Просто знаю и всё... Гл. 19

Валерий Ростин
                Будь моей женой.
 
  Каждому человеку нужен тот, кто заставит их почувствовать, что завтра, это больше, чем просто ещё один день...

  С весёлым настроением, очень довольные уловом, «рыбак и рыбачки» возвращались в город, и пока ехали обсуждали в машине «основной закон рыбаков», который девушкам наглядно продемонстрировал Василий, перед тем как, они сели в машину.
   Тогда, расстелив на траве около машины большую  старую клеенчатую скатерть, Василий, под недоумёнными взглядами своих спутниц, высыпал туда всю рыбу их своего садка, а потом и из ведра Маши, потом ловко разложил их на три одинаковые кучки, и улыбнувшись сказал:
- Знаете девчонки, у нас рыбаков существует такой закон, всю рыбу что поймали, делим на всех приехавших поровну. Это, чтобы никому не было обидно.
  Дело в том, что не все умеют ловить, снаряжать снасти, прикармливать рыбу и даже подсекать, поэтому улов у всех разный. Но коли вы приехали в одной компании, вот как мы сейчас, то и рыбу нужно разделить поровну, чтобы никому не было обидно. Это закон настоящего рыбака, поняли?
 - Да, поняли, а как теперь делить будем? – тут же, улыбнувшись, задала вопрос Катя.
- А как в детстве. Давай отворачивайся, ты не будешь видеть на какую кучку я указываю, а просто скажешь, «кому». Маша будет смотреть, чтобы всё было честно.
 Катя тут же отвернулась, а Василий, указав пальцем на кучку рыбы рядом с собой, спросил:
- Кому?
- Тебе.
- Отлично. А эта кучка кому?
- Эта Маше.
-Прекрасно. Ну а последняя, кучка рыбы, досталась тебе. Можешь повернуться и порадоваться Катя. Тебе же досталась и твоя щука, и даже жирные караси, а мне лещ, я очень люблю его жарить.
 Ну, а Маша порадует мою маму жареным судаком и ухой из карасей и окуней.
  Как, всё по-честному? Никто не в обиде? Нет? Ну и прекрасно. Складывайте свой улов в пакеты, ставьте их в багажник и поехали…
- Вася, а почему раньше, когда я была маленькой, и мы сюда вместе с тобой и Валей на рыбалку приезжали, ты никогда нам про этот закон рыбаков не говорил? – лукаво глядя на брата вдруг поинтересовалась Маша.
  - Маш, ну вы же тогда у нас жили, а рыбу жарила и варила уху моя мама, зачем же мне было её делить? Ты, что забыла? – и они все трое весело рассмеялись.
 Маша попросила сначала завести её домой к тёте Маргарите, заранее предупредив её по телефону, что она едет с рыбой, и что им обоим предстоит ещё работа – чистить её.
 Высадив сестру возле дома родителей, Катя и Василий с ней тепло попрощались, и тут же поехали домой к Регине Викторовне.
  Была вторая половина дня воскресенья, но её дома не оказалось.  Рыбу приняла домработница Галина, которая тут же принялась за её чистку.
  Она же сообщила им, что хозяйка уехала в клинику к Киму на лечение. Врач запретил ей прерывать лечение, хотя бы на один день, и её водитель повёз её туда.
  Воспользовавшись отсутствием хозяйки, Василий, неожиданно предложил Кате:
- Кать, а может пока твоей мамы нет, мы ко мне на квартиру съездим, ты мне по-можешь рыбу почистить, а то я один не справлюсь. Честно говоря, я рыбу люблю ловить, а вот чистить… не очень. Да и не умею, - и засмеялся.
- Ну, раз тебе нужна моя помощь, поехали! Но, с условием, ты меня потом домой  обратно привезёшь, а то мне завтра на работу рано вставать, новую партию цветов привезут, - быстро ответила Катя, и её сердечко тревожно забилось, в ожидании какого-то приятного события, которое должно было случиться с ней сегодня.
- Поехали. Галина Петровна, скажите Регине Викторовне, что я её дочь похитил на время, для выполнения трудной не мужской работы, чистки рыбы, - пошутил Василий перед тем, как выйти из кухни, где домработница- кухарка, ловко орудовала тёркой очищая рыбу от чешуи.
 - Ладно Вася, скажу. Только обязательно привези девушку обратно, я не люблю, когда она вечером, когда темно на улице, одна домой возвращается, - быстро ответила Галина Петровна, очень любившая Катю и переживающая за неё и за хозяйку.
 Когда он очень довольный тем, что Катя рядом с ним, лихо развернулся, и выехал на трассу, чтобы ехать в сторону своего дома, Катя неожиданно спросила:
-Вася, скажи ты соврал, да? Ну,я никогда не поверю в то, что ты,такой взрослый, опытный мужчина, отличный рыбак, не умеешь чистить рыбу?
 Повернувшись к ней, сидевшей рядом, Василий улыбнулся, и уже серьёзным голосом сказал:
- Да всё я умею Катя. Нас лётчиков, когда тренируют «на выживание» всему учат, начиная ещё с лётного училища, просто мне не хотелось расставаться с тобой и всё… И знаешь, я сегодня вдруг понял, что влюбился в тебя…
- Мне тоже… не хотелось расставаться с тобой. И я, тоже люблю тебя…- тихо и искренне произнесла Катя, коснувшись своим пальцами его руки на руле.
- Вася, а давай мы просто будем, а? И не надо, никаких обещаний друг другу. Не надо ожидать невозможного.  Просто, раз уж мы с тобой встретились, то ты будешь у меня, а я, у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча. Тихо. И по-настоящему.
 Он тогда не нашёлся сразу что ответить девушке, у которой внезапно покраснело лицо от её же смело сказанных слов, очень понравившихся ему. И ещё, он вдруг неожиданно почувствовал, что в эту минуту Катя стала ему ближе и роднее.
   В первый раз зайдя в его квартиру, Катя внимательно по-женски, огляделась, пытаясь увидеть в ней следы пребывания женщин, но ничего не увидела, потому что Василий, после расставания с Аллой, провёл уже две генеральные уборки и уничтожил, выбросив в мусоропровод все её щётки, расчёски, брошки, булавки, приколки оставленные ею и всякие другие мелочи..
  Она осталась довольна увиденным, и когда хозяин опустил рыбу в раковину на кухне, переоделся в домашнюю одежду и вышел к ней, сидящей в глубоком мягком кресле в гостиной, набравшись наглости спросила:
- А где твоя спальня?
Он протянул ей руку и глядя прямо в глаза, сказал:
- Пойдём, покажу.
Они прошли в комнату, где он переодевался, и Василий, тут же крепко обнял её и в первый раз поцеловал в горячие губы.
  Она обвила его шею руками, и стала отвечать ему, сначала тихо и нежно, а потом разгорелась и уже теряя контроль над собой, прошептала ему на ушко:
- Вася, ты у меня первый мужчина в жизни, и я очень хочу тебя и прошу, закрой шторы, чтобы было темно, как ночью в машине, а то мне почему-то очень стыдно…
- Господи, Катюша, ну какая же ты дурочка! Я тоже очень хочу тебя, и постараюсь сделать всё, чтобы тебе было хорошо со мной.
 И, вообще, к чёрту эту мораль и правильность, если выбор стоит между бешенной силы страстью и рамками приличия, то мы должны сделать это!
 Василий, закрыв плотные шторы, в темноте наощупь, начал осторожно расстёгивать пуговички на кофте девушки, одновременно чувствуя, как она дрожит и её тонкие пальцы, расстёгивающие пуговицы на его рубашке.
 Это было необыкновенное чувство, которого он никогда ранее не чувствовал в свои 37 лет.
- Катенька,милая, родная моя, - шептал он ей слова, словно влюблённый мальчишка, уже горя от страсти и желания.
- Я тебя уверяю, родная, что мы никогда не пожалеем о том, что сделали.
  Ведь то, что мы можем испытать, за эти минуты безумства никогда не сравнится ни с чем, ни одно другое удовольствие не подарит нам никогда таких впечатлений и эмоций, как этот шквал страстей, вызванный сегодня тобою ко мне, а мною к тебе...
   Всё получилось нежно и ласково, и Катя, став женщиной, впервые подумала о том, что её страхи были напрасны, потому что рядом с ней оказался нежный, опытный мужчина, уже хорошо знающий женскую физиологию, а главное любящий её.
  Это она почувствовала всем своим большим и добрым сердцем.
  Они нагие лежали рядом, Катя слышала дыхание Василия, слышала, как бьётся его сердце, а её сердце буквально рвалось из груди от счастья и любви.
    Она вдруг вспомнила стихотворение, недавно увиденное в интернете, которое ей очень понравилось, и она его сразу запомнила, потому что оно было про неё:
  «…У нас у всех есть право выбирать…
 С кем водку пить, а с кем делить кровать…
 Кого послать, кого любить, кого хранить…
Есть право для самих себя решить,
Кто в нашей жизни просто так, случайно
Кто для души, а кто в ней для дизайна…
С кем бы хотелось нам встречать рассвет?
Кому готовить каждый день обед?
О ком мечтать, кого не вспоминать…
У нас у каждого есть право выбирать.
С кем на песке закатными часами
Делиться мыслями, сомнениями, снами…
 С кем быть? С кем время не терять?
Кому беспрекословно доверять,
Себя, свои желанья, мысли, чувства…
Ведь быть друг другу нужным - то искусство.
Мгновеньем каждым рядом наслаждаться…
И не бояться спорить, ошибаться.
Молчаньем разговаривать часами,
И вздрагивать, касаясь лишь глазами.
У нас у каждого есть право выбирать
Быть земноводным или пробовать летать…»
Перечитав его тогда несколько раз, Катя сказала тогда сама себе: «ну летать я не смогу, потому что крыльев нет, но и пресноводным не буду. Просто буду стремиться ввысь и всё».
 Она тогда ещё не знала Василия, опытного лётчика- испытателя с его опасной работой, а теперь вот он рядом, лежит с ней отдыхает после секса, и она может даже до него дотронуться если захочет.
  - Катя, о чём ты думаешь сейчас? – вдруг тихо спросил Василий, повернувшись к ней и вглядываясь в её лицо, словно хотел что-то увидеть в этой полутёмной комнате.
-  Ты не жалеешь о том, что между нами случилось?
 - Господи, ну какой же ты оказывается дурачок Вася, - ласково проговорила Катя, прижавшись к его груди.
– А ещё меня дурочкой называл! Ну как я могу жалеть, если я сама этого очень хотела. Особенно сегодня, с того самого момента, как ты оказался рядом со мной в машине.
  Честно скажу, я сама не ожидала от себя такого горячего желания переспать с тобой, и даже забыла про девичью совесть и честь. Ведь получилось так, что я сама себя тебе первая предложила…
  - Ну, да! Скажи ещё навязала! Ерунда всё это. Судьба нас с тобой свела милая Катюша, и пожалуйста отнесись серьёзно к тому, что я тебе сейчас скажу, хорошо?
  - Хорошо. Слушаю тебя внимательно.
 - Катенька, милая, я понял сегодня, что люблю тебя и прошу тебя стать моей женой. Можешь сразу не отвечать мне, а подумай сначала, я ведь намного старше тебя, и ты должна решить выйдешь ли ты или нет за этого старика?
 В ответ, Катерина, ловко повернулась, легла к нему на грудь, крепко поцеловала его и сказала:
- Вася, дорогой мой, милый! Ну, конечно, я согласна! И причём здесь твои годы, ну какой же ты старик? Это я девчонка перед тобой, уже взрослым мужчиной!
-Ну, всё!Тогда встаём и едем к твоей матери Регине Викторовне,и я как пола-гается на Руси, попрошу у неё твоей руки, - быстро проговорил в ответ Василий, обнимая и целуя желанную женщину.
  - Ты меня извини, но я должна тебе признаться в том, что Регина Викторовна не моя мать, хотя я её так называю, потому что она замечательная женщина с трудной судьбой и очень много сделала для меня, обычной девушки выросшей в детском доме.
  Я не знаю своих родителей, а вот Регина Викторовна оказалась матерью моего друга Тимофея Найдёнова, которого она в молодости по глупости бросила сразу после рождения и он, после «Дома малютки», оказался в том же детском доме, где уже жила я.
   Мы росли вместе с ним, дружили, учились, потом он пошёл в армию, остался на контрактной службе, а потом погиб в Чечне.
  Мне сообщили об этом, потому что больше у него никого не было, а я решила разыскать его родителей. И… нашла только его мать – Регину Викторовну, отца его уже не было в живых.
 Мне бы тогда не надо было спешить, сообщать ей о смерти сына, а я поторопилась и выпалила всё что знала…
 Приехали к ней вместе с её тёткой Полиной из Челябинска и рассказали о нём.
  И у неё от этого сообщения произошёл стресс - отказали ноги.
 Произошло это более двух лет тому назад. С тех пор я всегда рядом с ней, и стала называть её… мамой, а она меня дочкой.
- Ну, ничего себе история! Она ещё больше возвысила тебя моя милая Катюша в моих глазах. И тут моя Машка, действительно права в том, что ты моя судьба…
- Мне она тоже про тебя сказала, - улыбнулась Катя и крепко прижалась к его груди слушая сердце.
- Машка уже много лет мой добрый талисман, и я ей верю. И очень счастлив, что встретил тебя.
 - И я, тоже очень счастлива… Знаешь, что я сегодня поняла?  Что люди слишком многое связывают с сексом, тогда как настоящая близость - глубже.
  Она в ласковом прикосновении, в спо-койном взгляде и ровном дыхании рядом. Вот как сейчас у нас с тобой…
 Нет, ну и секс конечно… это так приятно…