Диана Свердловская
Мои любимые читатели!

Презентация журнала «Ватандаш» Республики Башкортостан состоится 18 февраля в 12.00 в Полномочном Представительстве РБ при Президенте РФ.

В него вошли 2 моих рассказа "Первая любовь» (восточная сказка)" (http://proza.ru/2019/08/25/1336) и юмористическая миниатюра «Месть кота Шурика» (http://proza.ru/2017/04/16/1985).

Рассказы напечатаны в рамках публикации редакцией журнала о деятельности московского творческого объединения «Сесен» под руководством поэтессы Альфии Агеевой, которому в прошлом году исполнилось 10 лет. Именно столько времени функционирует под его крышей и литературно-музыкальный салон, который объединяет выходцев из Башкортостана, талантливых писателей, поэтов, ученых из Москвы, Подмосковья, Оренбурга, Липецка и др. городов России.

Кроме моих рассказов, увидели свет произведения и других сесеновцев: Альфии Агеевой, Фании Шакуровой, Салавата Ахмадуллина, Тимура Низамова, Родиона Рахимова, Даута Амангильдина, Кутдуса Вахитова, Флюзы Вахитовой, Шамиля Кадыргулова, Гумера Гайсина, Сергея Александрова, иллюстрации Зифы Тулумбаевой, Полины Мустафиной, Татьяны Грач, Надежды Беляевой. Приобрести издание можно в любом киоске печати РБ или в ходе презентации.

В рамках мероприятия состоится выступление участников литературно-музыкального салона "Сесен" и чаепитие. Приглашаю вас по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, 6, с.2.

Вход с удостоверением личности по предварительной записи: тел. 8.926.852.86.97.

Фото Фании Шакуровой

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои юмористические рассказы: http://proza.ru/avtor/ziliasheihmai