Без хвастовства, только защита

Сергей Бырлов
             Юмор

Ты сам напросился, на неприятный разговор,
(Какие же вы мужики, всё-таки мерзавцы.)
Опять чем-то недоволен, вон - в глазах укор.
Это Я бестолковая? А ну, считай, загибай пальцы:

Могу вышивать, вязать на спицах и крючком,
Молоть чепуху, ерунду, нести пургу и ересь,   
Я, и кровь с молоком, и могу блеснуть умом,
Ищу на зад приключений, на хеппиэнд надеясь.

Сварю борщ, суп, кисель, варенье и компот,
А также, приготовлю яд для крыс и тараканов,
Я беззаботна, хотя всегда дел - невпроворот,
Но никто, и никогда не нарушит моих планов.

Без выходных, круглосуточно, забочусь я о нас,
Гоню твоих друзей, в которых, лишь порок и похоть.
Давно пора соорудить, в мою честь, иконостас...
И молиться на меня, а не сидеть тут ахать, охать.

Навеяли произведения "Я умею" и "Ссора",
автор Poznanskaia